Система «Мир» может заплатить за пассажиров метро 235 млн рублей

Дата публикации: 18.02.2020 08:48 Обновлено: 18.02.2020 09:27
20 992
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Платежная система «Мир» в 2019 году могла потратить примерно 135 млн рублей на пассажиров московского метро, получивших от нее скидку при оплате проезда с помощью ее пластиковых карточек, в 2020-м расходы «Мира» на скидки могут составить около 100 млн рублей, подсчитали «Ведомости».

Так, пассажиры с сентября 2019 года по январь 2020-го включительно оплатили проезд картами разных платежных систем на турникете метро более 30 млн раз, по данным ВТБ и Московского метрополитена. С начала сентября по конец декабря прошлого года система «Мир» при оплате проезда банковской картой на турникете давала скидку на одну поездку, также скидку держателям карт предоставляла и Mastercard, но только в сентябре. В начале этого года система «Мир» продлила акцию до 30 апреля, но скидка стала меньше.

Перейти в раздел

Скидки на проезд предоставляются самими платежными системами в виде зачисления кешбэка на банковскую карту пассажира, говорит представитель Московского метрополитена. Исходя из доли платежной системы, размера скидки и общего количества оплаченных на турникетах банковской картой поездок, «Мир» мог потратить в прошлом году на скидки около 135 млн рублей, подсчитали «Ведомости», а Mastercard — около 70 млн рублей. Если предположить, что в этом году доля «Мира» будет минимум 40%, а пассажиры будут оплачивать на турникетах по 6 млн поездок в месяц, то на скидки по акции «Мир» может потратить еще не менее 100 млн рублей.

Внедрение бесконтактной технологии для оплаты проезда способствует развитию транспортных систем и более активному использованию карт при оплате других покупок: формируется единая безналичная среда, объясняет представитель Mastercard. Скидка стимулируют пассажира расплачиваться именно банковской картой, а не проездным билетом: например, в начале акции по картам совершалось примерно 30 тыс. операций в день, а через три месяца — в восемь раз больше, указывает представитель ВТБ.

Среди плюсов оплаты на турникете представитель ВТБ называет отсутствие необходимости покупать билет в кассе или автомате; другой плюс — наличие акций платежных систем, благодаря которым при оплате картой стоимость проезда становится ниже даже стандартных тарифов.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Среди плюсов оплаты на турникете представитель ВТБ называет


Есть и минусы. Тормознутая система приема оплаты, т.е. сделано очень плохо, бывает списание оплаты дважды за один проход, всего один турникет, принимающий карты. Если по картам начнут ходить все или почти все, возле турникетов будут скапливаться толпы народа, создаваться пробки. В итоге сделали кое-как, а пальцы растопыривают.
1

Thunder
18.02.2020 09:35
Никогда им не стать полноценной ПС
1

sergg65
18.02.2020 10:28
Алексей (-man-) пишет:
Среди плюсов оплаты на турникете представитель ВТБ называет


Есть и минусы. Тормознутая система приема оплаты, т.е. сделано очень плохо, бывает списание оплаты дважды за один проход, всего один турникет, принимающий карты. Если по картам начнут ходить все или почти все, возле турникетов будут скапливаться толпы народа, создаваться пробки. В итоге сделали кое-как, а пальцы растопыривают.


Задержка у туникета на 2-3 секунды - это терпимо . За более чем 100 поездок - ни одного двойного списания . Вполне . Очередей не будет , тк сначала была скидка 15 руб. , сейчас 10 , потом будет 5 , а потом не будет вовсе ...
4

-man-
18.02.2020 10:50
а потом не будет вовсе ...


Отлично! И будем дальше по Тройке ездить. И нахрена, спрашивается, весь этот балаган?
0

bor0410
18.02.2020 11:25
Глухарев (sergg65) пишет:
Алексей (-man-) пишет:
Есть и минусы. Тормознутая система приема оплаты, т.е. сделано очень плохо, бывает списание оплаты дважды за один проход, всего один турникет, принимающий карты...
В итоге сделали кое-как, а пальцы растопыривают.


Очередей не будет , тк сначала была скидка 15 руб. , сейчас 10 , потом будет 5 , а потом не будет вовсе ...


Между 5 рублями и "не будет вовсе" сделают еще по 1 рублю, думаю
А насчет "сделали кое-как" полностью согласен. Возле меня в северном вестибюле м."Автозаводская" ближний к будке смотрящего турникет не принимает карты никогда, пришпандорили даже стационарную наклейку "извините, с картами - наф". А дальний от будки - считыватель ломается регулярно 2-3 раза в месяц. Причем, как правило, на выходных - и не работает и все выходные и еще 2-3 дня после них, пока мастера доедут-отремонтируют.
Что там может ломаться в бесконтактной электронике - то экран не показывает, то вообще не реагирует на прикладывание карт - загадка великая есть. Но для Made in Russia метроэлектроники - ничего особо удивительного. И страшного - чай, не Бутовская линия открытого метро, которую сделали, повесили медали на грудь заслуженным строителям - а потом внезапно пришла зима и внезапно выяснилось, что даже при небольших отрицательных температурах от обилия глюков в оборудовании линия не работает вообще
Так что хотели оцифровать всю Россию и перевести на пластик - но споткнулись об овраги как обычно еще даже не выходя из Москвы
P.S. Первый абзац-предложение заметки - просто феерия, авторы и редакторы банки.ру о существовании точек хотя бы подозревают?
0

Материалы по теме