Вопрос:

Добрый день! 03.09.19 мною было подано требование об ипотечных каникулах. Номер обращения 190903 0224 036400. 10.09.19 мной был осуществлен очередной платеж. На сегодняшний день никакого официального ответа от банка я не получил. После неоднократных попыток дозвониться на горячую линию было выяснено, что 04.09.19 было принято положительное решение. Но существует техническая проблема с диференцированными платежами, которая до сих пор решается. Подскажите, имею ли я право не оплачивать очередной платеж 10.10.19 без подписания доп.соглашения? С какого периода начились каникулы? Оплачивать все равно не чем.

user9545971 (Липецк) 08.10.2019 11:58
Ответ:

Добрый день!

Сейчас у нас нет технической возможности оформить ипотечные каникулы клиентам с дифференцированными платежами. После доработки наших систем вы сможете воспользоваться такой услугой. Для урегулирования вопроса по просроченной задолженности, я рекомендую вам обратиться в региональный центр сопровождения дистанционного взыскания по телефону 8-800-333-31-38, часы работы с пн. — чт. с 04:00 до 20:00, пт. с 04:00—16:45 (МСК) (по России бесплатно) либо по номеру 8-495-668-31-38 с 08:00 до 20:00 (по Москве) для звонков из-за границы (по тарифам вашего оператора).

Мария Александрова
← к списку вопросов

Продукты Банки.ру