Хоум Кредит Банк представил консолидированные финансовые результаты по России и Казахстану за январь — сентябрь 2018 года в соответствии с МСФО. Так, чистая прибыль составила 10,2 млрд рублей.
Чистая прибыль оказалась на 7,4% ниже показателя за соответствующий период годом ранее, что, как поясняется в релизе Хоум Кредит Банка, в основном связано с инвестициями в развитие цифрового бизнеса и увеличением расходов на рекламу.
Процентный доход вырос на 13,6% относительно девяти месяцев прошлого года, до 39,7 млрд рублей, за счет роста кредитного портфеля. Процентные расходы увеличились на 7%, до 13,4 млрд, за счет роста объема привлечения новых вкладов. Чистый процентный доход за отчетный период составил 26,3 млрд рублей (плюс 17,4% в годовом выражении).
Объем активов в конце отчетного периода достигал 303,2 млрд рублей (плюс 2,4% с начала года).
Чистый кредитный портфель вырос с начала года на 11,6%, до 232,3 млрд рублей, на 30 сентября. Объем выданных новых кредитов в первом полугодии 2018-го составил 205 млрд рублей, что на 23,9% больше по сравнению с соответствующим периодом 2017 года, указано также в релизе. Доля просроченных кредитов в кредитном портфеле до вычета резервов составила 3,9%. Коэффициент покрытия просроченной задолженности резервами — 132,5%.
Объем текущих счетов и депозитов клиентов с начала года до 30 сентября вырос на 7,7%, до 207,8 млрд рублей. Депозиты и текущие счета клиентов остаются основным источником фондирования банка и составляют 85,2% от его обязательств. «В России банк достиг устойчивого роста в сегменте дебетовых карт, их портфель в конце отчетного периода составил 47,7 миллиарда рублей», — добавляют в «Хоум Кредите».
«Уровень достаточности капитала по состоянию на 30 сентября составил 24% (23,8% в конце 2017 года). В соответствии с правилами расчета Банком России показатель достаточности капитала (Н1.0) составил 13,9% на конец отчетного периода», — указано в релизе.
Хоум Кредит Банк по состоянию на 30 сентября 2018 года обслуживал около 4,8 млн активных клиентов в России и Казахстане. Доля активных клиентов, использующих онлайн-сервисы, достигла 59,4%. Доля онлайн-платежей составила 43,6%, а доля кредитов наличными, выданных полностью дистанционно, — 40,5%.
Комментарии
Не-не, это они округление кешбека в меньшую сторону просто внедрили
а если серьёзно, что за округление? а то подумывал вернуться) наливают почти за всё, а что за округление ввели?
За 199 рублей - 1 кыш .
При возврате - минус 2 кыша .
И операции проводят по 3-4 дня .
Иначе за себя не ручаюсь...!