ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Являюсь добросовестным кредитоплательщиком вашего банка (кредит наличными). Недавно оформил вашу карту. У меня к вам большое пожелание. Не могли бы вы достоверно информировать ваших потребителей по поводу активации вашей карты. Я предприниматель, мое время — деньги. Уж коли я заказал вашу карту, потратил время на курьера, на ожидание, запланировал поступление оборотных средств для моего бизнеса на конкретное число, то я хотел бы именно в этот срок и получить деньги. Я же вовремя оплачиваю вам кредиты наличными и ваши немаленькие проценты по кредиту тоже оплачиваю вовремя, так почему же вы обманываете меня в сроках? Называете один срок получения средств по карте, а выходит в два раза длиннее.
У меня сложилась ситуация, аналогичная многим вашим клиентам, которые оставляют здесь отзывы. Не сошлось кодовое слово при активации карты по телефону, хотя других кодовых слов у меня никогда не было и указано оно было верно в заявлении. Теперь, по словам вашей сотрудницы, я должен ждать разблокировки карты и ее активации еще 10 дней к тем 30 дням, которые я ждал сначала одобрения кредита, а потом и карту.
Если ваша служба безопасности таким образом проверяет клиентов, заставляя их по несколько раз заполнять заявления и посещать офис вашего банка, то вы должны обозначить эти условия в рекламе вашей кредитной карты. Я расцениваю случившееся со мной как обман потребителя. В рекламном предложении вы рисуете легкость и доступность вашей карты, которые на деле оказываются бюрократическим болотом с растянутыми сроками активации и разблокировки.
Для меня, как предпринимателя, важно вовремя получать те или иные кредиты. Я кредиты планирую на конкретное время и на конкретные затраты. Я являюсь добросовестным заемщиком многих многих московских банков, в связи с тем, что мой бизнес очень зависит от сезона. Но я впервые сталкиваюсь с подобным явлением. Думаю, что мне следовало запланировать кредит в другом банке, чтобы получить его вовремя.
Вопрос очень простой: если в следующий раз я, не дай бог, ошибусь в каких-то моих личных данных в разговоре с оператором вашего кол центра, мне снова заблокируют карту? И мне снова нужно будет ждать ее разблокировки 10 дней?
Здравствуйте, Дмитрий!
Ваша карта разблокирована.
Вы можете обращаться в информационный центр за активацией карты по телефону 8-800-100-08-86.
По дополнительным вопросам Вы были также проинформирвоаны нашим специалистом в ходе телефонного разговора.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
хочу закрыть счёт 40817810007790094552Был открыт 04.06.2021Унежева Диана Олиевнасейчас поменяла фамилию Меремукова... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Мою карту заблокировали, не смогу отправить документы 2й раз, хочу закрыть счёт с выводом денег . это... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Оформил карту для получения кешбека Апельсинками при покупке в Пятёрочке, однако как всегда с этим банком ничего гл... Читать полностью
Снимала наличку около 1 миллиона рублей да месяц, после чего заблокировали карту спрашивали что куда зачем, на все... Читать полностью
Добрый день ,хочу оставить отзыв на Альфа банк,точнее про их скрытые операции и сотрудников чата. Уже второй или тр... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка ВТБ к сожалению по моей возникшей проблеме ,по увеличению банком процентно... Читать полностью