Претензия НПФ САФМАР

20.04.2016 13:10
11562
3
Без оценки
Добрый день! 19 апреля 2016г. в отделение Райффайзен банка обратился клиент С-нчук С.В. по адресу: г.Москва ул.Космонавтов д.4 для оформления карты сотрудник Ч-рева Екатерина Вл-на (прощу прощения если неверно ввела ее имя) ввела в заблуждение клиента и перевела без его согласия в НПРФ Сафмар, для перехода ему пришла смс на телефон с паролем, но клиент банковски не грамотен подумал, что это пароль для входа в интернет банк Райффайзен банка. Также возможно произвела фальсификацию подписи клиента, либо могла быстро дать бланки для подписи, не проговорив, что клиент подписывает. У клиента на руках никаких заявлений и договоров не имеется по НПФ САФМАР Прошу разобраться в данной ситуации и аннулировать данный договор, так как согласие он не давал для перехода в НПФ также мы осуществим запрос удостовериться, подделана ли подпись клиента в худшем случае будет обращаться в ЦБРФ и в правоохранительные органы. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-06T22:38:23+03:00
В данной ситуации - все же без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-04-20T14:44:02+03:00
Добрый день! На основании проведенного расследования ошибок на стороне банка выявлено не было. Консультация и оформление документов произведены корректно. Поскольку договор был заключен не между Вами и банком, и речь в данном отзыве идет о третьем лице, предоставление более подробных комментариев не предоставляется возможным. Если клиент желает отказаться от перехода в НПФ "САФМАР", ему необходимо обратиться в отделение банка до 18-00 21.04.2016 года. С уважением, Александра Антипова Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
412
отзыва
392
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024