Не работает интернет-банк

26.03.2016 12:03
3370
Без оценки
Во вторник (22.03) открыла счет в вашем банке. В среду через кассу положила на счет личные средства. По сей день я не могу ими воспользоваться в вашем интернет-банке, так как они не отображаются в общем балансе на счету. Написала заявку. Ответ был, что ее рассмотрят до 9 апреля, то есть, через полмесяца. Мне нужно срочно сделать необходимые переводы, ждать полмесяца для меня было полной неожиданностью. После нескольких звонков в службу поддержки обещали в пятницу, что после обновления серверов все заработает. До сих пор я не могу воспользоваться своими деньгами. Для меня отлаженно работающий интернет-банк является одним из самых важных факторов. Прошу, наведите порядок в интернет-банке! Не успела им воспользоваться, а он уже не работает. С уважением, Дарья
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-03-28T10:37:42+03:00
Уважаемый Клиент! Денежные средства не отображались в сервисе «Интернет Банк» не из-за ошибки, а по причине их автоматического зачисления на ещё не активированную карту. Денежные средства стали бы доступны сразу после активации карты или же после их ручного перевода с карты на счет. К сожалению, нам так и не удалось связаться с Вами по телефону для того, чтобы предоставить подробную консультацию. Поэтому если у Вас появятся дополнительные вопросы, прошу связаться с нами по электронной почте kachestvu_da@vostbank.ru, в письме не забудьте указать ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь! С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019