Доброго времени суток Николай! Хотел бы проинформировать Вас о сложившейся ситуации с представителями банка. Являюсь клиентом Вашего банка с положительной кредитной историей. 10.07.2012 я оставил заявку по средствам интернет доступа. Через 10 минут со мной связался менеджер Сергей (ДО Фрунзенское) с которым заявка была окончательна оформлена и согласована. После прочтения условий в открытом доступе на официальном сайте Вашего банка я повторно связался с Сергеем и попросил составить повторный расчет без дополнительных услуг: страховании жизни, смс, и. т.д. Расчет был произведен, сумма согласована, время визита в банк обговорено. Сегодня, 11.07.2012 в 14.00, как было обговорено с менеджером я приехал в отделение на Фрунзенскую. Менеджер отсутствовал, сотрудница банка направила меня к старшому менеджеру Светлане. На вопрос заполнялась ли заявка по телефону я положительно ответил и сразу указал на подготовку договора без включения дополнительных услуг. Мне было оказано. Светлана проинформировала, что в таком случае процентная ставка возрастает до 36%, а срок уменьшается до 36 месяцев и других вариантов нет. По информации менеджера оформлявшего заявку сумма 125.000 рублей была рассчитана под 19,9% на срок 45 месяцев. Направляю в порядке информации. С уважением, Евгений.
Здравствуйте, Евгений!
По Вашему обращению могу дать следующие пояснения: сотрудниками офиса был предложен кредитный продукт, условия которого были оговорены с Вами ранее. Действительно, данный кредитный продукт предлагается Клиентам по льготной процентной ставке при согласии подключения к программе страхования.
Поскольку подключение к программе страхования производится только с согласия Клиента и Вашего согласия получено не было, сотрудниками Банка был предложен другой кредитный продукт. В данном случае нарушения действующих внутренних инструкций сотрудником Банка зафиксировано не было.
С сотрудниками отделения проведено дополнительное обучение на предмет повышения клиентоориентированности и качества обслуживания в целом.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью