ЯР-Банк – универсальный японско-российский банк – завершил ребрендинг, в результате которого были разработаны новый логотип и стиль кредитной организации.
В основе нового логотипа лежит красная кнопка, которая символизирует простоту, инновационность и технологичность. Буквы «Я» и «Р», написанные через дефис в виде солнца, означают «японско-российский». Сочетание цветов логотипа ассоциируется с Японией: серый цвет отражает технологичность, черный – строгость, красный и белый – цвета японского флага. Красный цвет максимально близкий к японскому традиционному цвету бэниро.
Проведенный ребрендинг – один из этапов реализации новой стратегии развития банка, предусматривающей построение современного, технологичного банка, предоставляющего своим клиентам полный комплекс розничных банковских услуг онлайн.
Как отмечается в сообщении, обновлен также визуальный стиль сайта, введены новые стандарты оформления рекламно-информационных материалов, офисов и банкоматов.
Комментарии
иногда мне кажется что профессия брендменеджера - профессионально сливать деньги агентствам и в ответ принимать все это фуфло про технологичную красную кнопку и серый фон символизирующий японию.
я в этом логотипе в лучшем случае вижу нагромождение детских каряк на фоне базовых кубиков из word. в худшем дырку в ...
ну, поздравляю с удачным ребрендингом.