Проживаю в г. Челябинске. Никогда не являлся клиентом банка "Кредит Европа Банк", но, почитав информацию на форуме banki.ru, решил оформить себе дебетовую карту CARD PLUS. Мне очень понравились условия кэшбека по карте (5% на АЗС и рестораны, 1% по остальным категориям), а также тарифы на обслуживание (бесплатный первый год, 499 рублей - каждый последующий год, бесплатное SMS-информирование). На официальном сайте банка узнал, что данную карту моментально выдают в отделении ККО-2 по адресу ул. Карла Маркса, д. 73. Сегодня (13 апреля 2016 г.) в 17:30 местному времени (15:30 по Москве) я приехал в указанное отеделение с целью оформления карты. Каково же было моё удивление, когда в указанном отделении банка мне сообщили, что если я ранее не являлся клиентом банка, то первый год обслуживания карты обойдётся мне в 2000 рублей. Сказал "Спасибо" и вышел из отделения.
Решил позвонить на горячую линию банка и уточнить ситуацию. Сотрудница call-центра сообщила, что мне предоставили некорректную информацию и условия обслуживания карты едины для всех. Вернулся в отделение и изложил информацию сотруднице банка. На что она ответила мне, цитирую: "Карту в принципе оформить мы вам можем. Я хотела сообщить вам об этом, но вы быстро вышли из отделения". Меня попросили взять талон электронной очереди и дождаться вызова. Я взял талончик номер 266. Спустя некоторое время меня пригласила другая сотрудница (не та, с которой я общался изначально) и изложила мне те же условия: если я ранее не являлся клиентом банка, то первый год обслуживания дебетовой карты CARD PLUS обойдётся мне в 2000 рублей. На мои возражения и ссылку на информацию call-центра девушка ответила, что для новых клиентов предлагается услуга Альфа-страхование по карте и при отказе в оформлении данной услуги может быть получен отказ в выпуске дебетовой карты CARD PLUS.
Не желая тратить своё время впустую, я уточнил: является ли отказ в оформлении услуги страхования по карте основанием для 100% отказа в выпуске карты или шанс получить карту всё-таки есть, мне ответили, что можно попробовать оформить заявку. Я передал сотруднице свой паспорт, написал на небольшом листочке свои номер мобильного телефона и адрес e-mail, меня сфотографировали на web-камеру, составили оферту на выпуск карты, которую я подписал. Спустя 10 минут мне сообщили, что пришёл отказ в выдаче карты. Я забрал паспорт и покинул отделение в 18:00 по местному времени.
Усомнившись в правомерности действий сотрудницы банка: первый раз встречаю ситуацию, когда для оформления дебетовой, а не кредитной карты навязывают услуги страхования карты и тем более просят сфотографироваться на web-камеру, я вновь позвонил в call-центр банка и изложил информацию. Сотрудница call-центра сообщила, что удивлена действиями сотрудников отделения ККО-2 г. Челябинска: дебетовые карты CARD PLUS выдают всем, отказов в выдаче данной карты быть не может, а услуга страхования карты не является обязательной и отказ в её оформлении не может служить основанием для отказа в выдаче карты.
Мной была составлено обращение на неправомерные действия сотрудников ККО-2 г. Челябинска. Номер обращения: 1001536367 от 13.04.2016 г. Очень неприятно, когда желание стать новым клиентом банка "Кредит Европа Банк" натыкается на подобные противоправные действия Ваших сотрудников. В связи с этим прошу провести тщательную проверку изложенных мной обстоятельств.