26-го августа с моей зарплатной карты пропали денежные средства в размере 99 600 руб., причем произошло это тогда, когда я пыталась войти в систему Альфа Клик. При введении первичного пароля я на страницу зашла, но одноразовый пароль для входа не получила — пришло странное смс, что с моего счета были переведены средства на др счет. При этом на странице, где обычно вводится полученный одноразовый пароль была информация о технических неполадках в системе и временном отсутствия сервиса. С получением данного смс, я попыталась позвонить в службу поддержки, и, тут же получила входящий звонок от сотрудников банка с предупреждением о возможном получении ложных смс. Я пользуюсь услугами банка с 2007 г. и предположить, что данная ситуация может угрожать моему счету казалась исключением. но, тем ни менее, как я узнала позже — деньги с моего счета пропали(были переведены на счет др. клиента АБ). После составления претензии в отделении банка относительно данной ситуации я получила ответ, что основание для возврата суммы операций у банка нет. Мною, так же, была составлена повторная претензия- ответ тот же.
Банк утверждает, что мне было выслано смс с паролем и что денежные средства переведены были со счета «Мой сейф» на счет«Текущий» мною. Я таких действий не совершала, никому это делать не поручала. На моем телефоне остались входящие смс с текстом другого характера от Альфа-Банка. При рассмотрении инцидента банк даже не удосужился проверить данную информацию, проверить IP компьютера с которого были проведены операции о переводе.
По моему обращению разве не должна была заблокирована сумма на счете куда были переведены средства?
Я считаю, что действия банка относительно данной ситуации не полны, прошу прокомментировать как в таком случае я могу поступить?
Если рассматривать положение так как оно есть, то получается, что Альфа Банк ни каких обязательств за вклады клиентов не несет, и, при сложившейся ситуации, не может корректно и полно провести расследование относительно незаконного присвоения моих средств. Так же вызывает сомнение компетентность и честность работников банка относительно данной ситуации.
С Уважением, Елена.
Уважаемый Клиент,
при рассмотрении Вашего обращения установлено, что логин и ранее сформированный Вами Пароль для входа в «Альфа-Клик» не были изменены. Одноразовые пароли, предназначенные для обеспечения дополнительной безопасности при входе в Интернет Банке «Альфа-Клик» и для подтверждения данной конкретной операции, направлялись Банком посредством SMS-сообщений на телефонный номер сотовой связи, указанный Вами для Интернет Банка «Альфа-Клик».
При этом введенные одноразовые пароли при входе в Интернет Банк «Альфа-Клик» и в подтверждение операции, соответствуют направленным Банком.
Оспариваемая Вами операция проведена в соответствии с порядком авторизации и осуществления операций в Интернет Банке «Альфа-Клик», установленным Договором.
Основаниями для удовлетворения Ваших требований Банк не располагает.
Письменный ответ по претензии был направлен в ККО «Проспект Революции».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Использование надежных паролей: Создайте сложный пароль, состоящий из букв, цифр и символов, и избегайте использова... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
В свящи с оформлением кредитных каникул возникли отложенные платежи. Три месяца каникул привели к погашению платеже... Читать полностью
Одобрен или нет Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью
Добрый день. я являюсь Индивидуальным Предпринимателем Степанян Гоар Оганесовна, в прошлом году в 09.10.2024 года м... Читать полностью
29.04.2025 пришло СМС на телефон , что мне подключили платные уведомления, которых не будет, т.к. я картой не поль... Читать полностью
Заказала карту апельсинка через приложение пятерочки,но мой домашний адрес не входит в зону доставки,что сделать чт... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью