ВУЗ-Банк помогает клиентам, которые оказались заемщиками факторинговой компании «Лайф», получить свои средства. Об этом заявили в банке, комментируя обвинения Роспотребнадзора в обмане вкладчиков.
В Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области ранее сообщили о многочисленных жалобах граждан, в основном пенсионеров, на обман со стороны ВУЗ-Банка: вместо договора вклада, для заключения или продления которого клиенты обращались в банк, им предлагался договор займа с ООО «Факторинговая компания «Лайф»; в результате клиент, считая себя вкладчиком банка, оказывался заимодавцем данной компании. По данным Роспотребнадзора, «все потребители указывают на сокрытие банком действительной природы договора».
В ВУЗ-Банке подтверждают, что до августа 2015 года, пока банк входил в финансовую группу «Лайф», через его отделения можно было оформить ряд услуг из линейки группы, в том числе и договор процентного займа с факторинговой компанией «Лайф». «Это указано уже в шапке договора, клиенты могли ознакомиться со всеми его условиями», — подчеркивают в банке. Уточняется, что договор заключался между клиентом и ФК «Лайф», а ВУЗ-Банк выступал в качестве агента. «Поэтому по законодательству по обязательствам по данным договорам отвечает ФК «Лайф», — заключают в кредитной организации. — По всем обязательствам перед своими вкладчиками ВУЗ-Банк отвечает на 100%».
В банке напоминают, что сейчас он не входит в финансовую группу «Лайф», у банка новый инвестор. «Но ВУЗ-Банк помогает всем клиентам, столкнувшимся с данной ситуацией, получить свои средства от ФК «Лайф» в том порядке, который предусмотрен российским законодательством», — заверяют в кредитном учреждении.
Там сообщают, что еще осенью 2015 года, до введения процедуры банкротства в ФК «Лайф», банк помог нескольким десяткам клиентов оперативно вернуть предоставленные этой компании средства. «Сейчас в ФК «Лайф» действует временное управление, и клиентам необходимо предъявить к компании свои требования до 20 сентября 2016 года, когда начнется дальнейшее судебное разбирательство, — разъясняют порядок действий клиентов в ВУЗ-Банке. — Мы помогли сделать это более чем 95% клиентов ВУЗ-Банка с договорами займа с ФК «Лайф» (остальные на данный момент в банк не обращались). Требования многих из них уже включены в список требований к ФК «Лайф», и клиенты могут рассчитывать на их удовлетворение в законном порядке. Другие клиенты еще проходят все необходимые судебные процедуры. ВУЗ-Банк находится в постоянном контакте с клиентами, консультирует и предоставляет все необходимые шаблоны документов».
Комментарии
Дырку от бублика получат в этой шараге обманутые люди, и в ВУЗ-Банке не могут об этом не знать. Как ужи изворачиваются, пытаясь заретушировать свою грязную роль в этом деле.
Меня вот вопрос мучает - как вместо колбасы можно купить хлеб? Это каким надо быть человеком, чтобы подписать бумаги на вклад, где фигурирует другое название учреждения и где вместо слов вкладчик, наверняка, фигуруют другие слова совершенно?
Здесь достаточно наличие органов зрения и обоняния.
"Это каким надо быть человеком, чтобы подписать бумаги на вклад, где фигурирует другое название учреждения и где вместо слов вкладчик, наверняка, фигурируют другие слова совершенно?"
В основном это пожилые люди, привыкшие к тому, что приходя в БАНК открыть (переоформить) вклад, сотрудник кредитной организации именно это и сделает.
вы видели их баланс?