Моя карта ****1135 была заблокирована; 19.08.12 г. в 20:50 в связи с совершением мошеннических действий. 20.08.12 г. в офисе банка мною была написана претензия. сегодня 24.09.12 г. мне позвонила «дама» из вашей компании и сообщила: «что это я сам что то оплачивал — так что денег назад не получу». И это моя вина что деньги были сняты, так как я не подключил 3d-секур.
На мой простой вопрос почему сразу при открытии карты никто не проинформировал что есть такой способ защитить свои деньги — ответа этой дамы не последовало.
На второй вопрос — почему на новую карту я не могу подключить эту программу (вернее установить платежный пароль)
То есть опять банк не дает мне возможности в полном объеме использовать возможности используемого продукта, и так же как и с первой картой никто не информировал о 3d-секуре, узнал случайно от друзей…
Почему мне никто не дает бумажного заключения банка, а приходится общаться с «говорилкой», которая не в состоянии ответить ни на один вопрос, кроме как прочитать написанный для неё текст.
У вашего банка нет сканера, да бы отправить на мой е-мэйл копии документов, ваших заключений?
Просьба — копии документов, IP адреса, и места его нахождения, с которых была сделана спорная оплата, реквизиты получателей этой оплаты, за что она произведена, отправить на мой адрес электронной почты.
А так же ответить на все поставленные выше вопросы.
И еще вопрос почему с заблокированной 19.08.12. карты 1135, до сентября еще приходили сообщения о списании с неё средств. Или она была заблокированна только для меня, а спорную транзакцию забыли блокировать????? И по этому все так?
Документы прошу представить как можно быстрее, для обращения в полицию о мошенничестве, и прокуратуру о бездействии ваших сотрудников…
Да кстати почему это сообщение нельзя вставить в вопросы банку на официальном сайте?????????
Здравствуйте!
Услуга 3D Secure подключается по желанию держателя карты. Необходимая информация о системе безопасности размещена на сайте банка по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/cards/3dsecure/Pages/moscow.aspx
После блокировки указанной карты, транзакции по карте не проводились.
Информируем, что на сайте банка (www.vtb24.ru), раздел «Задать вопрос» работает корректно.
Для предоставления письменного ответа по Вашей претензии, а также получении документов, подтверждающие проведение операции по пластиковой карте, Вам необходимо обратиться в офис банка и написать обращение в письменной форме.
Просим более подробно сообщить о некорректной работе 3D Secure. По возможности предоставьте, пожалуйста, скрин экрана с ошибкой в проведении активации карты в программе 3D Secure.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
В мае получила карту, но в июне бонусы не начислили, оставила заявку, каждую неделю писали отписки, что срок рассм... Читать полностью
Здравствуйте, с неделю назад в личный кабинет Госуслуг и ФНС пришли документы по налогам за 2024 год, и так оказало... Читать полностью
Здравствуйте, не обратила внимания, на то что при открытиии ПДС обязательно надо указать девичью фамилию, можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, с неделю назад в личный кабинет Госуслуг и ФНС пришли документы по налогам за 2024 год, и так оказало... Читать полностью
Мне подключен перевод пенсии на карту? Читать полностью
Уважаемая Татьяна,В Банк России было подано заявление о якобы совершённых мной переводах денежных средств «без согл... Читать полностью
Задала вопрос 15.09.25 г. прошло 7 календарных дней, написан о ответ в течение 5 дней. Скрин Это сайт аферистов? Читать полностью
Мне нужен документ что у банка нет претензий ко мне, а не писать в ЦБ. Вы не понимаете? Читать полностью