В сервисе «Яндекс.Такси» появился автопереводчик в чате между водителем и пассажиром

Дата публикации: 15.06.2018 13:00
1 058
Время прочтения: 1 минута
Источник
Банкир.Ру

Онлайн-сервис заказа такси «Яндекс.Такси» интегрировал автоматический переводчик в чат, с помощью которого общаются водитель и пользователь. Функция работает с 95 языками и включается, если водитель или пользователь пишет или произносит сообщение.

Как говорится в пресс-релизе компании, чат с этой функцией в ближайшие дни постепенно появится в приложениях «Яндекс.Такси» и «Таксометр» во всех городах и странах, где работает сервис. Он понимает тексты на русском, английском, французском и еще 92 языках.

Новый чат работает на базе технологий «Яндекс.Переводчика» и сам определяет, когда нужен перевод сообщений. Благодаря технологии распознавания речи водителю не нужно набирать сообщение вручную, достаточно надиктовать его. Чат проверяет, какие языки выбраны в настройках устройств у пользователя и водителя, и включает функцию перевода, если они не совпадают.

При этом приложения Uber это новшество не коснется.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты