Здравствуйте! Всех поздравляю с наступающим Новым годом!
В Вашем клиент-банке кто-нибудь отвечает на вопросы? Или переписка с банком там работает только в одну сторону?
Дважды уже задавал там подобный вопрос, но вразумительного ответа до сих пор не получил.
Надеюсь, что хотя бы здесь ответят…
Я часто пользуюсь системой банк клиент, и давно заметил одну особенность — в перечне последних операций по карте дата и время внесения денег всегда фиксируется точно секунда в секунду по московскому времени, а время платежей по карте всегда отличается от фактического на несколько часов, как правило в меньшую сторону.
например:
22.12.2012 06:49:43 ZAO ULMART>ROSTOV-
— фактически платёж был совершен через терминал 22 декабря в 13:49 (время платежа зафиксировано на кассовом чеке магазина)
21.12.2012 18:41:43 CITILINK.RU SHOP>ROSTOV-
— фактически был совершен не 21.12.2012, а 22 декабря!!! в 01:40!!! есть подтверждение от платёжной системы интернет-магазина
Я ещё могу понять, когда время указано более позднее, чем фактическое время платежа — это значит, что платёжная система позже выставила счет эмитенту карты. Но когда время указано точно на 7 или на 5 часов раньше!!!… как такое может быть?
Зачем это сделано? Не думаю, что нарочно для того чтобы запутать и обмануть клиентов, но другого объяснения я не нахожу.
P. S. Первый раз сообщил банку о неправильном отображении времени платежа банковской картой ещё в январе 2012, пообещали передать информацию специалистам для изучения и исправления, но ошибка до сих пор не исправлена.
Уважаемый openid.yandex.ru/elzakaz!
Благодарим за вопрос. Ответ вам будет предоставлен позднее по электронной почте.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Как получить реструктуризацию по ипотечным кредитам, заемщику из Курской области Читать полностью
Яндекс банк в этом месяце предложил категорию повышенного кэшбэка в категории "Супермаркеты" 10% плюс за оплату тел... Читать полностью
Москва. Стоимость электронной регистрации через Домклик составила 12 тыс.,это без учета госпошлины. Уверенно обеща... Читать полностью
Здравствуйте. Мою проблему не могут решить уже полгода, 30 декабря Сбербанк заблокировал мою карту, ограничил меня... Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью