Список вопросов
Ответ дан

Я не очень понимаю, за что меня только что отчитали по телефону Ваши сотрудники. В Вашем банке у меня…

08.09.2011 14:28
3
Я не очень понимаю, за что меня только что отчитали по телефону Ваши сотрудники. В Вашем банке у меня и у моей жены есть карты, счета, вклады, обороты и т. п. Жена год назад внесла 10 тыс евро наличными и разместила их во вклад. Через год она через интернет-банк сконвертировала их (+проценты) в рубли и перевела на мой счет, чтобы я снял наличные рубли. При снятии меня предупредили, что будет комиссия свыше 300 тыс. руб., но можно написать заявление об отмене. Я написал. В итоге мне перезвонили и сказали, что в данном конкретном случае мне комиссию отменяют, но на будущее чтобы я знал (грозно), что «с таким назначением платежа» ее не отменят. Я не понимаю тогда, что я должен указывать в назначении платежа, при переводах между мною и супругой (у нас общий бюджет и особо изголяться, чтобы удовлетворить требования банка совершенно не хочется — как нам удобно в данный момент, мы так и делаем, и никогда никаких претензий не было, это касается как внесения денег, так и трат). Если это какие-то требования государства, то дайте пожалуйста ссылку, я буду связываться с гос.органами, чтобы эту глупость отменили. В конце концов есть Семейный кодекс, где написано, что имущество нажитое в браке, является общим. В любом случае я не понимаю, к чему был такой грозный тон у Вашей сотрудницы.

Уважаемый клиент,

Произошло недоразумение. Как Вы знаете, комиссия по предполагаемой операции получения наличных была отменена. При этом, исходя из беглого анализа ситуации, она не была квалифицирована как вполне прозрачный случай, и отмена комиссии была осуществлена, просто потому что Банк ценит Вас как клиента. Звонок был сделан с целью предупредить о том, что в будущем отмена комиссии не гарантируется. К сожалению, оценка ситуации была не детальная, а, на самом деле, основания для отмены комиссии более чем существенны. В звонке не было смысла, и мы сожалеем о самом факте звонка.

Вместе с тем, только детальный анализ ситуации показал, что в данном случае последовательность операций начата с внесения наличных (и потому нет оснований предполагать обналичивание), ведь вклад был открыт еще в прошлом году. В заявлении была указана причина «снятие собственных средств», что, с формальной точки зрения, не соответствовало действительности. Сотрудник, готовивший информацию для принятия решения, не мог предположить, что перевод на Ваш счет осуществлен со счета супруги, поскольку фамилии разные. Таким образом, как становится очевидно, возникла ситуация с денежными потоками, пусть и не самая сложная, но и не тривиальная. Произошла ошибочная оценка ситуации. Мы сожалеем об этом.

Добавлю только, что я лично хорошо знаю сотрудницу, которая Вам звонила, и неоднократно слышал как она говорит. Она, по моему убеждению, в принципе, не способна кого-либо отчитывать. Могу предположить, что, возможно, ее голос был, в какой-то степени, строгий, и Вы восприняли ее сообщение как «отчитываение», главным образом, из-за самого факта неприятной для Вас неверной трактовки ситуации, и сообщения о том, что Банк в подобных случаях не гарантирует отмену комиссии. Повторю: мы сожалеем о том, что не смогли сразу точно трактовать ситуацию.

С уважением и надеждой на понимание,

 

counter
Последние вопросы к эксперту
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3589861 Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали…
Авангард

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня…
Авангард

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка "Авангард" выезжают…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович! Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью

Опять про 200 дней. Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтения И так Ваш ответ : Первый…
Авангард

Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?…
Авангард

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью

Валерий Леонидович! Результат Вашей качественной работы на лицо. Примите поздравление в связи с Вашим…
Авангард

Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой "вынести из моей квартиры все"…
Авангард

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард…
Авангард

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась…
Авангард

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью

Последние вопросы по теме
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил...
Авангард

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью

Здравствуйте,
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Авангард

Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью

Доброго дня,,

Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Авангард

Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью

Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут...
Авангард

Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью

Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим...
Авангард

Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью

Здравствуйте!
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Авангард

Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью

Константин, здравствуйте!
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Авангард

Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите - заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо
Авангард

Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью

Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с...
Авангард

Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью

На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору...
Авангард

На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Некомпетентность сотрудника

Как это сторонние организации? В народном рейтинге я уже писала... Меня послали к  Читать полностью

Россельхозбанк скрыто изменил условия кэшбека
Россельхозбанк

Россельхозбанк поменял условия кэшбека. Ранее была выбрана программа в зависимости от трат прошлого месяца, начисля... Читать полностью

дебитовая карта в день обращения
Россельхозбанк

Обещания выдать дебитовую карту в день обращения в банк являются обманом!позвонил на гор. линию, сказали можете при... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Как закрыть мне счет и вывести деньги
Ozon Банк

Подскажите пожалуйста  Читать полностью

Забыла применить промокод

Добрый день. Сегодня оформила полис каско , забыла применить промокод от привет мир MIRK2J5T53. Могли пожалуйста до... Читать полностью

Обман и мошенничество
Т-Банк

Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью

Блокировка Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью

Дают ли бонус в рублях, по реферальной ссылке от друга иностранцам? здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус, но оформить по ссылке не получается, говорят идти в банк
Альфа-Банк

здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус... Читать полностью

05.05.2025 Другое
почему до сих пор не поступили деньги после вывода в связи с окончанием вклада?

Почему не поступили денежные средства после вывода в связи с закрытием вклада Читать полностью

Заблокировали мои платежи
Ozon Банк

Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью