Здравствуйте. :)
Хочу оформить в вашем банке пару карт Мои Условия Gold. С выбором категории «кафе, бары, рестораны».
Зашёл в банк, пообщался с менеджером. Девушка ответила на многие вопросы, почти готов оформлять карты, но остался самый важный — банк осуществляет cash back согласно MCC присвоенному терминалу в точке, где происходит платёж.
Расплывчатое определение в правилах начисления cash back не даёт понять главного — где в принципе это будет происходить?
Конкретнее даже — по каким MCC cash back будет производиться, а по каким нет?
Без этой информации, невозможно понять насколько актуальна будет эта карта.
Менеджер в банке ничем помочь не смогла. Предложила позвонить на горячую линию 8 800. Позвонил, перевёлся в оформление кредитных карт. Там ответить не смогли и переключили на информационный отдел. Там также ответить не смогли и нехотя переключили на старшего специалиста, который ещё более нехотя переключил на технического специалиста (и тут надо заметить, что насколько я понял, кроме последнего никто даже не знает что такое MCC код, посколько меня дважды пытались убедить, что каждый терминал имеет собственный уникальный MCC-код). Технический специалист сказал, что не может мне подсказать и предложил написать на почту.
Написал вопрос на почту и мне ответили «Сообщаем о том, что запрашиваемая Вами информация не может быть предоставлена.»
В первую очередь, конечно, хотелось бы узнать ответ на злополучный вопрос. По каким MCC кодам в данной категории осуществляется cash back?
Во вторую очередь, хотелось бы попросить доносить эту информацию до пользователй более открыто. Это основная и важная информация о ваших услугах. Раз вы пишите в правилах, что «Начисление вознаграждения проходит при условии идентификации ТСП на принадлежность одной из бонусных категорий по присвоенному MCC коду», то укажите MCC коды в примечаниях или хотя бы сообщайте их по запросу. Иначе это не полное информирование об услуге, что противоречим ЗоЗПП.
С уважением,
Олег.
Здравствуйте, Олег!
МСС код присваивается торговой точке при регистрации POS терминала банка, договор с котором был заключен. Ввиду этого у ВТБ24 отсутствует возможность мониторинга торговых точек, относящихся к той или иной бонусной категории.
Проверка принадлежности МСС кода осуществляется непосредственно по операциям, проведенным по карте клиента, запрос авторизации которых зафиксирован в программном обеспечение банка.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с проблемой первый раз за столько лет. В городе как думаю и везде глушат мобильную связь... Читать полностью
Добрый день. Просьба решить проблему, операторы чата ТБанк предоставляют крайне противоречивую информацию, не знаю... Читать полностью
Здравствуйте. брала кредит 02.04.2024 года досрочно погасила, остался остаток средст (переплата)не могу вернуть сво... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера за покупку билетов на концерт в Афише был неверно рассчитан кэшбэк. По премиуму должен быть кэш... Читать полностью
Мной 2 и 3 сенября 2025 г были заданы вопросы. Ответов до сих пор нет! Звонил 18.09.2025 на горячую линию 88002000... Читать полностью
Здравствуйте.А насколько долги сроки рассмотрения Вами? Читать полностью
Оформил тур через партнера Яндекс, при оформлении было предложено выбрать воспользоваться промокодом или начисление... Читать полностью
Добрый день. Я не являюсь клиентом Альфа-Банка. Соответственно, не давала согласие на получение звонков. Но, практ... Читать полностью
https://disk.yandex.ru/i/dDk_jJuS0kH0pg Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. Помогите, пожалуйста, закрыть досрочно кредит наличными в ОТП банке. Читать полностью