Здравствуйте Екатерина.Не могу получить финансовую информацию по кредитной карте. Задаю вопрос оператору онлайн-молчание. Задаю вопрос на сайте для ответа на эл. адрес-тишина. Задаю вопрос оператору по телефону-отвечают ещё рано,информации нет. На сайтах других банков всё это работает нормально. Почитав отзывы люди пишут-при задолженности по кредитам ваши сотрудники звонят круглые сутки по 20 раз.Дайте наконец ответ.Активировал карту 4.04.2012. расчитался в интернетмагазине 6.04.2012. Сумма 13458 руб. Хочу внести деньги на карту в течении льготного периода-55 дней. Какую конкретно сумму вносить и до какой даты чтобы вписаться в льготный период? Следующий льготный период с какого числа наступает?
Добрый день Андрей! Все информационные сервисы банка работаю исправно, если для получения информации по счету Вы отправили запрос на эл. адрес банка или с формы обратно связи, то Вы обязательно получите ответ, все запросы рассматриваются в порядке очередности поступления в течение 1—5 рабочих дней. Также контролировать состояние счета Вы можете на нашем сайте с помощью «Экспресс-выписки» по ссылке: https://info.otpbank.ru/ или интернет-сервиса «ОТПДирект Интернет Инфо» и «ОТПДирект СМС Банк», подключиться к ОТПДирект Вы можете в любом представительстве банка, подробная информация об услуге представлена на нашем сайте: https://direkt.otpbank.ru. На данном портале мы можем сообщить Вам только общую информацию о порядке погашения. Так, для выполнения условий льготного периода, необходимо до даты его окончания внести сумму всех покупок, совершенных в течение расчетного периода. Первый расчетный период (длится 30 календарных дней) начинается с даты активации карты, с этой же даты отсчитывается первый льготный период (длится 55 календарных дней). В течение 55 календарных дней с даты активации необходимо погасить сумму операций, совершенных за 30 календарных дней с момента активации. Сумму и сроки Вы можете уточнить в Контакт-Центре банка по номеру телефона 8-800-200-70-01, или предложенными выше способами.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Верните деньги за подписку . Воры проклятые. Я ее не подключал. Читать полностью
Добрый день, я недавно зашла в банк и пропали все карты, я сходила в отделение и мне отдали деньги наличными, но я... Читать полностью
21.03.2025 я оплатил подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai, сделал даже 1 презентацию, но закрыла вкладк... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а где направиои номер для отслеживания? Я не получала ничего подобного ни в уведомлениях, н... Читать полностью
Добрый день, в банке просят документы по операциям за 1 месяц для разблокировки.Когда я пытался собрать какие то ск... Читать полностью
Анна, добрый день!Прошу оказать содействие в отказе от данной услуги, навязанной 23.09.2025 в автосалоне "Автомир"... Читать полностью
Списали со счета 399 р infoportal me, не знаю за что Читать полностью
Я обратился в поддержку по вашей ссылке, однако получил очередной шаблонный ответ. Также я пытался привязать счёт... Читать полностью