​Эксперт: в сегменте c2c-автокредитования сделки проходят в разы дольше, чем в классическом

Дата публикации: 11.08.2017 17:20
2 100
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

В сегменте автокредитования между физлицами (c2c-автокредитование) поведение клиентов существенно отличается от традиционных каналов. Так, средний цикл кредита здесь намного дольше, чем при классической модели кредитования «заемщик — банк». Такое мнение озвучил в пятницу в рамках онлайн-конференции старший вице-президент, директор департамента автобизнеса ВТБ 24 Алексей Токарев.

«Если в классическом автокредитовании средний цикл от подачи заявки на кредит до выдачи кредита составляет около 10 дней, то в сегменте сделок между физическими лицами он доходит до трех месяцев, — заявил он. — Это связано с тем, что люди с первого раза не могут выбрать автомобиль, это долгий процесс, к которому клиенты подходят достаточно трепетно».

В конце 2016 года ВТБ 24 запустил продукт «Свобода выбора». Он предполагает кредитование на приобретение автомобиля между физическими лицами. Ставка по продукту начинается от 13,9% годовых. Сделки проводятся в отделениях ВТБ 24.

Перейти в раздел

«Свобода выбора» — это партнерский проект, который банк реализует совместно с крупнейшими интернет-порталами в России: avito.ru, avto.ru и drom.ru. Найдя подходящий автомобиль на одном из этих порталов, пользователь может перейти на сайт ВТБ 24, заполнить короткую анкету и, как правило, в течение дня получить решение об одобрении кредита или разрешение на кредитование заемщика. Услуга от ВТБ 24 также предполагает проверку «на чистоту» как самого приобретаемого автомобиля, так и его продавца.

В банке видят большой спрос у людей, желающих приобрести автомобиль в кредит именно у физических лиц, рассказал Токарев. По его данным, рынок продаж новых автомобилей в России составляет около 1,5 млн штук в год, подержанных — более 5 млн в год.

Самыми продаваемыми через «Свободу выбора» моделями автомобилей являются (в порядке убывания популярности) Toyota Camry, Ford Focus, Hyundai Solaris. «Сейчас мы принимаем в месяц порядка двух тысяч обращений (в рамках «Свободы выбора»). Статистика эта растет», — сказал Токарев.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты