Добрый день.
Мной, в связи со сменой работы, была допущена просрочка по кредитной карте, равная 78 дням. Кредитная карточка в данный момент заблокирована.
На текущей неделе общался со специалистами из отдела взысканий, текущую просроченную задолженность погасил (в том числе внёс февральский платёж). Оба специалиста из отдела взысканий уверили меня, что как только я погашу просроченную задолженность — карточка будет автоматически разблокируется. Задолженность погашена в прошедшую пятницу, 8 февраля. С вопросами о разблокировке карты меня отправили в колл-центр, в котором разные специалисты сообщают мне разную информацию. К примеру, эксперимент от 10го февраля. 3 звонка = 3 разных ответа. 1 ответ: карточка будет автоматически разблокирована с началом нового рассчётного периода 23 февраля. 2 ответ: карточка будет автоматически разблокирована в течение недели при условии полного погашения просроченной задолженности и если срок просрочки не превышал 90 дней (просрочка началась 22 ноября — соответственно в указанный период я уложился + задолженность погашена полностью). 3 ответ: блокировка произошла по инициативе банка, разблокировка «50 на 50», банк пока решение не принял и не известно, когда примет, вы можете нам позванивать каждую неделю — будем сообщать вам статус карты.
Также посетил отделение ОТП-Банка в Москве, там девушка предложила ещё один вариант — нужно погасить ВСЮ текущую задолженность по карте и только тогда, может быть, карта будет разблокирована.
Понятно, что я сам виноват — просрочил платежи, но и так тоже нельзя. Клиент интересуется судьбой дальнейших отношений с банком, а ему всё время сообщают разную информацию. Не совсем понимаю, на что мне ориентироваться.
Если таковая возможность есть — прошу карточку разблокировать. Со своей стороны обязуюсь впредь не допускать просрочек по минимальным платежам. Или, если возможности разблокировки карточки сейчас нет — прошу сообщить верные условия, при которых карточка может быть разблокирована.
Копию претензии направил также на ящик zabota@otpbank.ru.
Уважаемый derikrus. По Вашей карте колличество дней по просрочке сотсавляет более 90 дней, т. к. отсчет начинается с даты начала расчетного периода, в котором Вы допустили первую не оплату. Поэтому разблокировака карты невозможна. Если в процессе выплаты задолженности Банк решит разблокировать карту, Вас об этом уведомят. Вероятность этого практически сводится к нулю.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Верните деньги за подписку . Воры проклятые. Я ее не подключал. Читать полностью
Добрый день, я недавно зашла в банк и пропали все карты, я сходила в отделение и мне отдали деньги наличными, но я... Читать полностью
21.03.2025 я оплатил подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai, сделал даже 1 презентацию, но закрыла вкладк... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а где направиои номер для отслеживания? Я не получала ничего подобного ни в уведомлениях, н... Читать полностью
Добрый день, в банке просят документы по операциям за 1 месяц для разблокировки.Когда я пытался собрать какие то ск... Читать полностью
Анна, добрый день!Прошу оказать содействие в отказе от данной услуги, навязанной 23.09.2025 в автосалоне "Автомир"... Читать полностью
Списали со счета 399 р infoportal me, не знаю за что Читать полностью
Я обратился в поддержку по вашей ссылке, однако получил очередной шаблонный ответ. Также я пытался привязать счёт... Читать полностью