16 декабря 2011 года в 12.20 на мой мобильный телефон пришло СМС-сообщение от вашего банка следующего содержания: «Только с 16 по 22 декабря снятие наличных по вашей карте Ренессанс Кредит без комиссии! Покупайте новогодние подарки себе и своим близким!» Я позвонил в коллцентр банка, и там девушка подтвердила, что по моей карте 5313********3071 действительно проходит такая акция. На мой вопрос, будет ли для меня бескомиссионным снятие денег с карты через банкоматы других банков, девушка ответила положительно. Я решил воспользоваться предоставленной банком возможностью и снял наличные через банкомат Мастербанка. Однако 30 декабря с меня была удержана комиссия в размере 1435р. 59к., о чем я узнал из пришедшей ко мне в середине января по электронной почте ежемесячной выписке. 31 января я пришел в ваш допофис «Кропоткинский» на Пречистенке (г. Москва), где сотрудник банка Ксения установила, что эта комиссия была удержана с меня за операции по снятию наличных в период с 16 по 22 декабря, то есть в период действия акции. В тот же день мною было составлено «Обращение клиента» по этому вопросу, однако пока никакой реакции на него нет. Прошу сотрудников банка разобраться в ситуации и вернуть мне на карточный счет неправомерно изъятую сумму в кратчайшее время. Оценку пока не ставлю. Жду ответа работника банка.
Малков Сергей Максимович (Москва)
Уважаемый Cepгей,
Вся информация о состоянии счета по Вашей кредитной карте была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора с сотрудником Банка.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
добрый день, я получила ваш ответ, спасибо! единственный вопрос, не очень понятно:"Вы можете подать заявку на рестр... Читать полностью
Добрый день получил ответ от банка с ответом. Ограничения по вашим счетам отсутствуют. После этого попытался переве... Читать полностью
по этой логике моя покупка была первой и договор оформлен на меня, почему же кэш зачислен не на карту Блэк? Читать полностью
Добрый день! Подала на реструктуризацию кредита (ипотеки) 13.06.2025, т.к. сижу по уходу за ребенком. До сих пор не... Читать полностью
06.06.25 я получила новый паспорт и как ответственный гражданин обратилась лично во все банки, чтобы оперативно обн... Читать полностью
Здравствуйте! Длительное время пользуюсь услугами Т-банка и раньше был всем доволен. Сегодня во второй раз столкнул... Читать полностью
Добрый день. Я допустила ошибку в правах. Как мне исправить. Читать полностью
04.05.2025г. в процессе оформления автокредита в ПАО Сбербанк мною был приобретен сертификат независимой гарантии №... Читать полностью
16 июня банк без оснований заблокировал мою карту, оставив меня без средств!!! Если я делаю перевод, значит это МН... Читать полностью
Добрый день. Банк ВТБ поставил меня сегодня в неловкую ситуацию в салоне. После стрижки на кассе при оплате услуги... Читать полностью