Навязывание дополнительных услуг при оформлении дебетовой карты CARD PLUS

13.04.2016 17:21
3403
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проживаю в г. Челябинске. Никогда не являлся клиентом банка "Кредит Европа Банк", но, почитав информацию на форуме banki.ru, решил оформить себе дебетовую карту CARD PLUS. Мне очень понравились условия кэшбека по карте (5% на АЗС и рестораны, 1% по остальным категориям), а также тарифы на обслуживание (бесплатный первый год, 499 рублей - каждый последующий год, бесплатное SMS-информирование). На официальном сайте банка узнал, что данную карту моментально выдают в отделении ККО-2 по адресу ул. Карла Маркса, д. 73. Сегодня (13 апреля 2016 г.) в 17:30 местному времени (15:30 по Москве) я приехал в указанное отеделение с целью оформления карты. Каково же было моё удивление, когда в указанном отделении банка мне сообщили, что если я ранее не являлся клиентом банка, то первый год обслуживания карты обойдётся мне в 2000 рублей. Сказал "Спасибо" и вышел из отделения. Решил позвонить на горячую линию банка и уточнить ситуацию. Сотрудница call-центра сообщила, что мне предоставили некорректную информацию и условия обслуживания карты едины для всех. Вернулся в отделение и изложил информацию сотруднице банка. На что она ответила мне, цитирую: "Карту в принципе оформить мы вам можем. Я хотела сообщить вам об этом, но вы быстро вышли из отделения". Меня попросили взять талон электронной очереди и дождаться вызова. Я взял талончик номер 266. Спустя некоторое время меня пригласила другая сотрудница (не та, с которой я общался изначально) и изложила мне те же условия: если я ранее не являлся клиентом банка, то первый год обслуживания дебетовой карты CARD PLUS обойдётся мне в 2000 рублей. На мои возражения и ссылку на информацию call-центра девушка ответила, что для новых клиентов предлагается услуга Альфа-страхование по карте и при отказе в оформлении данной услуги может быть получен отказ в выпуске дебетовой карты CARD PLUS. Не желая тратить своё время впустую, я уточнил: является ли отказ в оформлении услуги страхования по карте основанием для 100% отказа в выпуске карты или шанс получить карту всё-таки есть, мне ответили, что можно попробовать оформить заявку. Я передал сотруднице свой паспорт, написал на небольшом листочке свои номер мобильного телефона и адрес e-mail, меня сфотографировали на web-камеру, составили оферту на выпуск карты, которую я подписал. Спустя 10 минут мне сообщили, что пришёл отказ в выдаче карты. Я забрал паспорт и покинул отделение в 18:00 по местному времени. Усомнившись в правомерности действий сотрудницы банка: первый раз встречаю ситуацию, когда для оформления дебетовой, а не кредитной карты навязывают услуги страхования карты и тем более просят сфотографироваться на web-камеру, я вновь позвонил в call-центр банка и изложил информацию. Сотрудница call-центра сообщила, что удивлена действиями сотрудников отделения ККО-2 г. Челябинска: дебетовые карты CARD PLUS выдают всем, отказов в выдаче данной карты быть не может, а услуга страхования карты не является обязательной и отказ в её оформлении не может служить основанием для отказа в выдаче карты. Мной была составлено обращение на неправомерные действия сотрудников ККО-2 г. Челябинска. Номер обращения: 1001536367 от 13.04.2016 г. Очень неприятно, когда желание стать новым клиентом банка "Кредит Европа Банк" натыкается на подобные противоправные действия Ваших сотрудников. В связи с этим прошу провести тщательную проверку изложенных мной обстоятельств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-20T11:28:54+03:00
"Решил позвонить на горячую линию банка и уточнить ситуацию." - уточните дату и время обоих звонков.
MrPavlik
2016-04-20T11:32:44+03:00
Первый звонок: 13 апреля 2016 г. в 17:30 по местному времени (15:30 по Москве). Длительность разговора 2 минуты 18 секунд. Второй звонок: 13 апреля 2016 г. в 18:14 по местному времени (16:14 по Москве). Длительность разговора 21 минута 48 секунд.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2016-04-14T16:53:06+03:00
Добрый день! В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение, сообщаем. Договор о выпуске и обслуживании Расчетной карты заключается между Банком и Клиентом согласно п. 2 ст. 432 ГК РФ и включающий в себя в качестве неотъемлемых частей Заявление, содержащее оферту на выпуск Расчетной карты, Условия открытия и обслуживания текущих банковских счетов, выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) карт АО «Кредит Европа Банк» и Тарифы. Заявки на выдачу продуктов Банка рассматриваются в индивидуальном порядке. Банк имеет право по результатам рассмотрения Анкеты принять отрицательное решение без объяснения причин, если обязанность мотивировать такое отрицательное решение не предусмотрена действующим законодательством. При оформлении продуктов Банка сотрудниками предлагаются дополнительные услуги в виде различных программ страхования. Договор страхования заключается непосредственно между Клиентом и страховой компанией, и приобретение дополнительной услуги не является обязательным, а исключительно добровольным. Банком была проведена проверка, по указанному в Вашем обращении инциденту, нарушений со стороны сотрудника не выявлено. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,90
средняя оценка
-
решено проблем
3 248
отзыва
3 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Помощь в оформлении договора

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника С-ву Марину , работника офиса на комендантском проспекте . Я позвонил в офис для уточнения работы данного офиса , мне на звонок... Читать полностью

19.09.2025

Спасибо

Оценка 5

Уже есть почти все продукты этого банка, решила еще открыть вклад.Вчера обратилась в отделение на Московском 173, постоянно здесь обслуживаюсь. Все как всегда быстро, ожидания в... Читать полностью

19.09.2025

Помогли закрыть счета

Оценка 5

Добрый день , я очень давно не мог доехать до вашего банка , чтобы закрыть счета . Наконец нашел время и обратился в офис на комендантской площади 19 сентября. Меня сразу... Читать полностью

19.09.2025

Замечательный банк!

Оценка 5

Клиентом банка Кредит Европа Банк я являюсь очень давно. Есть разные продукты банка. И бываю в офисе в Челябинске, который находится на К. Маркса, 73. Оформляю большой кредит в... Читать полностью

19.09.2025

Закрытие кредита досрочно в Самаре

Оценка 5

Добрый день. Обратился в банк 18.09.2025 в Самаре, взял талон и сразу вызвала сотрудница Нат . Заб , объяснил, что то хочу закрыть кредит досрочно. Наталья помогла перевести с... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Оформила кредит на медицинские услуги через этот банк. 18.09.2025 г обратилась в офис по адресу московский 173, для консультации по оплате. Очереди не было, меня сразу пригласили... Читать полностью

18.09.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

18.09.2025 в 12.00 я пришел в офис на Красных партизан 34 с желанием оформить дебетовую карту. меня принял Екатерина в окне 3, очереди не было. об условиях по карте мне рассказала... Читать полностью

18.09.2025