Коллекторы Кредит Экспресс финанс

12.05.2016 20:53
11784
13
Без оценки
Доброго времени суток. Я уже обращалась к вам, пишу снова. Имела неосторожность взять в банке [b]Русский Стандарт[/b] потребительский кредит в 2011 году. В 2014 году в августе в результате рефинансирования через другой банк я его досрочно погасила. Через полгода мне стали звонить, что я должна банку приличную сумму (8000руб). Как выяснилось, я не написала заявление о досрочном погашении. И банк начислял проценты за весь этот период. Мне менеджер банка об этом не говорила. Она сказала, достаточно того, что я внесла всю сумму задолженности. Я на вашем сайте разместила свой отзыв об этом недобросовестном банке. Они на какое-то время замолчали, а до этого мне звонили из коллекторского агентства с угрозами. Сейчас снова все началось. Мне названивают [b]Коллекторы Экспресс кредит финанс[/b] и психологически на меня давят, причем постоянно увеличивая мой якобы долг перед банком. (Теперь это уже 17 тыс.руб). Угрожают судом. Шлют письма домой и постоянно звонят несколько раз в день.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-15T13:21:19+03:00
[b] 07.07.2016[/b] В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-13T15:29:03+03:00
Уважаемая Tatyana 68! Позвольте пояснить, что для каждого месяца оплаты сумма для досрочного закрытия договора отличается. Описываемая Вами ситуация могла произойти, если Вам была сообщена сумма до ближайшей даты оплаты по Графику платежей, а внесена такая сумма была Вами после такой даты. Для более детального анализа ситуации и уточнения возможности ее урегулирования в рамках предыдущего отзыва - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8576438/ - у Вас были запрошены упомянутые Вами в отзыве справки, а также дата Вашего обращения в отделение по адресу просп. Мира, д.146. Прошу их все же направить мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8910291/». Возможность урегулирования ситуации на текущий момент будет мною уточнена. О результатах я уведомлю Вас позднее на данном портале. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что в случае нарушений условий договора мероприятия по взысканию задолженности обязательны. Конечно, такие обращения должны вестись строго в корректной форме, поэтому мы готовы проводить соответствующие проверки. При наличии претензий в отношении действий сотрудников при осуществлении мероприятий по вопросу оплаты задолженности прошу Вас уточнить: - конкретные даты и время событий; - номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки в некорректной форме; - ФИО сотрудников по возможности. Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить по указанному выше адресу электронной почты с заявленной темой. Надеюсь на Ваше понимание и содействие в разрешении ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
7 270
отзыва
7 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

29 июля 2025 года обратился в офис банка города ставрополя ул Карла Маркса дом 93 для оформления кредита, остался очень доволен обслуживанием, менеджер Р. Яна оформила мне кредит... Читать полностью

29.07.2025

Погашение кредита

Оценка 5

Хотолось бы поблагодарить в оказание помощи по закрытию кредитной просрочки Д-ко Александра И. Хотелось отметить что первый разговор и последующей проходил без давления и угроз по... Читать полностью

29.07.2025

Получение кредита

Оценка 5

29.07.2025. я обратилась в офис банка в г.Тюмень ул Холодильная 120а за получением кредита, сотрудник С-ва Татьяна полностью проконсультировала по всем условиям, по погашению... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность А-ой Лиане, за профессиональную и внимательную работу!  25.07.25, я посетила отделение банка. Она подробно ответила на все мои вопросы, и... Читать полностью

29.07.2025

Спасибо

Оценка 5

В июне -июле произошла череда неприятных событий. Сначала произошло незапланированное мной списание с карты (списали задолженность по налогу) , потом потерял работу. Появилась... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв о сотруднике банка! Благодарность Ольге

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поделиться своим опытом взаимодействия с Банком и его сотрудниками. У меня есть кредит, плачу относительно давно, но бывают пропуски платежей. Со мной... Читать полностью

28.07.2025

Спасибо большое

Оценка 5

Хотел бы оставить отзыв о сотруднице Банка, которая сыграла огромную роль в разрешении моей проблемной ситуации с Банком.  У меня была кредитная карта этого Банка, которой я... Читать полностью

28.07.2025