Не проходит платёж на крупную для меня сумму, так ещё и заблокировали!

06.04.2016 21:36
5666
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Завела себе Qiwi Visa Wallet с целью совершения покупки нового смартфона в интернет-магазине. Зарегистрировалась, сразу прошла упрощённую идентификацию - всё о'кей. 03.04.2016 совершила платёж на свой кошелёк (999****19) на сумму 1500 рублей - пришли за минуту, если не меньше. Далее, 05.04.2016, в том же самом терминале (номер терминала - 9423019) совершила ещё один платёж на свой кошелёк на сумму 6350 рублей - для меня, как для студентки, деньги довольно крупные. Проходит час, два... Платёж не производится. Набрала номер службы поддержки, написанный на чеке, ожидала ответа очень долго. Оператор сообщил мне, что платёж находится в обработке и вот-вот придёт. Захожу на сайт, чтоб проверить, а там: "Ваш платёж не был проведён. Обратитесь в службу поддержки". Звоню снова. В этот раз отвечает девушка. Сообщила, что у них возникли технические проблемы, которые уже устраняются. И буквально через несколько минут после завершения разговора, мне приходит СМС-сообщение о том, что мой кошелёк ещё и заблокирован! Ни с того, ни с сего! Просто так! К моему счастью, заблокировали не полностью, а только исходящие платежи, т.е., хотя бы следить за счётом я могу. Долбила почту СБ Киви - приходят лишь автоматические сообщения. Сегодня, спустя сутки после пополнения, позвонила снова. Девушка-оператор снова повторила стандартную заученную фразу, но всё же, соединила меня с другой девушкой, которая сказала, что попробует повторить проведение платежа. Я ей назвала всю положенную информацию, а спустя несколько секунд молчания она ответила, что ничего, якобы, не вышло. М-да.  Оформила мне какую-то заявку, сказала, ещё два дня подождать, потом позвонить. Что-то не верится. А по поводу блокировки обращалась ещё и в официальную группу Киви в социальной сети "ВКонтакте", где мне сообщили, что меня заблокировали за "подозрительные транзакции"! С каких это пор пополнение собственного счёта на сумму менее 15 000 через терминал - подозрительная транзакция?! А после нескольких вопросов по теме, меня ещё и забанили в группе. Прекрасный сервис, просто отличный. Итог: потеряла 6350 р., заморожено 1500, итого мне должны почти 8000, которые я долго очень копила, на почте живые люди не отвечают, одни роботы, в телефонной поддержке повторяют одни и те же заученные фразы, а помочь не могут ничем. Единственное, чего я хочу добиться - возвращения денежных средств и доступа к кошельку. Надеюсь, представители банка увидят данный отзыв и, наконец-то, начнут заботиться о своих клиентах, иначе, с такой политикой, они могут их и растерять.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-15T16:20:43+03:00
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.
КИВИ Банк
2016-04-18T10:19:19+03:00
Уважаемый DaryLinx! Ваш кошелёк был успешно разблокирован. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Платеж так же был успешно перепроведен. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо за понимание и хорошего дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022