Добрый день, Николай!
У меня вопрос по выдаче кредита.
Вчера, т. е. 15.11.2012 г. я оформлял кредит в вашем банке по телефону. Мне дали окончательное положительное решение. Сказали, что можно подходить в отделение за деньгами с двумя документами.
Я пришёл в отделение в назначенное время. Девушка взяла мои документы, посмотрела их, дала подписать мне заявление и после этого сказала, что нужно подождать 5 минут для принятия окончательного решения. После она сообщила, что пришёл отказ. По вашим горячим линиям мне ничего конкретного, почему так произошло, не сказали.
Я написал запрос на вашем сайте, но надеюсь, что здесь вы ответите оперативнее.
Просьба следующая: провести расследование (я уверен, что виноват в этой ситуации сотрудник банка, который принял меня в отделении) и сообщить мне результаты.
Здравствуйте, Павел!
По ситуации, описанной Вами проведено внутреннее расследование. Нарушения внутренних инструкций сотрудником, оформлявшим кредит не выявлено.
Банк оставляет за собой право не разглашать причин отказа. Надеемся на понимание.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Я хочу заключить договор обслуживания с банком, но не хочу соглашаться с обработкой биометрии, по закону банк обяза... Читать полностью
Я Салимова Рузиля Рафкатовна 16.02.24 при оформлении автокредита было оформлено GAP страхование N⁰6592W/215/G00079/... Читать полностью
Не пускают в личный кабинет,поменяли пароль видимо сами ,данные паспорта постоянно спрашивают,присылала им и данные... Читать полностью
С 17.06.2025 банк не может разборкировать карту, из-за подозрения перевода мошенникам. Встреча с представителем Бан... Читать полностью
Озон банк поставил ограничение на платежи и переводы. На горячую линию не дозвониться, в чате не отвечают. В чате... Читать полностью
Всем, кто не читает договоры по ссылке. При оформлении кредитной карты можно установить лимит (я выбрал 80 т.р.) в... Читать полностью
Добрый день! Ночью мне присылали коды с разных банков, был взлом госулуг. Как узнать, где были оставлены анкеты на... Читать полностью
Если есть то надо отписаться Читать полностью
Я нахожусь на сво при привышени лимита по переводам, у меня заблокировали сбербанк Онлайн и две карты. Читать полностью
Здраствуйте, в 2018 году стала клиентом банка, картой не пользовалась. и так получилось что номер телефона сменилс... Читать полностью