Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая, Зиновьева Юлия! Письмо, которое Вы прочитаете ниже, я также отправлял 02.07.2012 руководителю…

05.08.2012 16:06
28
Альфа-Банк
Автор
Гость
Владивосток

Уважаемая, Зиновьева Юлия!

Письмо, которое Вы прочитаете ниже, я также отправлял 02.07.2012 руководителю Альфа-Банка во Владивостоке (Алексею Нескромнюку), но ответа до сих пор не получил. Видимо Алексею некогда читать электронную почту, что огорчает немного.

Надеюсь Вы сможете прояснить ситуацию. Хочу попросить Вас взять мою ситуацию под контроль.

Я написал претензию в Альфа-банке под номером: 1207****** от 02.07.2012 по факту кражи денег на сумму $150 с личной виртуальной карты(привязка к рублёвому счёту). Событие произошло 30.06.2012 в 6-ом часу утра. О транзакции, я был уведомлён по SMS. По названию транзакции в интернете, я узнал, что она совершена в сторону покерного сайта(виртуального казино). Предположительно, кто-то за мой счёт пополнил свой депозит на этом сайте для участия в игре). Сайт называется: «www.luckyacepoker.com». Думаю, это стандартный способ отмывания денег. Игрок, получая выигрыш, выводит деньги через разные платёжные системы или цепочьку оных, либо совершаются покупки в интернет-магазинах в отправкой товара на подставные адреса.

Название транзакции в личном кабинете выглядит так: «46904901 CASSAVA ENTERPRISES». Только, я собрался блокировать карту, как мне позвонила сотрудница Альфа-Банка(через ~15 минут) и спросила: «вами ли сделана эта транзакция или нет». В азартные игры, я не играю, карта была у меня на руках и я вообще спал. Соответственно, я ответил, что не совершал оную. После чего карту заблокировали и сказали, что есть ещё пострадавшие. Девушка попросила меня, обратиться с заявлением по этой ситуации в своё отделение Альфа-Банка, а также сделать перевыпуск вирт. карты.

*На своём компьютере вредоносных программ не обнаружено. Все процессы и реестр операционной системы проверены, да и мои знания в IT-сфере позволяют отслеживать любые изменения в системе. Брандмауэр и антивирусное ПО нах-ся в постоянной работе.

Предполагаю, что данные украдены из какого-то интернет-магазина, в котором производилась оплата с помощью SecureCode.

Кстати, думаю не просто, что транзакция совершена в 6-ом часу утра, когда я спал. За 5 лет работы с альфой — это впервые. Удивлён, оперативностью СБ Альфа-Банка. Значит название этой транзакции было поставлено на контроль/в фильтр.

P. S. Сегодня я составил форму заявления в милицию по факту кражи денег, завтра планирую подать оную. Сотрудница Альфа-Банка ответила, что рассмотрение претензии занимает до 70 дней (уже прошла половина этого срока, но в Альфа-Банке мне сказали, что претензию даже ещё не рассматривали).

Прошу Вас взять под собственный контроль эту ситуацию и ускорить таким образом ход расследования и возврат средств. За решением данной ситуацией уже следят несколько тысяч человек в интернет-блогах. От успеха решения ситуации зависит не только моё дальнейшее сотрудничество с Вашим банком, но и других настоящих и будущих клиентов.

Благодарю за внимание и жду Ваших комментариев!
================
Как говорится: «под лежачий камень, вода не течёт». Поэтому написал ещё одно обращение через сайт альфа-банка. Мне удалось сегодня получить ответ от администрации интернет-казино, к-му были переведены мои $150 с карты для участия в игре БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА. Ниже, можно более подробно прочитать, что было в этом ответе.
-----

Уважаемая, служба поддержки Альфа-Банка!

02.07.2012 я подал претензию (N*********) по факту мошеннических действий с моей виртуальной картой.

В рез-те чего с была сделана транзакция(без моего участия) в сторону интернет-казино(узнал позже через поиск в интернет по наз-ю транзакции) на сумму $150. После чего карта была заблокирована оператором Альфа-Банке(через ~15 мин.) и попросили написать претензию в свой филиал Альфа-банка. Мне сказали, что расследование займёт до 70 дней.

Мне удалось получить ответ от администрации интернет-казино в сторону которого была совершена транзакция мошенником. Я их уведомил, что сейчас моим банком проводится расследование. Они ответили, что готовы помочь Вам в расследовании и более того, акаунт мошенника, к-ый сделал перевод заблокирован до выяснения причин. Они просят Вас связаться с ними для дальнейшего разбирательства.

Контакты указаны здесь: http://www.luckyacepoker.com/ru-ru/contact-us/

Я вёл переписку с администратором по имени «Sue». Можете послать им запрос: Operations@cassava.net
Номер моего обращения в эту компанию fraud [Incident: 120704—000911].

P. S. Надеюсь, я помог Вам сэкономить время для расследования.

Прошу Вас подтвердить получение этого сообщения.


-----
Оригинал ответа от администрации интернет-казино:
-----
Dear friend.

