Список вопросов
Ответ дан

Управляющему ВТБ 24 Задорнову М.М. Уважаемый Михаил Михайлович! Прошу помочь…

16.12.2012 17:23
4
ВТБ

Управляющему ВТБ 24
Задорнову М. М.

Уважаемый Михаил Михайлович!

Прошу помочь в решении моей проблемы.
В сентябре 2011 года была выпущена на мое имя карта Visa Platinum (0615) с суммой годового обслуживания 5 тыс. рублей в месяц.
11.09.12 мне сообщили о задолженности перед Банком в сумме 10 тыс. руб. за услуги в рамках пакета услуг «Приоритет».
Услуги в рамках пакета «Приоритет» мне не нужны, а овердрафт по карте мне не нужен за такую большую стоимость — о чем неоднократно заявлял в РОО Астраханский: финансовому консультанту М., заместителю управляющего Б. Более того, у меня есть несколько представительских золотых карт других банков, в. т. ч. с овердрафтом и без навязанных ненужных дополнительных услуг. Однако понимания моих потребностей этими лицами фактически не достигнуто, поэтому пакет услуг перешел в статус навязанных мне и по прежнему не предложено ни одного варианта решения моей проблемы и моих потребностей. Оценив составляющие пакета «Приоритет» в первый год пользования, я пришел к выводу о нецелесообразности для меня продолжать пользование услугами пакета. Услугами фактически не пользовался и не собираюсь пользоваться в будущем. Однако, Банк в одностороннем порядке оформил на меня эти услуги и предъявил счет к оплате без моего согласия на существенные расходы. К тому же теперь цена пакета изменена — увеличена в два раза по сравнению с предыдущим периодом. Все это незаконно — и с точки зрения Гражданского Кодекса РФ, и с точки зрения защиты прав потребителя:
1. Нельзя навязывать услугу. Нельзя требовать оплату за услугу, которой не пользуются и от которой хотят отказаться, хоть что вы пропишите в Ваших условиях. Ваши условия противоречат нормам действующего законодательства и ущемляют мои права как потребителя.
2. Незаконно загонять клиента Банка в долг, навязывая таким образом еще и ссудную задолженность, созданную Банком в одностороннем порядке — за счет лимита овердрафта по карте! Банк не имел права списывать комиссию при недостаточности средств на счету карты. Объясните, какое основание привело к ссудной задолженности за неоказанные мне и ненужные услуги? И почему эта операция была авторизована банком? Или вопросы лучше задавать через ЦБ РФ, чтобы получить разумные ответы?
3. Банк должен потребовать от клиента оплатить комиссию, а принудительно выдавать кредит для оплаты обслуживания карты банк права не имеет.
Причины: услугами пакета «Приоритет» не пользуюсь (есть другие), пользоваться не планирую, то есть услуга фактически оказываться мне не будет и поэтому платить 10 000 рублей в принципе жалко. Потребности мои не выявлены и не поняты, апеллируя тем, что согласно условиям отказаться от карты я теперь НЕ МОГУ! То есть мне НАВЯЗЫВАЮТ пользование услугой, которая мне не нужна, поэтому я просто обязан оплатить 10 000 рублей.
Более того, комиссия за обслуживание карты взята с другого моего счета, пополненного с целью исполнения обязательств по договору автокредитования! Я опять не получил от Банка предложения по решению моей проблемы, и даже Банк увеличил мои проблемы еще одной — искусственно созданной просрочкой по автокредиту!
Уважаемые представители ВТБ 24! Ранее был доволен банком, у вас же встречаются иногда грамотные умные люди!
Заявления никогда не писал, т. к. в деловой и административной среде региона принято реагировать на потребности клиента. Я был уверен, что положительное решение моих потребностей финансовый консультант и заместитель управляющего найдут. А фактически имеющее место грубейшее беззаконие даже комментировать трудно. Для банка с притязаниями уровня ВТБ подобные действия, и сам факт того, что кому-то навязывают услугу, просто позор…
Убедительно прошу отменить незаконное отражение комиссии на моей платиновой карте, не навязывать мне услугу, которая как потребителю мне не нужна, и соответственно закрыть карту. За что буду искренне благодарен и буду продолжать считать ВТБ замечательным банком.
В противном случае, как бы не хотелось, буду бороться за свои права потребителя. И платить за услугу, которая мне нужна и которой я отказываюсь, пользоваться не буду. Вплоть до решения в процессуальном порядке.

С уважением, А. Н. Григорьев

Здравствуйте!

