На портале «Госуслуги» представили прототипы пяти новых суперсервисов

Дата публикации: 27.08.2019 09:44
6 537
8 Время прочтения: 2 минуты
Источник
ТАСС

Портал «Госуслуги» представил прототипы пяти новых суперсервисов интернет-режима: «Обжалование штрафов онлайн», «Правосудие онлайн», «Подача заявлений в правоохранительные органы», «Пенсия онлайн» и «Утрата близкого человека», сообщили ТАСС в Кабмине во вторник.

В начале августа вице-премьер Максим Акимов и замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максим Паршин представили первые пять прототипов сервисов, включая «Рождение ребенка», «Утрата близкого человека», «Поступление в вуз онлайн», «Переезд в другой регион», «Цифровое исполнительное производство». По ним уже собрано более 2,5 тыс. отзывов, абсолютное большинство опрошенных оценивает их положительно, сообщили в Кабмине.

Госуслуги с июня начнут превращать в суперсервисы

Как отметил Акимов, чьи слова приводят в Кабмине, новые суперсервисы ориентированы на реальную жизненную ситуацию, за ними стоит глубокая трансформация внутренних процессов ведомств. «Наша главная цель — сделать так, как удобно человеку, а не так, как видится нам, чиновникам. Размещая прототипы суперсервисов, мы надеемся узнать, удобен и достаточен ли потенциальным пользователям функционал, дизайн, чего не хватает. Мы заинтересованы в ответах и реакции», — сказал он.

Паршин, комментируя запуск прототипов, подчеркнул, что такой формат работы уже себя оправдал, поскольку граждане, потенциальные пользователи функционала, активно проходят опросы и дают развернутые, конструктивные замечания. «В них содержится много того, что мы не замечали при разработке прототипов, и это уходило на второй план. В сентябре мы планируем подвести итоги по первой десятке суперсервисов и рассказать о поступивших предложениях. И конечно, в дальнейшем они будут учтены при доработке сервисов», — добавил замминистра.

Запуск в РФ суперсервисов по 25 приоритетным жизненным ситуациям предусмотрен нацпроектом «Цифровая экономика». До конца года на портале «Госуслуги» будут размещены прототипы всех суперсервисов.

К 2021 году планируется реализовать 25 суперсервисов.

04.02.2019 22:49
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

8
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

А почему они называются суперсервисы?
Может потому что российские государственные мужи русский язык забывать стали шарясь по заграницам?
2

sanek556
27.08.2019 11:23
Цифровое исполнительное производство? Зайдите в любой отдел судебных приставов, посмотрите на горы макулатуры и взмыленных сотрудников, там до цифровизации как до Китая ...
4

Babylon2257
27.08.2019 12:39
Суперсервис "рождение ребёнка онлайн"!
Наша главная цель — сделать так, как удобно человеку, а не так, как видится нам, чиновникам

Ну наконец-то официально признали, что они не люди.
4

Zaushka
27.08.2019 13:34
тихо-тихо!! Все прет как на дрожжах. Меня завалили информацией. Чтобы во всем разобраться мне надо быть на пенсии. Пока сайт мера Москвы был точно не очень удобный. И то как сайты организованы... не для людей. точно не майкрософт.
0

Ulcer
27.08.2019 16:42
Да ладно вам.
В сравнении с сайтом РЖД, где до списка купленных билетов пробираешься через дебри, а кое-чего нужного и в дебрях нет, госуслуги вполне на троечку работают.
1

Обучение

Материалы по теме


Все продукты