Решена проблема с застрявшей купюрой в терминале МКБ

26.05.2016 19:58
4634
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Во время пополнения кошелька КИВИ в купюроприемнике терминала МКБ застряла купюра 500 р (к слову сказать купюра была в идеальном состоянии). Сразу позвонил в поддержку, сказали что деньги вернут в течение месяца. Быстро написал письмо на info@mkb.ru. Примерно через две недели соотв. сумму МКБ перечислил на мой КИВИ счет, так же из банка позвонили и проинформировали. Что хотелось бы улучшить в процессе. Судя по всему в банке нет системы тикетов и по этой причине не возможно отследить на каком этапе решения находится проблема. После отправления сообщения по электронной почте не приходит никакого подтверждения, что ваше письмо получено номер и тикета такой-то. Для меня это выглядело полной неизвестностью: дошло-ли письмо до адресата или нет, занимается-ли кто-то моей проблемой и т.д. ибо на мое сообщение никто не ответил. Во многих компаниях реализована система тикетов в электронной почте, и я сам работал с такой системой, это очень удобно - всегда известен статус проблемы в любой момент времени: вы звоните в поддержку, называете номер этикета и получаете точную информацию.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2016-05-27T14:22:05+03:00
Уважаемый Автор отзыва! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили положительный отзыв о работе Банка, а также за высокую оценку работы Банка. Сожалеем, что при проведении операции в платежном терминале Банка Вам пришлось столкнуться с ошибкой в работе терминала. Однако нам приятно знать, что Ваш вопрос был оперативно решен положительным образом. Отзывы клиентов очень важны для Банка, поэтому мы не оставим без внимания Ваше предложение об улучшении работы Банка и передадим указанную Вами в отзыве информацию руководителю ответственного подразделения Банка. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
4 604
отзывов
4 554
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность Анне

Оценка 5

02.09.2025 г. обратилась в отделение *Строгинское* с вопросом переоформления вклада. Адрес Строгинский бульвар 7к1. Ожидание составило 1 минуту. Вызвали моментально. Обслуживал... Читать полностью

02.09.2025

Красногвардейское

Оценка 5

Был в отделении 2ого сентября мне необходимо было подключить подписку просто чтобы получить повышенный процент по вкладу без трат. Сотрудник з-ва а. Б. Помогла мне ее подключить в... Читать полностью

02.09.2025

Отзыв об отделении МКБ «Строгинское» (г. Москва, Строгинский бульвар, д. 7)

Оценка 5

08.08.25 обратились с мамой для оформления пенсионной карты МКБ, установка и настройка мобильного приложения. Ранее Клинтом банка не являлась (пенсионерка). Общее впечатление... Читать полностью

11.08.2025

Благодарность сотруднику Наталье

Оценка 5

Обращался в отделение Новые Химки 6 августа вечером для восстановления МКБ онлайн, меня обслуживала менеджер Наталья П, очень добрая и милая девушка. Она очень доступно и подробно... Читать полностью

06.08.2025

Благодарность офису на Коломенской

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в отделение банка на коломенской для перевыпуска карты и разблокировки личного кабинета. Спасибо сотруднику банка Владимиру за помощь, быстрое и вежливое... Читать полностью

06.08.2025

Благодарю новокосино

Оценка 5

14 июля обращалась в отделение Новокосинская консультации по кабинету меня пригласила ведущий менеджер Т-ва Юлия которая мне подсказала про мою карту условия и доступные кэшбэк на... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился 14.07 в отделение банка по адресу Митинская 48 для переоформления вклада. В очереди ждать не пришлось, пригласили сразу после получения талона. Менеджер С-ва Юлия... Читать полностью

14.07.2025