При оформлении МТС карты и в банке и в офисах у клиентов сканируют (в цвете) паспорт, фотографируют клиентов. Правомочны ли действия сотрудников вашего банка? Кто, как и чем поплатится за утечку ТАКИХ! данных. Сканированные данные валяются на компах в офисах, расположенных в торговых точках. Это Вам уже не просто ксерокс паспорта! Фото людей на текущий момент, а не по паспорту даже ФСБ не имеет, вам не кажется, что вы мягко говоря переборщили?
Текст договора с банком на одном листе, а подпись клиента (якобы не вмещается на лист с текстом договора) на отдельном листе, то есть договор (обычная печать на принтере) может быть изменен без ведома клиента (например сотрудники банка могут легко поменять лимит по карте с нулевого на любой другой или оформить кредит на любую сумму). Доказать вообще ничего будет невозможно, судя по отзывам клиентов Вашего банка. Как заставить ваших сотрудников сделать договор с подписью на каждом листе?
Если уж такие махинации возможны: см. пример http://www.banki.ru/services/question…Id=4243750, то что говорить об остальном.
Наталья, добрый день!
Согласно Ст. 7 ФЗ № 115-ФЗ, п. 1.8. Инструкции 28-И, Положение ЦБ 262-П Банк вправе требовать предъявления паспорта РФ при оформлении банковского продукта и изготавливать копии. Фотографирование Клиента осуществляется для целей идентификации Клиента с согласия Клиента, содержащегося в Анкете-заявлении на предоставление банковского продукта.
Заявление, Условия, Тарифы Банка и расписка в получении Карты в совокупности составляют Договор банковского счета с условиями кредитования счета (далее — Договор) между Держателем карты и Банком. Договор считается заключенным с момента акцепта Банком представленного Держателем карты заполненного и подписанного Заявления (Оферты). Акцептом Договора со стороны Банка является решение о выпуске Карты, на основании которого Держателю карты выпускается Карта и открывается текущий счет для расчетов с использованием Карты. Акцептом Оферты со стороны Банка в части кредитных отношений в случае согласия Банка на выдачу кредита является установка лимита кредита по текущему счету для расчетов с использованием Карты. Подписывая Заявление, Клиент подтверждает факт ознакомления с Условиями договора и Тарифами. Заполненное и подписанное Держателем карты Заявление является подтверждением полного и безоговорочного принятия Держателем карты условий Договора.
Формирование Договора для целей подписания Клиентом происходит после получения согласия Клиента со всеми условиями кредитного продукта. Возможность внесения изменений в Договор сотрудником точки продаж технически исключена.
Для проверки фактов нарушения работы с персональными данными, на которые Вы ссылаетесь в обращении просим Вас на электронный адрес client_info@mtsbank.ru прислать адрес точки и сведения о сотруднике продаж, допустившем нарушения. В теме письма необходимо указать «Горячая линия».
Эксперт
Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформил в вашем банке кредитную карту мтс деньги,мне одобрили дебитовую карту с нуливым лимитом!И от... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите хотел привязать карту к системе PayPai но карта была отклонена банком-эмитент.Карта VISA E... Читать полностью
здравствуйте можно ли мне написать в бану обращение и как? Читать полностью
здравствуйте! мне уже второй год звонят из вашего банка и спрашивают получила ли я кредитную карту, пару месяцев на... Читать полностью
Сергей добрый день.Жду Вашего ответа несколько дней,по поводу недоразумений с банком,ответтье пожалуйста побыстрей. Читать полностью
в декабре взял ипотеку в сбербанке под 14,75% в марте снизили ставку до 12,5%,понизят ли мне ставку?при оформлении... Читать полностью
Добрый день! Хочу задать вопрос по срокам обработки заявки на кредит, у меня прошло порядка 3х месяцев и ни положит... Читать полностью
Добрый день!Помогите мне разобраться в моей ситуации. Взяла кредитную карту в Сбербанке оплачивала ей тур в тураген... Читать полностью
скажите как через интернет проверить счет карты Читать полностью
В чем дело? Заблокировала свою карту мтс деньги в салоне мтс. Распечатали договор, все подписала оплатила зад... Читать полностью
Добрый день. Мы государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Соколинский психоневрологический интернат". Н... Читать полностью
13.11.2025 через приложение Т-Банк "Шопинг" на площадке Sber Devices был куплен Телевизор SBER, SDX-65UQ5233, т.сер... Читать полностью
В сентябре через поччту России отправила документы для оформления страхового случаая, до ссих пор нет ответа. Читать полностью
Здравствуйте.Оплатил 16.11.2025 ежемесячный платеж по товарному кредиту по реквизитам через Т-Банк. Прошло 120 часо... Читать полностью
Добрый день! Моей маме не выдают пенсию уже несколько месяцев полностью, выдают меньше половины остальное оставляют... Читать полностью
Здравствуйте! пПрошло больше месяца как ОТП банк решил обмывать мои деньги и не возвращать 130к с накопительного сч... Читать полностью
Заблокировали деньги, по теме подозрительные поступления, хотя сын перевел свою зарплату,хотели перевести за такси... Читать полностью
Жду ответ по поводу того когда МТС-банк вернет мои деньги и я увижу их на балансе, задавала вопрос пару часов назад... Читать полностью
Добрый день! Я гражданин РБ, нахожусь в Беларуси. Закончился срок действия паспорта, часть операций по карте заблок... Читать полностью
Я являюсь супругой Гирина Валерия Сергеевича, супруг является инвалидом 2 группы. Кредитов в Сбербанке никогда не о... Читать полностью