мне нужно подать заявление о закрытии счета по потребительскому кредиту,всвязи с его полным погашением.
Уважаемая Ирина! После внесения суммы для полного погашения задолженности и списания данной суммы в дату ежемесячного платежа по кредиту, договор закрывается автоматически, от Клиента дополнительных заявлений не требуется. Уточнить информацию о закрытии договора Вы можете в нашем Контакт-Центр по бесплатному круглосуточному номеру телефона 8-800-200-70-05. В случае необходимости получить документ, подтверждающий отсутствие задолженности по потребительскому кредиту, возможно обратившись в представительство банка в Вашем регионе или к представителю в торговой организации, в которой был оформлен кредит, и написав соответствующее заявление. Адрес представительства банка можно уточнить на нашем сайте по ссылке: http://www.otpbank.ru/about/branches/00176/.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Здравствуйте. В начале августа отключился доступ от банка Тинькофф, и далее от Сбербанка. стал выяснять, они сослал... Читать полностью
Скажите, как долго Вы будете проверять? 16 дней я жду ответ и решение проблемы!!!!!!!16 дней!!!!!! Читать полностью
где в приложении найти виртуальную карту 💳? Читать полностью
Я Вам уже писала дату рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и потом вы пропали на 4 дня!!!! Читать полностью
Добрый день! Я оформлял заявку Деньги на закупки № 38-1434510 от 9 сентября 2025,№ 38-1444518 от 11 сентября 2025,№... Читать полностью
Я вас очень прошу, можно я вам прикреплю, потому что в банке опекой пугают и поездкой в мвд, хотя я ничего не делал... Читать полностью
03.09.2025 было подано уведомление через мобильное приложение альфа страхование (евпропротокол) о возмещении и оце... Читать полностью
Деньги поступили, показывает, что есть на счёте, а при входе говорит, что рублевый счёт пуст. Почему? Читать полностью
Добрый день!24.08.2025 г. заблокировали дистационное обслужевание по 115-ФЗ и написали, что для разблокировки карт... Читать полностью