При оплате электроэнергии (Москва) через банкомат не был напечатан чек (надпись «Возьмите пожалуйста чек» была). Операция при этом судя по всему прошла (в т. ч. было SMS об авторизации).
Каким образом теперь можно получить документ, подтверждающий оплату? И как получают такие документы при оплате через Интернет-банк, где чека нет изначально? Платная ли это услуга?
Спасибо.
В целях уточнения интересующего Вас вопроса касательно получения чека, подтверждающего оплату услуги через банкомат или систему Enter.UniCredit, рекомендуем Вам обратиться по телефону платежной системы Элекснет (495) 787-29-64.
Дополнительную информацию об условиях обслуживания в ЗАО ЮниКредит Банк Вы можете получить на нашем сайте http://www.unicreditbank.ru, по телефону единой справочной службы: 8-800-200-73-00 (бесплатно по РФ), (495) 258-72-00 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 22:00, субботу с 9:00 до 18:00) или непосредственно в одном из Отделений Банка.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день! Я оформлял заявку Деньги на закупки № 38-1434510 от 9 сентября 2025,№ 38-1444518 от 11 сентября 2025,№... Читать полностью
Я вас очень прошу, можно я вам прикреплю, потому что в банке опекой пугают и поездкой в мвд, хотя я ничего не делал... Читать полностью
03.09.2025 было подано уведомление через мобильное приложение альфа страхование (евпропротокол) о возмещении и оце... Читать полностью
Деньги поступили, показывает, что есть на счёте, а при входе говорит, что рублевый счёт пуст. Почему? Читать полностью
Добрый день!24.08.2025 г. заблокировали дистационное обслужевание по 115-ФЗ и написали, что для разблокировки карт... Читать полностью
получаю зп на vip карту ВТБ банка, но снять деньги не могу, банк сразу блокирует карту и все операции по ней! по те... Читать полностью
Добрый день, прошу рассмотреть вопрос о заключении мирового соглашения, номер обращения 2025-0905-0002-1989. Вопрос... Читать полностью
Добрый день. Сегодня в приложении Сбера пришло сообщение, что ставка по ипотечному кредиту повышена из-за отсутстви... Читать полностью
Добрый день!Обращаю Ваше внимание, что я уже неделю общаюсь с поддержкой в чате. Пока безрезультатно. Через 15 рабо... Читать полностью