При оформлении МТС карты и в банке и в офисах у клиентов сканируют (в цвете) паспорт, фотографируют клиентов. Правомочны ли действия сотрудников вашего банка? Кто, как и чем поплатится за утечку ТАКИХ! данных. Сканированные данные валяются на компах в офисах, расположенных в торговых точках. Это Вам уже не просто ксерокс паспорта! Фото людей на текущий момент, а не по паспорту даже ФСБ не имеет, вам не кажется, что вы мягко говоря переборщили?
Текст договора с банком на одном листе, а подпись клиента (якобы не вмещается на лист с текстом договора) на отдельном листе, то есть договор (обычная печать на принтере) может быть изменен без ведома клиента (например сотрудники банка могут легко поменять лимит по карте с нулевого на любой другой или оформить кредит на любую сумму). Доказать вообще ничего будет невозможно, судя по отзывам клиентов Вашего банка. Как заставить ваших сотрудников сделать договор с подписью на каждом листе?
Если уж такие махинации возможны: см. пример http://www.banki.ru/services/question…Id=4243750, то что говорить об остальном.
Наталья, добрый день!
Согласно Ст. 7 ФЗ № 115-ФЗ, п. 1.8. Инструкции 28-И, Положение ЦБ 262-П Банк вправе требовать предъявления паспорта РФ при оформлении банковского продукта и изготавливать копии. Фотографирование Клиента осуществляется для целей идентификации Клиента с согласия Клиента, содержащегося в Анкете-заявлении на предоставление банковского продукта.
Заявление, Условия, Тарифы Банка и расписка в получении Карты в совокупности составляют Договор банковского счета с условиями кредитования счета (далее — Договор) между Держателем карты и Банком. Договор считается заключенным с момента акцепта Банком представленного Держателем карты заполненного и подписанного Заявления (Оферты). Акцептом Договора со стороны Банка является решение о выпуске Карты, на основании которого Держателю карты выпускается Карта и открывается текущий счет для расчетов с использованием Карты. Акцептом Оферты со стороны Банка в части кредитных отношений в случае согласия Банка на выдачу кредита является установка лимита кредита по текущему счету для расчетов с использованием Карты. Подписывая Заявление, Клиент подтверждает факт ознакомления с Условиями договора и Тарифами. Заполненное и подписанное Держателем карты Заявление является подтверждением полного и безоговорочного принятия Держателем карты условий Договора.
Формирование Договора для целей подписания Клиентом происходит после получения согласия Клиента со всеми условиями кредитного продукта. Возможность внесения изменений в Договор сотрудником точки продаж технически исключена.
Для проверки фактов нарушения работы с персональными данными, на которые Вы ссылаетесь в обращении просим Вас на электронный адрес client_info@mtsbank.ru прислать адрес точки и сведения о сотруднике продаж, допустившем нарушения. В теме письма необходимо указать «Горячая линия».
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
По Вашему совету обратилась по e-mail в службу поддержки клиентов, а также...
Добрый вечер, Сергей.По Вашему совету обратилась по e-mail в службу поддержки клиентов, а также еще раз позвонила с... Читать полностью
здравствуйте,подскажите пож как проверить баланс на карте? Читать полностью
Добрый день!Можно ли оформить дебетовую карту МТС-Деньги в салонах МТС? Сотрудники затруднились ответить. Говорят,... Читать полностью
здравствуйте! мне уже второй год звонят из вашего банка и спрашивают получила ли я кредитную карту, пару месяцев на... Читать полностью
Здравствуйте, Елена, вчера подавал заявление на оформление карты Вашего банка. Перед тем как подавать заявление уто... Читать полностью
Здравствуйте я пытаюсь сделать перевод с карточек других банков(Ренессанс и Банк Москвы) на карту МТС банка через с... Читать полностью
11 мая получил карту МТС-деньги, при получении карты в заявлении указал о необходимости подключения опции «Mo... Читать полностью
Здравствуйте, Елена! Скажите пожалуйста, можно ли оплачивать кредит МТС-Банка в терминалах qiwi Читать полностью
Здравствуйте! Почему ваш банк держит мою зарплату и не перечисляет ее мне на карту?! я военнослужащий, и деньги пос... Читать полностью
Добрый день!В банке и по телефону горячей линии мне не могут сообщить точную дату списания годовой комиссии.На карт... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокирован вход в Лич кабинет из-за задвоения аккаунтов на 1 тел номер, оформлено два кабинета (на... Читать полностью
я не понял какие НДФЛ, декларации и тд. нужны я просто на этих биржах бай би, htx , мекс, работал переводы делал, у... Читать полностью
К сожалению я к ним уже обращался. И каждый день один ответ ждите. Читать полностью
Добрый день , сегодня утром мне пришли оповещения что у меня временно заблокировали карты. Подскажите пожалуйста с... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь в вашим клиентом и зарплатным тожеТак вышло, что мы с мужем развелись и он является со заем... Читать полностью
Здравствуйте! 16.06.2025 я совершил ошибочный перевод с дебетовой карты. Планировал внести денежные средства на нак... Читать полностью
Мной 13 июня 2025 года, был взят кредит под залог автомобиля, который Т-банк благополучно перевел мне на дебетовую... Читать полностью
Наложен арест судебными приставами, по обращению сбербанка. Я полностью оплатил кредит в течении пяти дней, которые... Читать полностью
12.05.25 оплатил страховой полис по страхованию ипотнчного кредита албфа-банка и скинул его на утверждение сотрудни... Читать полностью