Здравствуйте.
Ещё в июне этого года я обращался с вопросом по поводу информации в БКИ по моей кредитной карте. Суть вопроса в том, что в графе очередной платёж стоит нереальная сумма. И тогда на мой вопрос мне не ответили (точнее ответили, но не на тот вопрос, который я задал). И сейчас, подав очередную жалобу в конце августа я не имею ответа. Ситуация абсолютно не сдвигается с места, сотрудники вместо ответов приводят откровенные отмазки. «Ваша заявка потребовала доп времени — (ага, это через месяц после подачи), когда сделаем — сообщим». На вопрос «А когда сделаете?» Ответ — «Не знаю». Фактически происходит отфутболивание,
Здравствуйте!
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях» кредитная организация обязана, представлять всю имеющуюся информацию, необходимую для формирования кредитных историй, в отношении всех заемщиков, давших согласие на ее представление, хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй. Так Банк предоставлял сведения в ОАО «Национальное бюро кредитных историй» (далее — НБКИ) в соответствии с фактическим исполнением Клиентом обязательств по кредитным Договорам, заключенным с Банком, на основании чего сформирована кредитная история Клиента.
Касательно отражения данных в НБКИ по Договорам сообщаем следующее.
При передаче данных в НБКИ по кредитным картам клиентов Банка в графе «Следующий платеж» вместо суммы предстоящего минимального платежа отображаются данные о сумме общей задолженности по договору.
Описанная проблема возникла в связи с изменением требований НБКИ к отражению данных в поле «Следующий платеж».
Так ранее поле «Следующий платеж» должно было содержать полную сумму задолженности по кредитной карте на момент выгрузки данных.
В соответствии с измененными требованиями НБКИ поле «Следующий платеж» должно содержать сумму следующего обязательного минимального платежа (при наличии)».
В настоящее время Банком проводится ряд мероприятий, направленных на актуализацию, передаваемых в НБКИ данных значения поля «Следующий платеж», в соответствии с новыми требованиями НБКИ, по результатам которых кредитная история Клиента будет скорректирована.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Заблокировали карту армия России и просят прийти в отделение банка, я физически не могу этого сделать! На карту дол... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно получить ссылку на мой отзыв? Читать полностью
Рейс на 8:40 это тот же рейс, на который куплены билеты, хоть он вырос в цене, но прекрасно видно на фото, что обещ... Читать полностью
Внутрення проверка длится уже почти год - хотя очевидна мошенническая схема - поддельный паспорт, отсутсвие меня в... Читать полностью
Этот мерзкий и гнилой Озон Банк закрывать уже давно надо!!! Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометацииРанее неоднократно банк блокирова... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Ганеев Равиль Гайсяевич. Я являюсь клиентом вашего банка и владельцем карты которую вы заб... Читать полностью
В 2024г оформил семейную ипотеку. Согласно программе господдержки, решению министерства финансов и заявлению презид... Читать полностью
У меня есть карта Альфа банка, которой не пользовалась уже полтора года.Сегодня мне приходит сообщение "На карте ус... Читать полностью
Объясните мне пожалуйста, я открывал у Вас ИИС. А теперь выясняется, что каким-то образом ИИС связан с картой? Я об... Читать полностью