Подскажите, а как мне у знать, на какой стадии находится моя претензия?
Вопрос:
Добрый день!
Я обращался в Вашь банк, т. к. по моей карте были не законно сняты денежные средства. Обращение было написано в ДО на Рязанском проспекте, также обращение было сделано и в милицию. До настоящего момента из банка мне ничего не ответили. И мне приходиться выплачивать данную сумму. Скажите пожалуйства, банк может эту сумму не учитывать как мой долг? Если будут дополнительные вопросы, готов на них дать ответ. Телефон +7903…
постоянный адрес
puza84 (Москва) · 02.03.2012 10:16
Ответ:
Уважаемый puza84!
Благодарим за своевременное обращение в Банк для получения разъяснений по интересующему Вас вопросу.
В соответствии с действующими Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт»:
6.3. В течение срока рассмотрения претензии Клиента Банк начисляет в случаях, определенных Условиями и/или Тарифами, на сумму спорной Операции проценты, платы и комиссии в соответствии с Тарифами, которые подлежат оплате Клиентом. Предъявление Клиентом претензии по спорной Операции не освобождает Клиента от погашения Задолженности, возникшей в результате совершения такой Операции, в том числе от оплаты Минимальных платежей всоответствии с Условиями.
Однако, в том случае, если претензия будет Банком признана обоснованной:
6.4. Если претензия Клиента по спорной Операции была признана Банком обоснованной, Банк возвращает сумму такой Операции на Счет. При этом дополнительно возвращаются суммы плат, комиссий, а также процентов, ранее начисленных на сумму такой спорной Операции и оплаченных Клиентом.
Ознакомиться с данным документом возможно на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/f/1/cards/conditions_010112.pdf
С уважением,
Евгений Мозговой
Уважаемый puza84!
К сожалению, в рамках данного раздела предоставление частной информации не предусмотрено.
Уточнить информацию по Вашему заявлению, Вы можете одним из указанным способов:
— при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ;
— в Call-центре Банка по телефону 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при верно указанных Кодах доступа;
— по защищенной почте системы Интернет-банк.
Уточнить адрес ближайшего Отделения Вы можете на официальном сайте Банка www.rsb.ru на странице «Отделения».
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Прошу помочь отключить пролонгацию договора по страховому полису №L0302/605/Z/JZNB/5 от 28.10.2025. По ссылке , кот... Читать полностью
Здравствуйте, Я погорелов Артемий Евгеньевич, +79187148378, я только открыл карту и меня заблокировали перечислял с... Читать полностью
Если закрыть карту и счет, а потом открыть новую карту и новый счет, то в ВТБ онлайн будет отображаться история опе... Читать полностью
Озон банк не хочет возвращать мне средства !Использовал карту для покупок на озоне, переодически мне переводили туд... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту дистанционно, если ваши операторы настаивают обратиться в отделение, я нахожусь за... Читать полностью
Как и многие потребители льготной ипотеки в Сбербанке столкнулся с наглым навязыванием пакета Домклик+. Почему нагл... Читать полностью
Добрый деньМною в апреле-мае на мой счёт в ВТБ банке поступила сумма в размере 60000 рублей с моего счета в юмани.... Читать полностью
Обращаюсь к вам в связи с блокировкой доступа к банкам и ограничением на переводы в 100 тысяч рублей в силу 161-ФЗ... Читать полностью
Уважаемый Алексей, недавно я обратился к Вам с просьбой ускорить возврат наших денег в рамках процедуры распределен... Читать полностью