This is Sue fr om the Operations Department at Cassava Enterprises (Gibraltar) Ltd.

Thank you for your e-mail.

Alexey, I have now located an account wh your card was used to deposit funds. Please be assured that the account and card are blocked in our system to avoid further use.

Due to our strict policy I am unable to give you any information regarding this account, however once we receive a request from your card provider, we will happily assist them in their investigation.

As previously stated we are unable to reimburse any funds that may have been taken from your credit card, please be advised that your bank will resolve the misuse of your credit card.

Best regards,
Sue
Operations Department
Cassava (Gibraltar) Ltd.
operations@cassava.net
===========

 

Уважаемый Клиент,
 
Банк оказывает содействие в возврате суммы для этого и оформляется претензия. 
Мы понимаем, что Вы хотите получить денежные средства как можно скорее, однако сроки по проведению расследования устанавливаются не нами, а платежной системой. 
Средний срок рассмотрения претензий данного типа составляет 70 календарных дней, максимальный 180 дней.
 
С Вами связался заместитель руководителя ККО «Владивосток-Приморский» и предоставил комментарии.
По факту получения информации и проведения расследования Вы будете уведомлены о его результатах.
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Деньги за 2 друга не приходят, так же как и обещанные 5000р
Альфа-Банк

Здравствуйте, в альфа банке есть акция приведи 2-х друзей, за 2 друга дают 5000, но альфа банк почти как недель уже... Читать полностью

Не получила ответ
Альфа-Банк

Добрый день. 25 сентября ограничили пользование картой. Написала в поддержку, попросили объяснить выводы денежных с... Читать полностью

Банк удерживает деньги
Альфа-Банк

Хотел открыть вклад в этом банке под обещанные 17%. Условие - траты по карте. Карты нет, уточнил подойдет ли виртуа... Читать полностью

Был одобрен кредит , специалист сказал не может выдать без страховки .
Альфа-Банк

Так нам не нужно под залог , нам нужен кредит наличными . А навязывают страховку и когда сказали , что отказываемся... Читать полностью

Блокировка моего аккаунта во ВКонтакте
Альфа-Банк

Татьяна! Спасибо, что помогли. Можно уточнить, по какой причине ранее была установлена блокировка? Хотелось бы пони... Читать полностью

Подскажите как связаться с отделом?
Альфа-Банк

Доброго дня, ищу возможности связи с отделом банка, кому можно предложить идею нового продукта, который может повыс... Читать полностью

Блокировка приложения
Альфа-Банк

Когда будет ответ? Читать полностью

Лентяи и мошенники альфа тревел! Ответ мое на обращение длинную в 38 дней стоил мне 80.000 рублей ! никому не советую пользоваться услугами данного сервиса!
Альфа-Банк

 20.07.2025 года через сервис Альфа-тревел, купила авиабилеты. в этот момент мой загранпаспорт находился на изготов... Читать полностью

Блокировка моего аккаунта во ВКонтакте
Альфа-Банк

Добрый день! Я ранее обращался в сообщество Альфа-Банка во ВКонтакте по вопросу мошенничества и участвовал в акции... Читать полностью

Странные смс-уведомления
Альфа-Банк

Здравствуйте! Клиентом Вашего банка не являюсь, но тут пришли подозрительные сообщения: первое с номера 2256 об оце... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту сбербанка
Сбербанк

Отправила,спасибо жду Читать полностью

Заблокировали карту Сбера и говорят что я передал данные. Как разблокировать
Сбербанк

Мария я нашел Тенгиза мне куда вам направить подтверждение средств ? Читать полностью

Дом Клик поднял процентную ставку с 8 до 19 процентов.
Сбербанк

Здравствуйте. Хорошо. Большое спасибо! Буду ждать.  Читать полностью

01.10.2025 Другое
Продолжаются некорректные действия сотрудников банка, решите вопрос!!! Сколько можно издеваться над людьми!!!
Т-Банк

Вы что читать не умеете, я же сказала, что в графике платежей за август и сентябрь стоят неправильные суммы оплат!... Читать полностью

01.10.2025 Другое
не могу перечислить деньги на открытие вклада

на какой банк перечислить Читать полностью

Статус кредита. Белякова Марина Леонидовна.
Совкомбанк

Доброй ночи. Я Белякова Марина Леонидовна. 6.02.1969. Как узнать, одобрен или нет кредит?  Читать полностью

Оформлена карта на 14летнего подростка без согласия родителей.
Т-Банк

Прошу пояснить Тбанк каким образом подросток 14 лет (предъявлял паспорт представителю) смог оформить карту без согл... Читать полностью

Не выплачивают выплату по наследству
Сбербанк

Добрый вечер, 22.08.2025 года я подала заявление на выплату по наследству денежных средств, которые лежали на вклад... Читать полностью

Как получить спавку о задолженности
Совкомбанк

Как получить справку о задолженности по КД, есди личный кабинет Бизнес заблокирован, ИП закрыто? В нашем городе нет... Читать полностью

Разблокировка банковского счета
Сбербанк

Доброй ночи! Продублировал обращиение вам на почту, проверьте пожалуйста! Читать полностью