Автомобилисты смогут заправиться в рассрочку при оплате топлива картой «Свобода»

Дата публикации: 25.04.2020 20:51
7 938
3 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Клиенты Хоум Кредит Банка, которые заправляют свои автомобили на АЗС сети «Газпромнефть», могут получить до трех месяцев рассрочки при оплате картой «Свобода», говорится в релиза финучреждения.

Срок рассрочки зависит от суммы оплаты:

  • до 1 тыс. рублей — рассрочка один месяц;
  • от 1 001 рубля до 2 тыс. рублей — два месяца;
  • от 2 001 рубля и выше — рассрочка три месяца.

Помимо этого, новые клиенты, которые оформят карту «Свобода» до 13 мая 2020-го, смогут получить десять месяцев рассрочки на покупки у партнеров карты в течение двух недель с даты ее оформления.

Подобрать
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

3
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Идеальная акция для таксистов) В принципе, можно просто кредиткой пользоваться при заправке и тоже будет рассрочка
0

Filip085
28.05.2020 17:14
PavelT45 пишет:
Идеальная акция для таксистов) В принципе, можно просто кредиткой пользоваться при заправке и тоже будет рассрочка

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ
Не могут закрыть договор рассрочки на бытовую технику ( оплаченный, в наличии кассовый чек ) с 2016 года.

В результате имею постоянно набегающие 200 руб. и проблемы из за этого с кредитной историей.

Рабочий чат( через бот консультанта) на сайте самого низкого качества из всех. Самостоятельно перезагружается, стирая все сообщения.

Бесполезная горячая линия с главным офисом в Москве ( платная, к тому же)
Консультанты почему то обманывают, совершенно не исполняя обещанного и не давая обратную связь через оставленные контакты в обещанные с и оговоренные с ними сроки.
0

Filip085
28.05.2020 17:17
Filip085 пишет:
PavelT45 пишет:
Идеальная акция для таксистов) В принципе, можно просто кредиткой пользоваться при заправке и тоже будет рассрочка

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ
Не могут закрыть договор рассрочки на бытовую технику ( оплаченный, в наличии кассовый чек ) с 2016 года.

В результате имею постоянно набегающие 200 руб. и проблемы из за этого с кредитной историей.

Рабочий чат( через бот консультанта) на сайте самого низкого качества из всех. Самостоятельно перезагружается, стирая все сообщения.

Бесполезная горячая линия с главным офисом в Москве ( платная, к тому же)
Консультанты почему то обманывают, совершенно не исполняя обещанного и не давая обратную связь через оставленные контакты в обещанные с и оговоренные с ними сроки.


Проблемы с закрытием договоров по рассрочке годами
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты