Коллекторы Кредит Экспресс финанс

12.05.2016 20:53
11721
13
Без оценки
Доброго времени суток. Я уже обращалась к вам, пишу снова. Имела неосторожность взять в банке [b]Русский Стандарт[/b] потребительский кредит в 2011 году. В 2014 году в августе в результате рефинансирования через другой банк я его досрочно погасила. Через полгода мне стали звонить, что я должна банку приличную сумму (8000руб). Как выяснилось, я не написала заявление о досрочном погашении. И банк начислял проценты за весь этот период. Мне менеджер банка об этом не говорила. Она сказала, достаточно того, что я внесла всю сумму задолженности. Я на вашем сайте разместила свой отзыв об этом недобросовестном банке. Они на какое-то время замолчали, а до этого мне звонили из коллекторского агентства с угрозами. Сейчас снова все началось. Мне названивают [b]Коллекторы Экспресс кредит финанс[/b] и психологически на меня давят, причем постоянно увеличивая мой якобы долг перед банком. (Теперь это уже 17 тыс.руб). Угрожают судом. Шлют письма домой и постоянно звонят несколько раз в день.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-15T13:21:19+03:00
[b] 07.07.2016[/b] В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-13T15:29:03+03:00
Уважаемая Tatyana 68! Позвольте пояснить, что для каждого месяца оплаты сумма для досрочного закрытия договора отличается. Описываемая Вами ситуация могла произойти, если Вам была сообщена сумма до ближайшей даты оплаты по Графику платежей, а внесена такая сумма была Вами после такой даты. Для более детального анализа ситуации и уточнения возможности ее урегулирования в рамках предыдущего отзыва - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8576438/ - у Вас были запрошены упомянутые Вами в отзыве справки, а также дата Вашего обращения в отделение по адресу просп. Мира, д.146. Прошу их все же направить мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8910291/». Возможность урегулирования ситуации на текущий момент будет мною уточнена. О результатах я уведомлю Вас позднее на данном портале. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что в случае нарушений условий договора мероприятия по взысканию задолженности обязательны. Конечно, такие обращения должны вестись строго в корректной форме, поэтому мы готовы проводить соответствующие проверки. При наличии претензий в отношении действий сотрудников при осуществлении мероприятий по вопросу оплаты задолженности прошу Вас уточнить: - конкретные даты и время событий; - номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки в некорректной форме; - ФИО сотрудников по возможности. Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить по указанному выше адресу электронной почты с заявленной темой. Надеюсь на Ваше понимание и содействие в разрешении ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 674
отзывов
5 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику отделения Дмитрия Донского Макаровой Дарье

Оценка 5

Был в отделении банка 14.06.2025 года на Дмитрия Донского д.16 за получением кредита. Сотрудник банка был очень вежлив и компетентен, рассказала мне все варианты условий по кредиту... Читать полностью

14.06.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В 2022г у меня был оформлен договор в банке русский стандарт, образовалась задолженность более двух месяцев. 14 июня 25 года я позвонил на входящу линию банка , мне ответи... Читать полностью

14.06.2025

Консультация по оплате кредита

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по оплате кредита после переустановки приложения. После безуспешных попыток справиться самостоятельно, обратилась на горячую линию. Ответил оператор... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Моя большая благодарность сотруднику Банка Третьякову Сергею Владимировичу за проявленную гибкость и лояльность в моей ситуации с Банком.  У меня были просроченные платежи... Читать полностью

13.06.2025

Благодарю

Оценка 5

по телефону завел заявку на кредит. Быстро одобрили, позвонила менеджер Татьяна и сразу назначила встречу. Утром в дату встречи 13.06 позвонила снова Татьяна и напомнила о... Читать полностью

13.06.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке русский стандарт есть потребительский кредит. Образовалась задолженность с 28 числа. Со мной 11 числа связался сотрудник К-ва Анастасия А-на, с ней договорились на оплату... Читать полностью

11.06.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Пишу уже не первый раз, но и помощь также не первый раз и оказывается) 29 апреля 2025 года в 10:30, ко мне по месту прописки приехал финансовый специалист банка Русский стандарт... Читать полностью

11.06.2025