Здравствуйте.Взяли кредит на 137000.про страховку ничего говорили.по истечении двух недель заметили,что страховка есть и составляет за три года 54000 рублей!!!хотели отказаться,но нам заявили что это невозможно,так как страховка является обязательной,хотя согласно закону о страховании кредитов-страхование является делом личным и обязательной быть она не может.что теперь делать???
Добрый день, Вячеслав!
Хотелось бы, обратиться Ваше внимание, что у каждого клиента есть возможность предварительно ознакомиться с документами по будущему кредиту и до их подписания получить информацию по всем параметрам этого ответственного шага.
Что касается самой услуги страхования, о которой зашла речь, могу пояснить, что данную услугу Банк предоставляет исключительно с согласия Клиента, которое должно быть выражено в письменной форме.
До заключения Договора клиент выражает желание подключиться к программе страхования, подписав соответствующий раздел в одном из документов, составляющих клиентское досье — Анкеты. Если клиент не желает подключаться, то данная услуга не оказывается. Все условия подключения к программе страхования указаны в одном из наших главных документов — Общих условиях предоставления кредитов и выпуска банковских карт.
Мы заботимся о наших клиентах и хотим дать им уверенность в завтрашнем дне. Не секрет, что в жизни каждого человека возможен форс-мажор, а страховка — это все же некий гарант того, что кредит будет погашен и в случае несчастья.
Заемщик вправе отказаться от подключения к Программе страхования. Такие действия никак не повлияют ни на финансовые условия кредитного договора (не изменится размер процентной ставки, срок, не добавятся дополнительные комиссии), ни на решение Банка о предоставлении кредита. Подключение к Программе страхования, с другой стороны, не дает никаких преимуществ при получении кредита перед клиентами, отказавшимися от подключения к Программе страхования.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Вместе с картами физлица, заблокировали карту СберБизнес... Причину на горячей линии назвать не смогли. Время вечер... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка ВТБ! Я являюсь клиентом вашего банка на протяжении достаточного времени и всегда высоко... Читать полностью
31.10.2025 я обнаружил, что Банк снял с меня 1907 рублей, которых нет в выписке.Зарегистрировал про это обращение 3... Читать полностью
Представители АО «Т-Банк»!Я, Андриянов Вячсеслав НиколаевичНастоящим уведомляю вас о незаконности включения в реест... Читать полностью
18 ноября была сделка на Вавилова 19Специально записались на утро, что бы регистрация прошла день в день. И что ито... Читать полностью
Самый ужасный банк, я никогда в жизни не сталкивалась с таким наглым банком, чистой воды мошенники! Удержали мои де... Читать полностью
Мою личную карту заблокировали по 115 ФЗ,предоставлял в чате доказательства операций,а именно выводы с криптовалюто... Читать полностью
Здравствуйте) хочу дополнить свой отзыв от 27.07.2025 негативным комментарием) прошло достаточно времени, и я могу... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, возможно ли получить виртуальную карту Т-банка, если у меня вообще нет счета в... Читать полностью
Добрый день, мною было написано обращение в Сбербанк о возврате денежных средств с юридического лица через СПБ. При... Читать полностью