Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала Сбербанк за ненадлежащую рекламу кредитной карты. В службе сочли, что действия кредитной организации могли ввести потребителей в заблуждение.
Реклама Сбербанка распространялась в телевизионном эфире и содержала сведения о постоянном бесплатном обслуживании и беспроцентном ежемесячном периоде в 120 дней.
«При этом информация об иных условиях, влияющих на стоимость финансовой услуги, демонстрировалась трудным для восприятия способом в течение короткого времени. Сведения о кредитном лимите и условиях расчета беспроцентного периода в рекламе отсутствовали», — говорится в сообщении ФАС.
ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка, признала рекламу организации ненадлежащей и выдала предписание об устранении нарушения. Банку также назначен штраф.