Добрый день. 28 октября 2012 я пытался дважды снять денежные (5 и 3 т. р.) средства со своей дебетовой карты ТКС (открытой совместно с открытием вклада) в г. Уфа на АЗС «Лукоил» по адресу ул. Софьи Перовской 30 . Банкомат «Петрокомерц» банка деньги не выдал, сообщая о системной ошибке. Я оставил претензию в call центре ТКС банка о данном случае. 30 октября я получил смс-сообщения, что обращение рассмотрено, позвонив по номеру 88005551010, я уточнил, что вероятно проблема была в самом банкомате и мне рекомендовали повторить попытку снятия наличных позже. 4 ноября 2012 я попытался снять наличные денежные средства с той же карты ТКС банка, также в банкомате «Петрокомерц» банка на АЗС «Лукоил», но уже по другому адресу ул. Степана Кувыкина 43. Банкомат принял карту, но никаких операций с ней совершить не дал и так же не вернул её. Я позвонил в ТКС банк по номеру 88005552525, после описания данной ситуации, мне предложили заблокировать мою карту и соответственно позже её перевыпустить причем я за это должен ещё и заплатить 290 рублей. То есть я так и ни разу не смог воспользоваться своей картой ТКС банка для снятия наличных денежных средств в банкоматах «Петрокомерц» банка, банкомат не вернул мне карту в последней попытке снятия наличных поэтому у меня вполне резонно интересуют три вопроса: 1) была ли моя карта рабочей для снятия наличных денежных средств, 2) что за проблемы взаимодействия карт ТКС при операциях в банкоматах «Петрокомерц» банка, 3) почему я должен платить за перевыпуск карты, которая была функционально не пригодна для снятия наличных денежных средств (по крайней мере в банкоматах «Петрокомерц» банка — сужу по трём безуспешным попыткам)?
Добрый день.
Я проверил причины, по которым карта не была принята банкоматом — речь действительно идет об ошибке банкомата и Банка, его обслуживающего, если точнее — в некорректной обработке карт с микропроцессором (чипом). Причины, по которым карта была удержана банкоматом, мы выясняем в сотрудничестве с эквайером. Отвечу на поставленные Вами вопросы:
1. Само собой — Вы имели возможность проверить это 10.09 или 05.10, когда проводили операции снятия наличных в банкоматах другого Банка. Успешные, хочу заметить.
2. Проблем у Банка и во взаимодействии нет — есть некорректная обработка операций по картам с чипом банкоматом другого Банка, которому мы передали информацию об этом для последующего устранения.
3. Карта удержана банкоматом по неясным в настоящее время причинам — информации об этом нами пока не получено. Перевыпуск банковской карты регламентирован тарифом, однако в Вашем случае, соглашусь, это не совсем логически верно. Мы готовы перевыпустить карту бесплатно — напишите, пожалуйста, Ваше пожелание о перевыпуске на почтовый ящик connect@tcsbank.ru с приложением ссылки на мой ответ. Коллеги выполнят необходимые действия.
С уважением,
Эксперт

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Доброе утро! Хотела бы узнать подробнее о получении денег по завещанию, имею свидетельство от нотариуса на руках, в... Читать полностью
В 1990 году мною был открыт счет в филиале № 7811/096 Дзержинского отделения сбербанка СССР г. Моск... Читать полностью
27.02.2010 года был взят кредит в Сбербанке России, причем не в первый раз по кредитному договору на мужа. С 03.02.... Читать полностью
Есть ли у Вас вклад на период новогодних праздников? Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли на таком известном ресурсе, как Банки.ру, сделать нормальный и правильно считающий калькулят... Читать полностью
Добрый день! Дело вот в чем-меня интересует, на каком основании звонят моим друзьям и предлагают им оформить кредит... Читать полностью
Уважаемый г-н Темников,Благодарю за Ваш ответ на вопрос о возможности открытия новых вкладов в Вашем банке в р... Читать полностью
Здравствуйте. При закрытии вклада или досрочном снятии средств от какой мин. суммы вкладчик ОБЯЗАН уведомлять банк... Читать полностью
Здравствуйте!Мне не нужна программа страховой защиты.Как мне от нее отказаться? Читать полностью
Здравствуйте.Как открыть не гражданину России (гражданин Германии) накопителный депозит?какие документы для зтого н... Читать полностью
Подал заявку на смену адреса регистрации страхователя в связи с изменением места регистрации. Приложил сканы паспор... Читать полностью
Карта от уралсиб Читать полностью
Буквально за 3 дня произошло 4 обращения в поддержку банка, при том что ранее (за 7 лет пользования услугами), тако... Читать полностью
Здравствуйте. В моем личном кабинете , конкретно в разделе рейтинг, есть займ или рассрочка- в котором указано , чт... Читать полностью
Добрый день! Я работаю на компанию которая официально зарегистрирована в Москве, однако в моем трудовом договоре ук... Читать полностью
За перевод денег из банка на счет банки ру , после закрытия вклада досрочно, банк взял большую комиссию.Что ни где... Читать полностью
H14015820097H40674839423H69893163754Вот номера заказов которые сначала переносили время доставки, а потом просто от... Читать полностью
Здравствуйте! У меня была смена паспорта, в приложении озон, новые данные не принимаются, пишет что данные неверные... Читать полностью
ГазпромбанкОт 07 октября 2024ВкладЗаявка отправленаСумма500 000 ₽Промокод2800931РосбанкОт 29 января 2024ВкладЗаявка... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте, а как долго Вы рассматриваете обращение? Читать полностью