Уважаемые представители Авангард
Прокомментируйте, пожалуйста, пункт 7.1 З)-И)-К) из условий обслуживания. А именно, что клиент обязан
«ежедневно посещать сайт Банка www.avangard.ru и ежедневно осуществлять вход в Интернет-банк,»
«ежедневно (не реже одного раза в день) получать информацию от Банка посредством Системы и отслеживать, в том числе по Системе, состояние своих счетов, открытых в Банке, включая счета по вкладам/Депозитные счета, и операции (в том числе осуществленные с использованием Системы, в частности с использованием предоставленных Клиенту ЭЦП и/или кодов доступа); незамедлительно (в этот же день) сообщать Банку свои претензии по состоянию своих счетов и операциям;»
«регулярно (не реже раза в течение десяти календарных дней) следить за изменением Условий, введением, изменением и отменой Тарифов, а также за иной информацией и сообщениями Банка, которые касаются Договора;»
А именно, вопросы следующие
1) Как вы себе представляете его выполнение? Доступа у клиента в интернет и к телефону может не быть, так, к сведению (равно как и времени _ежедневно_ проверять все свои счета).
1а) Если клиент уезжаю на дачу (где часто может не быть приёма мобильных операторов), в поход, попал в больницу в конце-концов, что ему делать? Он не выполняет условия договора.
1б) По условиям 7.1, если в момент отсутствия у клиента доступа к интернету, будет проведена любая операция или проведены ошибочные начисления, то банк вправе отказать по её отмене/возмещению, т. к. клиентом был нарушен пункт условий. Так?
1в) Десять дней на принятие изменений в Тарифах. Что делать, если клиент в отпуске (2 недели)? (Оставим за рамками вопроса моральную сторону вопроса, почему именно 10 дней, а не месяц, как принято в «обычаях делового оборота» в данном случае.)
2) Зачем такой драконовский пункт был введён?
2а) Правильно ли я понимаю, что для того, чтобы можно было на практически любой запрос по опротестованию операции сделать ответ, что клиент не выполнил данный пункт?
2б) Как он соотносится с пунктом «3.6.9»». Неполучение Банком претензий Клиента по операции в течение 45 (со-
рока пяти) календарных дней после ее совершения является выражением согласия Клиента с совершением, учетом и отражением по Картсчету такой операции.» Получается, что подать несогласие по 3.6.9 можно, но оно будет отклонено по п 7.1.
3) Риторический вопрос. Как вы видите в связи с 7.1 профиль своего основного клиента? Завсегдатай интернета и соцсетей? Или этот пункт был введён для отказа от ответственности?
Интересуют именно конкретные ответ, а не фраза, что данные пункты были введены исключительно в целях обеспокоенности банком безопасностью и сохранностью денег клиента и т. п. Это юридический документ и «просто так» туда пункты не добавляются.
-
Борис
Уважаемый клиент,
Политика Банка по опротестованию операций остается прежней. Банк со своей стороны будет предпринимать все необходимые действия для опротестования спорных операций в рамках правил платежных систем для возмещения держателям карт Банка понесенных убытков. В ряде случаев Банк, как и раньше, будет рассматривать возможность за счет своих расходов возмещать клиентам суммы явно мошеннических операций.
В то же время Банк вынужден ограждать себя от неправомерного использования держателями карт прав, предоставляемых им Законом о национальной платежной системе.
Таким образом, указанные Вами пункты направлены против тех, кто захочет наживиться, используя особенности законодательства.
В отношении остальных клиентов данные пункты применяться не будут.
С уважением,
Эксперт

Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
как мне вернуть списаные денежные средства Читать полностью
Здравствуйте, получила карту 12 февраля, на следующий день совершила первую покупку, но на сегодняшний день сертифи... Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
24.04.2025 в 11:05 с моего счета озон банка были переведены деньги на номер МТС по номеру 89872286572, перевод я не... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью
Варвара, спасибо за очень быстрый ответ и за увеличение периода, в течение которого действует повышенная ставка. Во... Читать полностью
Сбербанк ответил, после моего обращения, что у меня годовая подписка, чтобы её отменить, нужно связаться с руководс... Читать полностью