Добрый день!
Мне тоже пришло письмо из Альфа-банка.
Называется «Персональное сообщение налогоплательщику о невозможности удержания налога и сумме налога».
В сообщении информация о безнадежной задолженности по счету на сумму 40,17 руб. от 12.08.2010 г.
Были у меня 2 дебетовые карты Альфа-банка во времена работы в Альфа-банке в 2001—2003 гг, других продуктов не было.
Оплатил в Королевском доп. офисе 12.02.2011 г. Получил заверения зам. управляющего Александровой Е. С., что банк больше ко мне претензий не имеет.
Успокоился. Рано.
Получил новое сообщение того же содержания на сумму 71,55 руб. от 04.08.2011 г. На этот раз поднял договора с Альфа-банком от 2001 г. — номера счетов, приведенные в сообщениях, не соответствуют номерам счетов в договорах.
04.10.2011 позвонил на горячую линию, сообщил о несоответствии счетов договорам, получил ответ, что нужно лично прийти в какой-нибудь доп. офис.
04.10.2011 пришел в Красносельский доп. офис. Обрисовал проблему менеджеру, получил ответ «Ждите своей очереди». Прождал полчаса. Обрисовал проблему специалисту, получил ответ «Платите».
Пояснил, что больше платить не намерен, так как в сообщении не мои счета. Попросил выдать комплект документов для налоговой инспекции. После активного общения специалиста с управляющим получил ответ, что этим документом являются выписки по счетам. Заказал выписки по счетам за период с 2003 г. по настоящее время с датой готовности 07.10.2011.
07.10.2011 пришел за выписками. Менеджер оказалась прежней. Прождал полчаса, пока менеджер выясняла текущую ситуацию у управляющего. Получил от менеджера сообщение, что выписки не готовы и что мне перезвонит тот специалист, у которого я заказывал выписки, завтра. Напомнил менеджеру суть проблемы, что в сообщении счета не мои. Получил от менеджера заверения, что на Арбате заказана также справка по всем моим счетам. Назавтра специалист не перезвонил. Прошло две недели, звонка не последовало.
20.10.2011 пошел очередной раз в Альфу. Менеджер был другой. Прождал свои полчаса, случайно оказался у знакомого уже специалиста. Началось новое выяснение, зачем я пришел.
Выписки по счетам были подготовлены за другой период, почему-то с 11.06.2004 г. По выпискам сделать вывод, что есть задолженность и, соответственно, доход (как пишется в сообщении) — не возможно! После операции снятия наличных 15.06.2004 г. на 250 рублей остаток вышел в ноль.
Одновременно исполнитель не поставил подпись и печать — это не является документом. После моего очередного внушения специалисту, что это не мои счета, и предъявления мною договоров с другими счетами специалист пообещал дать координаты человека, который имеет полномочия разобраться с проблемой. О заказанной ранее справке по всем моим счетам почему- то не вспомнил, а говорил, что раз в компьютере такой счет, значит это ваш счет — сильный аргумент. После очередной порции общения специалиста с управляющим давать координаты человека, который имеет полномочия разобраться с проблемой, передумали.
Общий итог — 4 часа потерянного времени и нерешенный вопрос.
Прошу дать оценку сложившейся ситуации.
Здравствуйте,
на Ваше имя в Альфа-Банке были открыты два счета: один в долларах США, а второй в рублях, и выпущены пластиковые карты. Также установлено, что Вами проводились операции по данным счетам.
По Вашим счетам образовалась задолженность по причине отсутствия денежных средств для списания по операциям, совершенным Вами по карте.
В связи с непогашением задолженности в течение 30 календарных дней с даты ее возникновения на сумму задолженности начислилась неустойка за несанкционированный перерасход средств (овердрафт) в соответствии с Тарифами. А также по истечении 30 календарных дней, на сумму задолженности начисляется неустойка за просроченную задолженность.
12 августа 2010 г. сумма задолженности по долларовому счету была списана с баланса Банка, счет закрыт. В настоящий момент задолженность по данному счету погашена Вами в полном объеме.
4 августа 2011 г. сумма задолженности по рублевому счету была списана с баланса Банка, счет закрыт. В настоящий момент задолженность по данному счету не погашена.
В соответствии с требованиями пункта 5 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации, после списания задолженности с баланса, Банк сообщает в налоговые органы о возникшем доходе и информацию об отсутствии возможности удержания Банком, как налоговым агентом, исчисленной суммы налога на доходы физических лиц (НДФЛ), и о передаче суммы налога в налоговые органы на взыскание.
С сотрудниками ДО «Красносельский» проведена разъяснительная беседа.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
С Вами неоднократно пытался связаться представитель Банка, но, к сожалению безуспешно.
Для урегулирования данной ситуации Вы можете:
— самостоятельно исполнить требования налогового законодательства в части декларирования доходов и уплаты в бюджет обозначенной Вам в информационном сообщении Банка суммы НДФЛ.
— погасить задолженность перед Банком. В случае осуществления такого погашения задолженности сведения о получении дохода будут отозваны Банком из налоговых органов.
В случае возникновения у Вас дополнительных вопросов Вы можете обращаться к заместителю управляющего ДО «Красносельский» или в любое удобное для Вас отделение Банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Использование надежных паролей: Создайте сложный пароль, состоящий из букв, цифр и символов, и избегайте использова... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
В свящи с оформлением кредитных каникул возникли отложенные платежи. Три месяца каникул привели к погашению платеже... Читать полностью
Одобрен или нет Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью
Добрый день. я являюсь Индивидуальным Предпринимателем Степанян Гоар Оганесовна, в прошлом году в 09.10.2024 года м... Читать полностью
29.04.2025 пришло СМС на телефон , что мне подключили платные уведомления, которых не будет, т.к. я картой не поль... Читать полностью
Заказала карту апельсинка через приложение пятерочки,но мой домашний адрес не входит в зону доставки,что сделать чт... Читать полностью
в связи с потерей карты я не смогла зайти онлайн в личный кабинет, чтобы перевести денежные средства.При переоформл... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью