Полнейшее разочарование в банке

27.05.2016 19:14
2695
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о работе Юникредит Банка. Обслуживаюсь в этом банке 2 года. Произошел подобный казус впервые, но вызвал в моем мозгу исключительный резонанс! 10.03.2016 я реструктуризировала кредитную карту. Карту заблокировали, закрыли, забрали и выдали кредит с необходимой суммой, которая полностью покрыла карту. Ни самой суммы, ни кредитки на руках у меня не было после подписания нового договора. Все операции совершил банк, выдав мне только новый договор с новыми условиями. В интернет-банке появился новый кредит, осталась кредитная карта, но нерабочая, с красным статусом «заблокирована». 26.03.2016, через 16 дней после выше описанных событий, мне приходит смс от Юникредит банка с сообщением, что у меня образовалась просрочка по кредитной карте (которая уже закрыта и забрана банком)  в размере ~865 рублей. Я, конечно, звоню вбанк и узнаю, что у меня действительно просрочка по уже несуществующей кредитке, что сумма долга в районе 14 000 (точно не помню, что сказали) и необходимо внести средства. После длительного разговора с сотрудником, я узнаю, что именно 10.03.2016, после уже подписанного нового договора, по уже закрытой карте, провелась какая-та покупка от 02.03.2016 (точную дату не помню, но срок в районе недели) и сумма, необходимая для закрытия кредитки увеличилась на ~14 000 рублей! Оставляю обращение в банк, т.к. это нонсенс, что у меня после закрытия карты, появляется какой-то долг, о котором я 16 дней не имею понятия. Ни в интернет-банке нет информации об этом, ни сам банк не удосужился сообщить, что подобный конфуз произошел. Просто появляется долг и образуется просрочка. Обращение рассматривалось месяц! 28 апреля оставила, и только 25 мая мне позвонил сотрудник и сообщил о решении банка. Целый месяц мне каждый день звонили сотрудники отдела по взысканию задолженностей, каждому из которых я ежедневно объясняла сложившуюся ситуацию. Выслушивала от Максима Валерьевича, что я нагло вру, что у меня просрочка, и ничего на свой счет я не клала. Выслушивала от Татьяны, что я отказываюсь исполнять свой долг перед банком, и она фиксирует отказ. Каждый день! И вот 25 мая мне сотрудник сообщает, что банк списывает долг в 14 000 руб., т.к. действительно это не моя вина, и необходимо внести лишь 180 рублей, за операцию по снятию наличных. Мало того, что у меня нет карты и уже давно нет ключей для карты, т.е. я не могу в интернет-банке перевести средства между своими счетами. Я еду на следующий день в банк, кладу на счет именно закрытой карты сказанную сумму, звоню еще раз, уточняю, что все пришло, что на днях карта точно закроется, и… 27.05.2016 мне снова звонит отдел по взысканию задолженностей, приходит смс, что у меня долг по карте… Больше месяца этот отдел мне «трепит нервы» звонками и смс.Если я не могу подойти или не успеваю, они звонят снова и снова. Звонят не только на мой личный телефон, но и на бывшую работу. Звонят раз по 6 в день на оба номера, пугают, пытаются меня отыскать, как будто я скрываюсь от них, и очень давят морально своей специально поставленной речью. И, кроме всего прочего, у меня настолько длительная просрочка, и полностью испорченная кредитная история! Я ставлю огромный, жирный минус этому банку, т.к. после данного случая любые положительные моменты напрочь забыты! Подобный случай хороший банк, которому можно доверять, просто обязан был рассмотреть в первую очередь. Вины моей в подобном случае нет никакой. А когда я звонила в течение месяца в банк и объясняла, что не могу уже получать звонки от отдела по взысканию задолженностей, и можно ли как-то ускорить процесс, я получала ответ, что месяц, срок месяц, ничего поделать не можем… а звонки продолжаются уже второй месяц, даже после принятия банком положительного решения в мою пользу… Даже пока не знаю, в какие органы необходимо обратиться, чтобы моральный ущерб был возмещен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-01T12:25:12+03:00
Ждем ответ банка на комментарий Автора от 01.06.2016 07:02.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-05-31T17:59:50+03:00
Добрый день! Сообщаем, что после одобрения проведения реструктуризации по Вашей кредитной карте и расчета суммы, необходимой для полного погашения кредитной карты, Вами была осуществлена еще одна операция, которая подлежала оплате с Вашей стороны, ввиду того, что она не была включена в сумму нового кредита. В рамках Вашего предыдущего обращения Банком в целях сохранения лояльности были отменены выставленные штрафы и пени, исправлена кредитная история в НБКИ. Вместе с тем, по состоянию на 31.05.2016 года, сумма, которая подлежала оплате с Вашей стороны, не внесена на счет кредитной карты. Рекомендуем Вам в кратчайшие сроки осуществить внесение данной суммы. Также отмечаем, что в рамках Вашего нового обращения, оставленного через Информационный Центр Банка Вам будет подготовлен письменный ответ. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022