Клиентам Московского Кредитного Банка (МКБ) доступен обновленный мобильный банк. Приложение выполнено в новом дизайнерском решении, изменена продуктовая визуализация, упрощена навигация между разделами, говорится в сообщении финучреждения.
«Наибольшие изменения произошли на экране оплаты: объединены платежи, переводы, подписки на задолженности и шаблоны. Также добавлен новый раздел «События», который включает в себя выписку по всем продуктам клиента», — отмечается в релизе банка.
В планах кредитной организации модернизация дистанционных каналов и регулярные обновления мобильного банка.
Комментарии
Как связано малоимущий и способность работать с онлайн-сервисом?
Ключевым было слово "пенсионер", всё остальное была обязательная прибавка ну как "старый больной еврей" типа
По-пенсионерски пользуюсь исключительно МКБ Онлайн - и выражаю сердечную пенсионерскую благодарность, что он в МКБ меняется крайне редко, не надо разбираться в кривых результатах аджайл-творчества представителей поколений Y и Z