Список вопросов
Ответ дан

Почему Альфа-Банк всегда врет своим клиентам? Я являюсь обладателем золотой кредитной карты данного…

10.09.2012 12:00
5
Альфа-Банк
Автор
Гость
Москва

Почему Альфа-Банк всегда врет своим клиентам?
Я являюсь обладателем золотой кредитной карты данного банка, пользуюсь ей уже больше года. Отношение к клиентам вынудило меня написать этот отзыв.

1) За время держания банковской карты ТРИ раза просил сотрудников банка объяснить, каким образом по карте начисляются проценты на задолженность. Удивительно то, что три раза получал совершенно разные ответы, но все ответы объединяло одно: сотрудники банка уверяли меня, что проценты начисляются на остаток задолженности, которая сформировалась на конец льготного периода. Когда в очередной раз, заметив несоответствие суммы начисленных процентов и пояснений операционистов, я попросил объяснить порядок начисления процентов управляющего банка. Каково же было мое удивление, когда мне было сказано, что проценты начисляются на остаток задолженности, но остаток определяется не окончание льготного периода, а на окончание каждого дня, в том числе дня льготного периода. К чему это привело? Правильно, к огромным процентным расходам, чему Альфа-Банк, несомненно, крайне рад! Вопрос, почему меня трижды вводили в заблуждение сотрудники банка? Если они совершенно не ориентируются в предлагаемых продуктах, то пусть сразу отправляют смотреть договор, но, пожалуйста, НЕ НУЖНО ВРАТЬ КЛИЕНТАМ, давая им ложную информацию! Полная некомпетентность!

2) На днях пошел погасить задолженность по кредитной карте, погасил все (положил на счет денег даже больше, чем требовалось); пришла СМС, что все в порядке. На следующий решил оплатить по карте интернет (денег же больше, чем надо, положил). После оплаты приходит мне СМС — оказывается, что я опять должен банку денег, т. к. ночью списали проценты, о чем даже не удосужились сообщить (хотя просто необходимо отметить, что СМСки с рекламой порой даже самых идиотских продуктов шлют с завидным постоянством). Ладно, пошел положить деньги, чтобы все же загасить задолженность. Пришел в офис на Новослободской и начал гасить задолженность через банкомат (т.к. если вносить деньги через операциониста, то нужно ПЛАТИТЬ КОМИССИЮ). Банкомат успешно забрал мои деньги и написал, что больше никого не обслуживает — ни чека, ни денег. Видимо, комиссия операционисту — это что-то вроде твоей ПЛАТНОЙ страховки, что твои деньги не будут украдены банком. Естественно, пошел разбираться в офис к операционистам, — и тут началось:

а) оказывается сотрудники ЗНАЛИ, что банкомат у них не работает на прием денег. Уведомлять клиентов об этом не обязательно. Зачем? Клиент же баран!

б) общаться с девушкой в зале бессмысленно, т. к. она абсолютно не компетентна, поэтому позвал управляющего. Вышла зам. управляющего, она сделала распечатку и на все мои вопросы о том, куда делись деньги и когда мне их вернут, отвечала по распечатке когда, сколько и где я положил денег. Вопрос: я это спрашивал?! Я спрашивал, когда мне вернут деньги! После минут 15 рассказов мне про мои же операции (о которых я и сам прекрасно знаю и о которых я не спрашивал), она сказала, что нужно писать претензию и что должны рассмотреть в течение 3 дней. После продолжительных разговоров зам. управляющего также пообещала, что мою претензию рассмотрят в течение 1 дня и она берет это под личный контроль и обязательно позвонит мне на следующий день и сообщит статус претензии. Оформили претензию — сразу же приходит СМС и в ней написано, что жалобу рассмотрят в течение 7 дней, хотя зам.управляющего только что уверяла меня, что официальный срок рассмотрения заявки МАКСИМУМ 3 дня. Я попросил письменное подтверждение о том, что деньги будут возвращены на следующий день (что мне зав. управляющего пообещала), но, естественно, был получен ответ, что никаких заверений быть не может (так почему же до этого меня 15 минут уверяли в обратном?). Конечно же, сразу же был задан вопрос о том, почему зам. управляющего заверяла в том, что срок рассмотрения 3 дня, а в СМСке значится срок 7 дней, — сотрудник банка просто потупила глаза и сказала извините.

На следующий день никто, конечно же, не позвонил и деньги не вернул. Зашел вечером опять в офис поинтересоваться, где деньги — в ответ невнятное бормотание. Сегодня идет уже 4 день, и денег нет. Посмотрел в Альфа-Банк-клике и увидел, что проценты на задолженность начисляются. Сегодня позвонила сотрудник банка, сказала, что претензия была рассмотрена в мою пользу («спасибо огромное»), но денег как не было, так и нет!