Обращаем Ваше внимание, что между Клиентом и Банком заключен договор о предоставлении услуг в рамках пакета «Приоритет» (далее — Договор) неотъемлемой частью которого являются Правила предоставления пакетных продуктов ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Правила), заявление на предоставление пакета «Приоритет», а также специальные Тарифы Банка, установленные для владельцев пакета «Приоритет».
В соответствии с п. 2.4 Правил, заключение Договора осуществляется путем присоединения клиента в целом и полностью к условиям Правил и производится посредством подачи подписанного клиентом заявления.
В соответствии с п. 2.2 Правил, Банк принимает на себя обязательство предоставить клиенту банковские услуги (далее — Услуги) в соответствии с приложением № 1 к Правилам, именуемые в совокупности — Пакет «Приоритет».
В соответствии с п. 4.1.1 Правил, клиент обязан оплачивать Услуги Банка в соответствии с Правилами и тарифами Банка.
В соответствии с п. 5.1.2 Правил, комиссионное вознаграждение за первый год взимается Банком с текущего счета в момент заключения Договора. Комиссионное вознаграждение за второй год взимается не позднее последнего дня года, прошедшего с даты выпуска карты, за каждый последующий год — не позднее последнего дня года, прошедшего с предыдущей оплаты, согласно Тарифам, действующим на момент взимания комиссионного вознаграждения.
В соответствии с п. 6.3 Правил, расторжение Договора возможно по инициативе клиента в любое время путем подачи письменного заявления (уведомления). При этом уплаченное клиентом комиссионное вознаграждение ему не возвращается.
В связи с тем, что заявления о прекращении действия банковской карты и расторжении Договора было подано в Банк после выставленной комиссии за второй год обслуживания в рамках пакета «Приоритет» у Банка отсутствуют основания для отмены удержанной комиссии.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

 

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ сроком до 2031 года устарела? Есть какие-то основания для этого?
ВТБ

Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью

14.06.2025 О банке
Написал отзыв о банке, как его удалить?
ВТБ

Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью

09.06.2025 О банке
Когда сотрудники банка будут вникать о чем пишут
ВТБ

Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью

07.06.2025 О банке
Почему ВТБ нарушает инструкции Банка России (главного банковского регулятора)?
ВТБ

Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью

04.06.2025 О банке
Банк не может дать сведение об аресте или подсказать как снять арест
ВТБ

Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью

03.06.2025 О банке
Банк не может дать сведение об аресте или подсказать как снять арест
ВТБ

Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью

03.06.2025 О банке
Обман и издевательство в ВТБ
ВТБ

Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью

02.06.2025 О банке
Спам звонки от банка ВТБ с номера 1000
ВТБ

Добрый день. После визита в МТС банк, начались спам звноки с номера 1000 от ВТБ. Я являюсь клиентом ВТБ, номер 1000... Читать полностью

01.06.2025 О банке
Лимиты и ограничения
ВТБ

Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью

31.05.2025 О банке
списали 999 руб, не за что, верните пожалуйста
ВТБ

списали 999 руб, за что? Читать полностью

29.05.2025 О банке
Последние вопросы организациям
Мошенничество - стиль банка
Совкомбанк

Уговорили взять кредит под залог автомобиля посредством многочисленных звонков с обещаниями низкой процентной ставк... Читать полностью

cahmi списывает деньги

я не запрашивал платные услуги, а cahmi списывает деньги Читать полностью

Списание со счета чужого человека, для оплаты моего кредита
Сбербанк

Сегодня со счета другого человека списались деньги в счет оплаты моего кредита, и не маленькая! Человек просто оста... Читать полностью

ОЗОН БАНК НЕ ВЫДАЕТ СРЕДСТВА
Ozon Банк

Мой аккаунт ограничен из-за "подозрительных операций". Вы предложили закрыть счет и вывести средства в течение 45 д... Читать полностью

ОЗОН БАНК СКАТИЛСЯ,НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Ozon Банк

Мой аккаунт ограничен из-за "подозрительных операций". Вы предложили закрыть счет и вывести средства в течение 45 д... Читать полностью

Банк не переводит мои средства
Ozon Банк

Банк ограничил мои действия ,тогда решил закрыть счет и перевести остаток денег в другой банк ,предоставил реквизит... Читать полностью

добро кредит контакты

есть ли у Вас контакты организации Добро кредит? Читать полностью

Прошу провести проверку действий сотрудников Т - Банка!
Т-Банк

Прошу разобраться в моей ситуации, без вмешательства надзорных органов и восстановить ДБО. С февраля 2025 года и по... Читать полностью

Навязчивые звонки отдела взыскания Т-Банка по чужим кредитам
Т-Банк

Отдел взыскания Т-Банка постоянно звонит мне по чужим долгам. Я не являюсь заемщиком банка и не буду оплачивать кре... Читать полностью

ОЗОН БАНК СКАТИЛСЯ,НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Ozon Банк

здравствуйте ,хочу написать отзыв о самом ужасном банке,который отказывается выводить средства уже очень долгое вре... Читать полностью