Вопрос:

1- Почитал отзывы в основном отрицательные и их много.
причем такие вопросы которые в других фин.учреждениях даже не поднимаются… это настораживает
2- криворуко и с прошлого века сделано личный кабинет. даже странно. вроде бы компутерное благополучие уже наступило.. или нет?
планируется ли нормальный личный кабинет?

… основные тревоги — как бы сделать так чтобы дело не доходило, до скандалов?.. их еще не было, и не хочется чтобы они начинались

vvvova (Ростов на Дону) 06.08.2020 18:00
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что мнение Клиентов — стимул для нашего развития, поскольку полученные замечания позволяют нам анализировать предоставляемые продукты и услуги и понимать, что в них стоит изменить и что — добавить.

В настоящее время возможно подключение отдельно: системы Интернет-Банк для держателей карт и системы «WEB-банкинг», предназначенной для управления текущими и депозитными счетами. Также сообщаем, что Банком ведутся доработки системы Интернет-Банка с целью объединения данных систем, а также планируется введение дополнительных функций.

 

Информация об изменениях, а также о внедрении новых продуктов и услуг, будет размещена в публичном доступе в новостной ленте на официальном сайте Банка по ссылке http://mosoblbank.ru.

Надеемся на Ваше понимание.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
← к списку вопросов

Продукты Банки.ру