Коллекторы Кредит Экспресс финанс

12.05.2016 20:53
11890
13
Без оценки
Доброго времени суток. Я уже обращалась к вам, пишу снова. Имела неосторожность взять в банке [b]Русский Стандарт[/b] потребительский кредит в 2011 году. В 2014 году в августе в результате рефинансирования через другой банк я его досрочно погасила. Через полгода мне стали звонить, что я должна банку приличную сумму (8000руб). Как выяснилось, я не написала заявление о досрочном погашении. И банк начислял проценты за весь этот период. Мне менеджер банка об этом не говорила. Она сказала, достаточно того, что я внесла всю сумму задолженности. Я на вашем сайте разместила свой отзыв об этом недобросовестном банке. Они на какое-то время замолчали, а до этого мне звонили из коллекторского агентства с угрозами. Сейчас снова все началось. Мне названивают [b]Коллекторы Экспресс кредит финанс[/b] и психологически на меня давят, причем постоянно увеличивая мой якобы долг перед банком. (Теперь это уже 17 тыс.руб). Угрожают судом. Шлют письма домой и постоянно звонят несколько раз в день.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-15T13:21:19+03:00
[b] 07.07.2016[/b] В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-13T15:29:03+03:00
Уважаемая Tatyana 68! Позвольте пояснить, что для каждого месяца оплаты сумма для досрочного закрытия договора отличается. Описываемая Вами ситуация могла произойти, если Вам была сообщена сумма до ближайшей даты оплаты по Графику платежей, а внесена такая сумма была Вами после такой даты. Для более детального анализа ситуации и уточнения возможности ее урегулирования в рамках предыдущего отзыва - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8576438/ - у Вас были запрошены упомянутые Вами в отзыве справки, а также дата Вашего обращения в отделение по адресу просп. Мира, д.146. Прошу их все же направить мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8910291/». Возможность урегулирования ситуации на текущий момент будет мною уточнена. О результатах я уведомлю Вас позднее на данном портале. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что в случае нарушений условий договора мероприятия по взысканию задолженности обязательны. Конечно, такие обращения должны вестись строго в корректной форме, поэтому мы готовы проводить соответствующие проверки. При наличии претензий в отношении действий сотрудников при осуществлении мероприятий по вопросу оплаты задолженности прошу Вас уточнить: - конкретные даты и время событий; - номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки в некорректной форме; - ФИО сотрудников по возможности. Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить по указанному выше адресу электронной почты с заявленной темой. Надеюсь на Ваше понимание и содействие в разрешении ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 826
отзыва
8 784
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Закрытие кредита

Оценка 5

добрый день ,увидела что кредит в русском стандарте не закрыт ,в бюро кредитных историй отображается как действующий ,позвонила на горячую линию ,оператор Дамир предложил мне... Читать полностью

10.09.2025

Отзыв Саранову Роману

Оценка 5

Изменились обстоятельства, которые изначально были при оформлении кредита в этом Банке.  Уволили с работы, соответственно на время отсутствия заработка я не имел возможности... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Сегодня была в отделении по адресу город Москва Волгоградский проспект 133 корпус 2 мне посчастливилось пообщаться с сотрудником банка Николаем, и я осталась в полном восторге от... Читать полностью

10.09.2025

Хороший банк

Оценка 5

Платил кредит исправно. На работе сильно снизили зарплату, работая на заводе. Появилась задолженность по кредиту за пару месяцев. Ко мне 10 июля приехали из банка, дома меня не... Читать полностью

10.09.2025

Оплата кредита

Оценка 5

Добрый день! При попытке оплаты кредитной карты в приложении русского стандарта у меня возникала ошибка "операция временно невозможна" Я обновила приложение но это не помогло... Читать полностью

10.09.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Очень хотелось бы поблагодарить Ивана Александровича Долгополова, сотрудника, с которым я общался в течения дня 08.09.2025 г.Благодаря кому удалось, так скажем, урегулировать... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился 10.09 в 10 часов по времени НСК в отделение г. Новосибирск по ул. Достоевского, 2, по поводу получения кредита на ремонт и закрытие долгов по кредитной карте, мне оказали... Читать полностью

10.09.2025