В 2008 году со мной связались сотрудники банка «Ренесанс Капитал» с требованиями погасить задолженность по кредиту, который я погасил за два года до этого, в 2006 году.
При детальном анализе ситуации выяснилось, что задолженность я погасил правильно и вовремя. Заявленные ко мне со стороны Банка требования о погашении задолженности были ошибочны и вызваны неким «компьютерным сбоем» (из объяснений сотрудников банка).
Однако согласно сведениям, представленным мне 16.10.2012 г. в НБКИ за мной числится негативный отклик со стороны Вашего банка как о недобросовестном заемщике, допустившим просрочку платежа более чем на 120 дней. Указанные сведения, ровно как и сведения о дате моего последнего платежа по кредиту, представленные Вами в НБКИ, некорректны (т.е. ошибочны).
Указанная в кредитном отчете дата последнего платежа совпадает с датой «компьютерного сбоя». Каким образом мне следует решать вопрос с ошибочно представленными в Бюро кредитных историй сведениями.
Благодарю за скорый ответ. Детали в информации для банка.
Здравствуйте, Иван!
Информация, указанная Вами направлена в ответственное подразделение Банка и принята в работу, как только нами будет получена информация о результатах корректировки КИ, мы обязательно проинформируем Вас в ответе на повторное обращение.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Тинькофф Банк,Пишу официальную жалобу, так как ваша поддержка уже больше месяца сознательно игнорирует решение элем... Читать полностью
Имею ипотеку в банке ДОМ.РФ. Подошло время пролонгации договора страхования. Но! Оказалось вдруг, что банк Дом.рф п... Читать полностью
На цифровой карте апельсин 1000 р ,но я не могу их потратить и перевести обратно, это какое-то разводилово Читать полностью
Имею ипотеку в банке ДОМ.РФ. Подошло время пролонгации договора страхования. Но! Оказалось вдруг, что банк Дом.рф п... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставлял отзыв о работе Альфа-Банка 4.11. На отзыве я уже получил ответ от банка ( плашка такая ест... Читать полностью
В 2024 году моя карта в Сбербанке была заблокирована по компроментации при попытке перевода. Вопрос за что? Картой... Читать полностью
Если банк совершает правонарушение в отношении физ.лица, достаточно будет подать жалобу на этот банк в Центробанк Р... Читать полностью
Почему я не могу отправить вопрос по стажу на адрес Vopros_HP@sberbank.ru? Читать полностью
Добрый день. в Альфа-банке обслуживались с 2022 года, когда зарегистрировали ИП. все устраивало и тариф и оперативн... Читать полностью
уважаемый Яндекс Банк, с каких таких пор, вы решили что человек который работает с моими персональными данными не д... Читать полностью