Почему Альфа-Банк всегда врет своим клиентам?
Я являюсь обладателем золотой кредитной карты данного банка, пользуюсь ей уже больше года. Отношение к клиентам вынудило меня написать этот отзыв.
1) За время держания банковской карты ТРИ раза просил сотрудников банка объяснить, каким образом по карте начисляются проценты на задолженность. Удивительно то, что три раза получал совершенно разные ответы, но все ответы объединяло одно: сотрудники банка уверяли меня, что проценты начисляются на остаток задолженности, которая сформировалась на конец льготного периода. Когда в очередной раз, заметив несоответствие суммы начисленных процентов и пояснений операционистов, я попросил объяснить порядок начисления процентов управляющего банка. Каково же было мое удивление, когда мне было сказано, что проценты начисляются на остаток задолженности, но остаток определяется не окончание льготного периода, а на окончание каждого дня, в том числе дня льготного периода. К чему это привело? Правильно, к огромным процентным расходам, чему Альфа-Банк, несомненно, крайне рад! Вопрос, почему меня трижды вводили в заблуждение сотрудники банка? Если они совершенно не ориентируются в предлагаемых продуктах, то пусть сразу отправляют смотреть договор, но, пожалуйста, НЕ НУЖНО ВРАТЬ КЛИЕНТАМ, давая им ложную информацию! Полная некомпетентность!
2) На днях пошел погасить задолженность по кредитной карте, погасил все (положил на счет денег даже больше, чем требовалось); пришла СМС, что все в порядке. На следующий решил оплатить по карте интернет (денег же больше, чем надо, положил). После оплаты приходит мне СМС — оказывается, что я опять должен банку денег, т. к. ночью списали проценты, о чем даже не удосужились сообщить (хотя просто необходимо отметить, что СМСки с рекламой порой даже самых идиотских продуктов шлют с завидным постоянством). Ладно, пошел положить деньги, чтобы все же загасить задолженность. Пришел в офис на Новослободской и начал гасить задолженность через банкомат (т.к. если вносить деньги через операциониста, то нужно ПЛАТИТЬ КОМИССИЮ). Банкомат успешно забрал мои деньги и написал, что больше никого не обслуживает — ни чека, ни денег. Видимо, комиссия операционисту — это
а) оказывается сотрудники ЗНАЛИ, что банкомат у них не работает на прием денег. Уведомлять клиентов об этом не обязательно. Зачем? Клиент же баран!
б) общаться с девушкой в зале бессмысленно, т. к. она абсолютно не компетентна, поэтому позвал управляющего. Вышла зам. управляющего, она сделала распечатку и на все мои вопросы о том, куда делись деньги и когда мне их вернут, отвечала по распечатке когда, сколько и где я положил денег. Вопрос: я это спрашивал?! Я спрашивал, когда мне вернут деньги! После минут 15 рассказов мне про мои же операции (о которых я и сам прекрасно знаю и о которых я не спрашивал), она сказала, что нужно писать претензию и что должны рассмотреть в течение 3 дней. После продолжительных разговоров зам. управляющего также пообещала, что мою претензию рассмотрят в течение 1 дня и она берет это под личный контроль и обязательно позвонит мне на следующий день и сообщит статус претензии. Оформили претензию — сразу же приходит СМС и в ней написано, что жалобу рассмотрят в течение 7 дней, хотя зам.управляющего только что уверяла меня, что официальный срок рассмотрения заявки МАКСИМУМ 3 дня. Я попросил письменное подтверждение о том, что деньги будут возвращены на следующий день (что мне зав. управляющего пообещала), но, естественно, был получен ответ, что никаких заверений быть не может (так почему же до этого меня 15 минут уверяли в обратном?). Конечно же, сразу же был задан вопрос о том, почему зам. управляющего заверяла в том, что срок рассмотрения 3 дня, а в СМСке значится срок 7 дней, — сотрудник банка просто потупила глаза и сказала извините.
На следующий день никто, конечно же, не позвонил и деньги не вернул. Зашел вечером опять в офис поинтересоваться, где деньги — в ответ невнятное бормотание. Сегодня идет уже 4 день, и денег нет. Посмотрел в Альфа-Банк-клике и увидел, что проценты на задолженность начисляются. Сегодня позвонила сотрудник банка, сказала, что претензия была рассмотрена в мою пользу («спасибо огромное»), но денег как не было, так и нет!
Вопрос почему АБ всегда врет: 1) врет, когда сотрудник рассказывает про начисление процентов, 2) врет, когда говорит про сроки рассмотрения заявок, 3) врет, когда обещает решить проблему на следующий день? Почему отношение к клиенту можно охарактеризовать как «клиент- быдло и главное — срубить бабла»?
Мой личный итог какой? Потратил кучу времени и нервов, а главное, сорвалась большая покупка! «Надежное партнерство», так сказать. Ждем украденных денег!
C уважением,
Михаил
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
27.04.2025 года заказал дебетовую карту в Альфа-банке, карта ещё не была получена, а уже 28.04.2025 года со счета с... Читать полностью
Списывают за какую то комиссию,я об этом не знала и не кто не сказал требую возврат денег Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью
Добрый день! Несколько дней назам мне тоже пришла смс "Нашли новый счет от Моэнергосбыт на сумму. Оплатите его в Ал... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Небольшое отступление, коллекторы иметю права звонить на номер не более одного раза в с... Читать полностью
Каким образом можно внести взрослого сына в "черный список" МФО, чтобы ему отказывали в выдаче кредитов? Сын зависи... Читать полностью
Нарушений нет, но приличные банки так не действуют.Всего хорошего! Читать полностью
Сегодня с утра списали 1999 за страхование продукта, не помню чтоб у меня была такая ненужна штука, как отменить пл... Читать полностью
Решил взять один большой кредит что бы закрыть два маленьких в других банках.одобрили 100000 и приехал специалист,... Читать полностью
Как долго ждать решение по вопросу 741809 Читать полностью
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
добрый день, заказал карту с доставкой, получил 29.04. карта не отражается в личном кабинете Читать полностью
Здравствуйте,Помогите решить мою проблему,При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН ба... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. В чате овтоотвечик прислал "мы вам позвоним или позвоните сами" Банк не позвонил... Читать полностью
Добрый день! Можно ли рефинансировать по программе семейная ипотека, ипотечную квартиру купленную от застройщика. Г... Читать полностью
Здравствуйте! Сбербанк в одностороннем порядке изменил условия пользования кредитной картой, я с этим не согласна... Читать полностью
Добрый день, 3 апреля писала заявление на досрочное погашение ипотеки маткапиталом в счет сокращения срока город Ек... Читать полностью