Несколько лет назад считал ВТБ-24 лучшим по электронным сервисам для клиента, постепенно уровень падает.
1. Почему ВТБ-24 отказался от смены ПИН-кода клиентом? Раньше можно было сменить ПИН-код, который идет с картой банка, в настоящий момент его нельзя поменять никак.
2. В телебанке была возможность скопировать старый шаблон (сохранить как), сейчас — остались только «переименовать» и «удалить».
3. Исчезли обычные виртуальные карты (для покупок в интернет), появились карты 3D-Secure, которые, судя по описанию, работают не со всеми интернет магазинами…
4. До перехода на зарплатный проект
Про операторов не буду говорить — человеческий фактор (попадаются способные и … разные), но в том, что выше — политика банка, почему электронные сервисы становятся менее удобными для клиента?
Здравствуйте!
Информируем Вас, что уровень действующего банковского сервиса направлен на широкий круг клиентов и должен быть максимально понятен, удобен и прост для каждого клиента.
К сожалению, в силу ряда причин, услуга смены ПИН-кода на данный момент банком не предоставляется.
Система «Телебанк» постоянно развивается и корректируется на основании проводимых опросов клиентов. Для создания собственных операций у клиентов есть раздел «СПИ», где любой человек может создать себе персональную операцию по имеющимся реквизитам. Созданная «СПИ» может использоваться в любой момент, переименовываться или редактироваться. Раздел «УПИ» уже содержит некие шаблонные формы для платежей в пользу того или иного получателя.
Виртуальные карты на данный момент выпускаются банком в рамках пакета «Все онлайн», где вместе с виртуальной картой для удобства клиентов выпускается неэмбоссированная классическая карта, которая позволят проводить операции недоступные по виртуальной карте (можно пополнить счёт карты через банкомат, снять наличные или расплатиться везде, где принимают пластиковые карты).
Услуга 3D-Secure была введена банком для совершения интернет-платежей в защищённом режиме, гарантированном банком, и может быть подключена на любую карту по желанию клиента.
Касательно сервиса SMS-оповещения сообщаем, что с помощью системы «Телеинфо«/«Телебанк» клиент может самостоятельно произвести настройку необходимых событий, по которым он хотел бы получать уведомления, настроить период времени их оправки, а также произвести корректировку уже действующих настроек. Для этого необходимо в разделе системы «Настройки»/«Оповещения» произвести редактирование существующей подписки, указав необходимые уведомления. Произвести настройки сообщений Вы также можете с помощью специалиста Департамента клиентского обслуживания банка по телефону 8 800 70-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
18.04.2025 на банки.ру было составлено 2 отзыва на ВТБ и СбербанкТекст ниже:11.04.2025 14:16 я производила внесение... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью