Список вопросов
Ответ дан

30.11.2010 я открыла договор вклада "Максимум" в рублях на 1год по ставке 11,25% годовых, положив на…

06.02.2012 23:50
5
Автор
Гость
Москва

30.11.2010 я открыла договор вклада «Максимум» в рублях на 1год по ставке 11,25% годовых, положив на него минимальную сумму (3 000руб.), на перспективу. Была уверена, что ставки по вкладам будут падать. 19.05.2011 решила воспользоваться этим счетом, пришла в отделение «сокол» в Москве и положила 650 000руб. В конце ноября 2011г, когда пришло время закрывать договор, я была шокирована, узнав что доход начислен по ставке 3%(!). Выяснилось, что деньги были зачислены не на депозитный счет, а на карточный, на котором была такая ставка. Тут надо выделить 3 важных момента: во-первых, я не просила открывать мне карточный счет — это была инициатива банка, во-вторых, как следствие, не просила сотрудника банка класть деньги на карточный счет — не для того я открывала депозит, кроме того, как я узнала после, ставка по карточным счетам на «Максимуме» была существенно снижена как раз в мае 2011 — с 10% годовых до 3%, поэтому класть деньги на карточный счет с моей стороны было бы дважды абсурдным; в-третьих, про ошибку кассира (я все таки уверена, что это простая человеческая ошибка, а не умышленные действия сотрудника) я, не будучи банковским работником, не могла бы узнать при всем желании, поскольку в приходном ордере, оставшемся у меня на руках после внесения денег, не было ни слова о том, на какой тип счета были размещены мои средства. Эта информация, как выяснилось фиксируется в цифрах — типом счета. Таким образом, не ожидая подвоха и, как любой клиент вашего банка, не зная разницу в цифровых обозначениях типов счетов, я подписала приходный кассовый ордер. 06 декабря 2011 я оставила заявление в том же отделении с описанием ситуации, просьбой объективно в ней разобраться и вернуть неначисленную разницу. Ответ, датированный 20.01.2012, за подписью г. Поликарпова, сообщает, что в банке, на основании моей претензии, была проведена проверка, по результатам которой доказательства вины сотрудника банка отсутствуют. Также было отмечено то, что я подписала приходный ордер. С последним — абсолютно согласна, я не могла его не подписать (иначе тут нечего было бы обсуждать) и выше объясняю при каких обстоятельствах это было мной сделано. А вот с отсутствием вины сотрудника соглашусь только в одном случае: если банк признает, что дело тут не в сотруднике, а в самом банке, который поставил на поток «ошибочный» прием денег у клиентов под смешной процент, дав команду об этом операционистам. В случае если клиент обнаруживает «ошибку» банк ничего не теряет -всегда можно извиниться и исправить ее. А так, прием депозитов по ставке 3%годовых вместо 11 дают всего каких то 80 000 000руб с каждого «ошибочного» миллиарда. Господин Поликарпов не привел никаких деталей проведенного расследования (вы скажете — это внутреннее дело банка, конфиденциально итд. Но тогда, какой смысл этим расследованием прикрываться, если я даже близко не знаю его сути…может быть оно было необъективным, произведенным с грубыми ошибками или изначально не могло дать корректных ответов на возникшие вопросы, сузившись, например, до вопроса к сотруднице: «могла ты ошибиться более полугода назад или нет?»), абсолютно никакой аргументации в пользу того, что сотрудник банка не мог ошибиться. По его мнению сотрудник банка прав по определению. Выходит, также по определению, клиенты Вашего банка неправы. Господа, ситуация нелепа и смешна. Упорствуя без единого аргумента в «отсутствии вины сотрудника» Вы допускаете, его (их — всех сотрудников) абсолютную непогрешимость и нехорошие мысли о принципах работы банка с депозитами. Ведь карточный счет в моем случае абсолютно навязанная услуга, я о ней точно никого не просила, это удобно банку. Получается, согласившись на навязанную услугу, я наказала себя дважды. Одумайтесь, у Вас осталась возможность сохранить лицо и вернуть неначисленные мне средства. Моя юридическая позиция если небезупречна, то довольно сильна, чтобы идти до конца. Я не просила открывать мне карточный счет и тем более, желая открыть один тип счета, не обязана по номеру счета определять какого он типа. Благодарю за понимание, Марина.[B]

Добрый день!

Информация по Вашему обращению в настоящее время уточняется — ответ будет предоставлен позднее.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается...
Русский Стандарт

Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью

19.03.2017 Вклады
Добрый день.
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Русский Стандарт

Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью

27.02.2017 Вклады
Здравствуйте!
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Русский Стандарт

Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью

20.04.2016 Вклады
Продлевается автоматически договор банковского вклада "Солнечная весна" от 14 года?
...
Русский Стандарт

Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью

19.04.2016 Вклады
У меня с 16.12.2014г. открыт ОПИФ "Империя". 27.02.2016г. я приехал в отделение банка на...
Русский Стандарт

У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью

31.03.2016 Вклады
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит
Русский Стандарт

Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью

25.03.2016 Вклады
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то...
Русский Стандарт

В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью

15.03.2016 Вклады
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора?
Русский Стандарт

почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью

18.04.2014 Вклады
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма...
Русский Стандарт

открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью

18.04.2014 Вклады
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли...
Русский Стандарт

Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью

05.04.2014 Вклады
Последние вопросы организациям
кредит

одобрен кредит от русского стандарта как оформить Читать полностью

Получить вклад по наследству
Т-Банк

Здравствуйте.Я являюсь наследником вклада,сделанного в Росбанке 29 сентября 2024 года.На основании запроса нотариу... Читать полностью

18.09.2025 Другое
Как отказаться от Пакета "Домклик Плюс"

Добрый день! Мною был заключен ипотечный договор с ПАО Сбербанк. При оформлении договора мне пришлось оформить Паке... Читать полностью

Не закрывают счет больше месяца
Ozon Банк

Оставили обращение о закрытие счета больше месяца назад, заявление приняли, после чего кормили только завтраками. В... Читать полностью

Как разблокировать доступ
Альфа-Банк

При необходимости могу предоставить скриншоты переписки с Саркисом. Перевод от него я получила в АБ от 16.07.2025 (... Читать полностью

Прошу отвязать мой номер телефона от чужого счета
Ак Барс Банк

Здраствуйте! В последние дни мне регулярно поступают звонки из Акбарс банка с вопросом: "Это Мария Ивановна?". Я от... Читать полностью

18.09.2025 Другое
Расторжение договора страхования (Пролонгация страхования)

Я отправил ответным письмом заявление, прошу обработать обращение № 9147542 Читать полностью

Возможно ли вывести в кассе филиала Альфа-Банка (город Обнинск, Маркса 50) деньги наличными?
Альфа-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, возможно ли получить деньги наличными в кассе? Карты заблокированы из-за мошен... Читать полностью

Закрыл счёт и нету денег
Ozon Банк

Здравствуйте закрыл счет сказали ждать перевода средств в другой банк ждать 45 дней. Меня об этом не кто не предупр... Читать полностью

18.09.2025 Другое
Не перечисляют остаток Ден средств после закрытия счета
Ozon Банк

Прошло более месяца, как я вам просила решить проблему, что ваш финотдел, если таковой имеется, не может перечислит... Читать полностью