Здравствуйте! У меня сложилась непонятная ситуация: выход из которой не знают ни операторы горячей линии банка, ни сотрудники регионального офиса.Точные даты не помню, поэтому буду указывать приблизительно (разница 1—3 дня).
29—30.05.2012 г. я заказал через сайт банка кредитную карту MasterCard с кредитным лимитом 30000 руб.с льготным периодом кредитования 100 дней.
31.05.2012 г. мне позвонили из банка (из Москвы) и сообщили о том, что кредит одобрен и карта будет выпущена.
В начале июня пришла sms о том, что кредитная карта готова. Я взял все документы, справки по ф. 2НДФЛ и пришел в офис банка за получением карты.
Сотрудники банка отсканировали паспорт, забрали справки 2НДФЛ и выдали мне карту, попросив расписаться на обратной стороне карты и за ее получение в заявлении для банка. На мой вопрос о том, когда я могу картой пользоваться, сотрудник офиса банка ответил мне в течение 1—2 суток, как только банк загрузит кредитный лимит на карту. Придя домой я позвонил на горячую линию, чтобы мне открыли доступ к карте: подключили услугу альфа-клик. Зайдя в интернет-банк по подключенной услуге, я не увидел там своей карты и расчетного счета. Но поскольку сотрудник регионального офиса банка сказал мне о том, что кредитный лимит будет загружен на карту в течение 1—2 суток, мне пришлось выжидать два дня, чтобы появились хоть какие-нибудь сведения по карте. Однако ничего не изменилось и по прошествии двух суток. Я снова позвонил на горячую линию банка и оператор мне ответила, что никаких сведений и не появится, поскольку карту надо активировать. Я активировал карту,подключил альфа-мобайл, но данные опять не появились.Я снова позвонил на горячую линию. Специалист ответила мне, что вся проблема в региональном офисе банка, поскольку она не видит на компьютере сведений о подтверждении мною доходов (предоставлении справок 2НДФЛ)в офис банка. Я ответил ей, что все справки в офис банка мною были предоставлены.
10.06.2012 г. Я вновь пошел в региональный офис банка. Сотрудник офиса мне ответила, что в предоставлении кредитной карты мне было банком отказано, несмотря на то,что данные о доходе по справкам 2НДФЛ были учтены. Я удивился: как такое может быть возможным, если карту мне выдали на руки, а спустя почти 10 дней сообщают о том, что в предоставлении кредитной линии отказано?! Сотрудник офиса предложила мне вновь заполнить заявку,но уже в офисе банка и уменьшив кредитный лимит до 25000 руб. Я согласился.
14.06.2012 г. я снова зашел в интернет (альфа-клик) и опять никаких данных по моей карте не обнаружил. После этого позвонил на горячую линию. Специалист линии ответила мне, что надо ждать до 18—19.06.2012 г., поскольку вопрос еще окончательно не решен. Я ответил ей, что все сроки рассмотрения заявки банком нарушены, поскольку решение должно приниматься в течение 5 рабочих дней. А у меня к 18—19 июня будет почти три недели! Я сказал ей, что такое отношение к клиентам со стороны банка меня не устраивает, ждать решения банка более у меня нет возможности, поскольку в конце июня уезжаю в отпуск и я хочу вернуть карту банка обратно. На что специалист горячей линии мне ответила, что прежде, чем я верну карту обратно, мне надо будет уплатить годовое обслуживание за выданную мне карту и за предоставление месячной услуги альфа-мобайл. Вот это здорово! Хорошо банк наживается! Расчетного счета нет, кредитного лимита нет, картой и мобильным банком пользоваться не возможно, а годовую комиссию за обслуживание карты и услугу альфа-мобайл плати! Только с какого счета, интересно, списывалась банком сумма, если и открытого счета нет? Я сказал, чтобы услугу альфа-мобайл мне отключили.
15.06.2012 г. я опять пошел в офис банка. Та же сотрудник ответила мне, что и по второй поданной из офиса банка заявке от 10.06.2012 г. повторно банк отказывает мне в предоставлении кредитной линии.
Причем за все это время из банка ни разу не поступала ко мне sms с отказом банка. Все приходилось выяснять либо по телефону горячей линии либо лично у сотрудников офиса банка.
Не понятно, почему сложилась такая ситуация: то ли
Вопрос: что можно предпринять в этой ситуации?
Здравствуйте,
при проверке корректности данных, указанных Вами при заполнении интернет-анкеты на кредитную карту были выявлены некоторые несоответствия.
В результате этого на этапе верификации Банком было принято отрицательное решение.
После этого Ваша анкеты была направлена на рассмотрение по стандартному процессу, к сожалению, решение Банка осталось прежним.
Что касается комиссии за обслуживание карты, то она обнулена, карта закрыта.
Нам очень жаль, что при обращении в наше отделение и телефонный центр Вы не получили обслуживания должного качества.
Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства.
Мы искреннее сожалеем, что Вы не стали Клиентом Банка, и надеемся на возможность сотрудничества с Вами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Ужасное приложение банка.Выписку по счёту эскроу не получить - выдаёт только по основному.Приложение заблокировалос... Читать полностью
альфа банк.программа ржд бонус,3100 бонусов ржд от Альфа банка.ничего не пришло Читать полностью
Использование надежных паролей: Создайте сложный пароль, состоящий из букв, цифр и символов, и избегайте использова... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
В свящи с оформлением кредитных каникул возникли отложенные платежи. Три месяца каникул привели к погашению платеже... Читать полностью
Одобрен или нет Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью
Добрый день. я являюсь Индивидуальным Предпринимателем Степанян Гоар Оганесовна, в прошлом году в 09.10.2024 года м... Читать полностью
29.04.2025 пришло СМС на телефон , что мне подключили платные уведомления, которых не будет, т.к. я картой не поль... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью
аннулировать полисы страхования Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Здравствуете! Банки.ру предложил продлить имеющее ипотечное страхование, согласился и оплатил но получил не продлен... Читать полностью
Здравствуйте, на 28.04.2025 года была назначена доставка и выдача дебетовой карты для жены участника СВО, курьер пр... Читать полностью
17.11.2024 года в чате сотрудник банка Полина утверждала, что бонусы будут начислены. В данный момент банк отказыв... Читать полностью
Никому не рекомендую Т Банк. Обворовывают клиентов! Покупала тур специально через Т банк, чтоб получить кэшбэк. Име... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о Т-страховании.Это кромешный ад. Считают запчасти аналоги. Занижают стоимость на ремонт почти... Читать полностью