Вопрос почему АБ всегда врет: 1) врет, когда сотрудник рассказывает про начисление процентов, 2) врет, когда говорит про сроки рассмотрения заявок, 3) врет, когда обещает решить проблему на следующий день? Почему отношение к клиенту можно охарактеризовать как «клиент- быдло и главное — срубить бабла»?

Мой личный итог какой? Потратил кучу времени и нервов, а главное, сорвалась большая покупка! «Надежное партнерство», так сказать. Ждем украденных денег!

C уважением,
Михаил

 

Здравствуйте,
 
сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес YZinoveva@alfabank.ru:
— ФИО и адрес постоянной регистрации,
— где и когда Вас консультировали о порядке начисления процентов,
— адрес отделения, в которое Вы обращались,
— даты обращения.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как оплачивать кредит,если карта заблокирована?
Альфа-Банк

Здравствуйте! У меня заблокирована карта альфы,но нужно оплачивать по ней кредит, можно получить свои реквизиты для... Читать полностью

Как войти в альфа банк
Альфа-Банк

Здравствуйте я не могу войти в личный кабинет Альфа банк я вожу свой номер телефона он мне показывает что некоррект... Читать полностью

Альфа-смарт, зачем она была подключена?
Альфа-Банк

Здравствуйте! Каким образом моему отцу могла быть подключена платная подписка Альфа-Смарт? Он говорит что ничего не... Читать полностью

Почему Альфа банк не проверяет номера телефонные номера своих клиентов?
Альфа-Банк

Я не первый раз сталкиваюсь с тем что какая специя клиентка Альфа банка указывает в программе мой номер телефона ка... Читать полностью

Сертификат акций Альфа Капитал
Альфа-Банк

Добрый вечер.Скажите у меня есть сертификат аций Альфа Капитал(акционерное общество открытого типа) от 7 октября 19... Читать полностью

Возврат денежных средств за авиабилет купленный в Альфа Тревел
Альфа-Банк

Приобретала билет через приложение Альфа банка, рейс отменили, оставила запрос на возврат денежных средст. Обращени... Читать полностью

Списание средств со счета
Альфа-Банк

Подключают услуги которывми не пользуюсь. Не говоря об этом и списывают по несколько раз за месяц на обращения отк... Читать полностью

кредитная карта
Альфа-Банк

статус заявки Читать полностью

Как открыть вклад с помощью промокоды?
Альфа-Банк

Хочу открыть вклад по промокоду, как это сделать? Читать полностью

Участие в акции по переводу пенсии в Альфа банк
Альфа-Банк

22.09.2025 обратилась в чате с вопросом, перевела пенсию в Альфа банк, но банк не выполняет условия акции, обещанны... Читать полностью

Последние вопросы организациям
"Вклад" - обман для пенсионеров!!!
ВТБ

Не нашла ответов на свой вопрос? Кгд их найти, написано "Ответ дан", где он дан? Читать полностью

Автоматическая реструктуризация без моего согласия.
Совкомбанк

Для моего удобства вы повысили ежемесячный платеж, чем увеличили мою финансовую нагрузку, без моего на то согласия,... Читать полностью

01.10.2025 Другое
Связаться с поддержкой невозможно.
Альфа-Банк

Мне постоянно поступают звонки от альфы, я звоню на горячую линию , так как не являюсь клиентом. Бот не дает перекл... Читать полностью

01.10.2025 Другое
Блокировка по 115-ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка Сбербанк, прошу рассмотреть мою заявку на разблокировку счета и карт, номе... Читать полностью

Подтвердить контакты отдела развития озон банка
Ozon Банк

ко мне обратился молодой человек представился сотрудникам банка ozon занимающимся развитием сети банкоматов в регио... Читать полностью

01.10.2025 ОСАГО
БАНК НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ИНФОРМАЦИЮ ПО БАНКОВСКОМУ СЧЕТУ
ВТБ

При оформлении наследства нотариус подал запрос в том числе в ВТБ о наличии счетов и денежных средств на них. От ВТ... Читать полностью

Взыскание , арест счетов
ВТБ

Алексей Шарихин, отправила информацию на электрика почту вам , когда будет ответ ? Иванова Ульяна Витальевна 05.08.... Читать полностью

неправомерные действия и отказ в предоставлении копий документов
Т-Банк

банком заблокирована сумма на счете карты в 100% обьеме ,копии постановления пристава мне не предоставляют деньги с... Читать полностью

Не прошла транзакция.Деньги списаны .В чем дело?
Ozon Банк

Вчера 30.09.25 г провел оплату в Ломбард золотой стандарт ф-2025-18078817 время транзакции 15:24 сумма 1110.54. В... Читать полностью

01.10.2025 Другое
на карте 161 ФЗ, пришли деньги, появилась ещё 395 ФЗ, как получить деньги на руки с карты?
Сбербанк

Здравствуйте, я Кисилева Алёна Михайловна, у меня не понятно откуда появилась 161 ФЗ, так же задолжегость на карте,... Читать полностью