Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о работе Юникредит Банка. Обслуживаюсь в этом банке 2 года. Произошел подобный казус впервые, но вызвал в моем мозгу исключительный резонанс!
10.03.2016 я реструктуризировала кредитную карту. Карту заблокировали, закрыли, забрали и выдали кредит с необходимой суммой, которая полностью покрыла карту. Ни самой суммы, ни кредитки на руках у меня не было после подписания нового договора. Все операции совершил банк, выдав мне только новый договор с новыми условиями. В интернет-банке появился новый кредит, осталась кредитная карта, но нерабочая, с красным статусом «заблокирована».
26.03.2016, через 16 дней после выше описанных событий, мне приходит смс от Юникредит банка с сообщением, что у меня образовалась просрочка по кредитной карте (которая уже закрыта и забрана банком) в размере ~865 рублей. Я, конечно, звоню вбанк и узнаю, что у меня действительно просрочка по уже несуществующей кредитке, что сумма долга в районе 14 000 (точно не помню, что сказали) и необходимо внести средства. После длительного разговора с сотрудником, я узнаю, что именно 10.03.2016, после уже подписанного нового договора, по уже закрытой карте, провелась какая-та покупка от 02.03.2016 (точную дату не помню, но срок в районе недели) и сумма, необходимая для закрытия кредитки увеличилась на ~14 000 рублей!
Оставляю обращение в банк, т.к. это нонсенс, что у меня после закрытия карты, появляется какой-то долг, о котором я 16 дней не имею понятия. Ни в интернет-банке нет информации об этом, ни сам банк не удосужился сообщить, что подобный конфуз произошел. Просто появляется долг и образуется просрочка. Обращение рассматривалось месяц! 28 апреля оставила, и только 25 мая мне позвонил сотрудник и сообщил о решении банка. Целый месяц мне каждый день звонили сотрудники отдела по взысканию задолженностей, каждому из которых я ежедневно объясняла сложившуюся ситуацию. Выслушивала от Максима Валерьевича, что я нагло вру, что у меня просрочка, и ничего на свой счет я не клала. Выслушивала от Татьяны, что я отказываюсь исполнять свой долг перед банком, и она фиксирует отказ. Каждый день! И вот 25 мая мне сотрудник сообщает, что банк списывает долг в 14 000 руб., т.к. действительно это не моя вина, и необходимо внести лишь 180 рублей, за операцию по снятию наличных. Мало того, что у меня нет карты и уже давно нет ключей для карты, т.е. я не могу в интернет-банке перевести средства между своими счетами. Я еду на следующий день в банк, кладу на счет именно закрытой карты сказанную сумму, звоню еще раз, уточняю, что все пришло, что на днях карта точно закроется, и…
27.05.2016 мне снова звонит отдел по взысканию задолженностей, приходит смс, что у меня долг по карте… Больше месяца этот отдел мне «трепит нервы» звонками и смс.Если я не могу подойти или не успеваю, они звонят снова и снова. Звонят не только на мой личный телефон, но и на бывшую работу. Звонят раз по 6 в день на оба номера, пугают, пытаются меня отыскать, как будто я скрываюсь от них, и очень давят морально своей специально поставленной речью. И, кроме всего прочего, у меня настолько длительная просрочка, и полностью испорченная кредитная история! Я ставлю огромный, жирный минус этому банку, т.к. после данного случая любые положительные моменты напрочь забыты! Подобный случай хороший банк, которому можно доверять, просто обязан был рассмотреть в первую очередь. Вины моей в подобном случае нет никакой. А когда я звонила в течение месяца в банк и объясняла, что не могу уже получать звонки от отдела по взысканию задолженностей, и можно ли как-то ускорить процесс, я получала ответ, что месяц, срок месяц, ничего поделать не можем… а звонки продолжаются уже второй месяц, даже после принятия банком положительного решения в мою пользу…
Даже пока не знаю, в какие органы необходимо обратиться, чтобы моральный ущерб был возмещен.