Несколько лет назад считал ВТБ-24 лучшим по электронным сервисам для клиента, постепенно уровень падает.
1. Почему ВТБ-24 отказался от смены ПИН-кода клиентом? Раньше можно было сменить ПИН-код, который идет с картой банка, в настоящий момент его нельзя поменять никак.
2. В телебанке была возможность скопировать старый шаблон (сохранить как), сейчас — остались только «переименовать» и «удалить».
3. Исчезли обычные виртуальные карты (для покупок в интернет), появились карты 3D-Secure, которые, судя по описанию, работают не со всеми интернет магазинами…
4. До перехода на зарплатный проект
Про операторов не буду говорить — человеческий фактор (попадаются способные и … разные), но в том, что выше — политика банка, почему электронные сервисы становятся менее удобными для клиента?
Здравствуйте!
Информируем Вас, что уровень действующего банковского сервиса направлен на широкий круг клиентов и должен быть максимально понятен, удобен и прост для каждого клиента.
К сожалению, в силу ряда причин, услуга смены ПИН-кода на данный момент банком не предоставляется.
Система «Телебанк» постоянно развивается и корректируется на основании проводимых опросов клиентов. Для создания собственных операций у клиентов есть раздел «СПИ», где любой человек может создать себе персональную операцию по имеющимся реквизитам. Созданная «СПИ» может использоваться в любой момент, переименовываться или редактироваться. Раздел «УПИ» уже содержит некие шаблонные формы для платежей в пользу того или иного получателя.
Виртуальные карты на данный момент выпускаются банком в рамках пакета «Все онлайн», где вместе с виртуальной картой для удобства клиентов выпускается неэмбоссированная классическая карта, которая позволят проводить операции недоступные по виртуальной карте (можно пополнить счёт карты через банкомат, снять наличные или расплатиться везде, где принимают пластиковые карты).
Услуга 3D-Secure была введена банком для совершения интернет-платежей в защищённом режиме, гарантированном банком, и может быть подключена на любую карту по желанию клиента.
Касательно сервиса SMS-оповещения сообщаем, что с помощью системы «Телеинфо«/«Телебанк» клиент может самостоятельно произвести настройку необходимых событий, по которым он хотел бы получать уведомления, настроить период времени их оправки, а также произвести корректировку уже действующих настроек. Для этого необходимо в разделе системы «Настройки»/«Оповещения» произвести редактирование существующей подписки, указав необходимые уведомления. Произвести настройки сообщений Вы также можете с помощью специалиста Департамента клиентского обслуживания банка по телефону 8 800 70-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил не... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. Выполнила все условия по акции от банка ВТБ, с 1.07.2025 по 31.07.... Читать полностью
Моя дата рождения 18.04.1989 Читать полностью
Постоянно блокируют ВТБ онлайн , я ветеран боевых действий сво , и постоянно нахожусь без денег так как этот элитн... Читать полностью
Я , гражданин Китай, в 14.04.2025 открыл карту втб после чего в 15.04.2025 перевел себе из моего же счета в Альфа б... Читать полностью
Я понимаю что сам виноват был в поездке не увидел, что надо заплатить не минимальный платеж, а полностью погасить д... Читать полностью
В ВТБ банке не работает аппарат регулирующий порядок очереди, распределяющий потоки, как результат толпа народа, си... Читать полностью
Дважды, сорвали подписание ипотечного договора. Подходим в принципе к срыву сделки и покупки недвижимости, по причи... Читать полностью
Моего мужа по ссылке пригласил друг для оформления карты по реферальной программе. 28.06.2025г, к нам приехала деву... Читать полностью
Здравствуйте, обращалась к вам по моему 2 или 1 месяц назад по поводу мошенников , которые у меня считали 10000 и в... Читать полностью
Обратился в чат 30.07.25, сказал оператору что бы зарегистрировал жалобу на не корректную консультацию сотрудника и... Читать полностью
Добрый день, у меня был открыт счет ИП в Альфа банке и при закрытии счета списалась комиссия в размере 24000 рублей... Читать полностью
Прошу предоставить информацию по статусу решения проблемы Читать полностью
Мне заблокировали карту в Яндекс Банке и в Т банке,через Яндекс я написала обращение в цб и меня убрали из списков... Читать полностью
Добрый день! Сегодня публиковала отзыв на вашем сайте, и нажав кнопку "Опубликовать" или "Отправить" (точно не помн... Читать полностью
Добрый день, я не отказываюсь о предостоновление дополнительных документов и письменные пояснение экономического см... Читать полностью
Теперь и в web версии сделать я этого не могу, система пишет: "Операция отклонена, дождитесь звонка из банка".И ник... Читать полностью
Если вы имеете возможность и совесть оставлять людей, которые были максимально лояльны к вашему "банку", имели кучу... Читать полностью