Добрый вечер!
С момента обновления(перезапуска, изменение платформы или «ВЦ» еще чего) в начале января месяца,
я не могу в сбербанк-онлайн сделать перевод карта-вклад(к которому привязан кредит), а также вклад-карта остальные переводы(на кредитную карту, другим лицам) производятся.
за прошедший срок(более месяца) кроме полной некомпетентности, глупости и непонимания я ничего от сотрудников сбербанка не услышал, к сожалению:
При обращение в колл-центр по тел. меня начали уверять, что у меня нет договора на «полный сбербанк-онлайн», на вопрос а как же я раньше это делал ответа не получил, меня уверили, что смогу произвести перевод средств через банкомат или терминал. В 23—45 пришлось ездить искать эти аппараты, которые так же мне отказали в операции. Тут же была оформлена жалоба(или как у Вас называется: обращение). Сразу скажу обращение рассмотрели, но в ответе на обращение был полный бред: тк у меня был перевыпуск карты(НЕ БЫЛО), то надо несколько раз зайти выйти в систему и все заработает(вначале думал, что просто розыгрыш какой-то- банковская
На следующий день(день списания средств по кредиту) мне пришлось ехать в отделение, операция перевода с карты на книжку(вклад) был сделан, но на вопрос «почему я не могу сделать это сам» ни один сотрудник мне не ответил(была попытка отослать к договору на «полное обслуживание», но он тут же был предоставлен в оригинале прямо тс в лицо) Но меня ЗАВЕРИЛИ, что все у Вас в порядке и вы сможете делать любые операции. Я поверил, но решил проверить через неделю. И конечно же, ничего не работает. Составлена жалоба № 2, ее рассматривают уже 2 недели. Мне предложили для операции перевода приехать в отделение. Я это сделать не могу. При заключении мною кредитного договора меня уверяли и заверяли, что я смогу дистанционно через сбербанк-онлайн делать платежи(как и делал, начиная с июня месяца)
А теперь собственно вопросы:
Кто-нибудь способен решить мою проблему?
Каким образом банк может возместить мне моральный и материальный ущерб за «такие» банковские услуги?
номера обращений в «инф. для банка»
Добрый день, уважаемый Константин!
Чтобы мы могли разобраться в случившемся, напишите, пожалуйста, на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru. В письме следует указать Ваше ФИО, дату рождения, номера обращений, а также подробно опишите, какие именно операции в системе Сбербанк Онлайн Вы пытались совершить и когда.
С уважением, Елизавета Меркулова
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью
Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью
30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью
Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже давно картой сбербанка владела и недавно что-то с картами случилось. Она пропали из приложения... Читать полностью
Я, Бронников Августин Павлович, уже более года пользуюсь всевозможными сервисами Сбера. Сейчас же занялся перепрода... Читать полностью
По моей кредитной карте нужно было внести минимальный платеж, чтобы штрафов не было, но тогда идёт начисление проце... Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Я Рубченков Егор Владимирович, обратился в чат озон банка чтобы закрыть счет. Ждал ответа около суток. А теперь ког... Читать полностью
Здравствуйте!Начну издалека...В один из погожих апрельских дней в 2025 году, я решил зайти в отделение на Фильчинко... Читать полностью
Здравствуйте. Я Тюкин Борис Алексеевич.Хотел бы понять почему мне не дают перевыпуск/оформление/активацию карт.Ника... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Я отправила вам данные и очень надеюсь на снятие ограничений на мое имя. От себя же могу дать слово,что буду получа... Читать полностью
Стулов Максим Александрович. 01.01.1993 год рождения. дата операции 18.09.2025. в 1951 Читать полностью