Список вопросов
Ответ дан

[B]Вы написали:[/B] [I]«Банк осуществляет связь с клиентом для урегулирования вопроса по погашению просроченной…

08.03.2013 01:23
5
Альфа-Банк

Вы написали: «Банк осуществляет связь с клиентом для урегулирования вопроса по погашению просроченной задолженности в соответствии с данными, указанными в анкете на оформление кредита, до момента исполнения клиентом всех принятых на себя обязательств перед Банком».

Это что, по три раза на дню??? Вы уведомили меня о задолженности, я объяснил причину и примерные сроки погашения. В чем проблема, или у Ваших работничков амнезия??? Мало того еще без разрешения звонят третьим лицам, разглашают банковскую тайну в отношении меня. Можно и о несанкционированном использовании персональных данных, и преследовании заявить.

Вы написали: «Обзвон клиентов осуществляется по всем контактным номерам, предоставленным клиентом».

Вот именно, обзвон клиентов, а не третьих лиц!!! Прежде чем связаться с третьими лицами, Вы обязаны спросить на это разрешение у заемщика. Так как номер телефона контактного лица, является персональными данными третьего лица, естественно, который не давал Вам право на обработку, использование и тем более передачу этой информации!!! Изучите сначала 152-ФЗ РФ «О персональных данных», а потом говорите.

Вы написали: «Дополнительно сообщаем, что указанный Вами номер телефона 8 (499) 755-46-00 принадлежит Отделу клиентского взыскания Альфа-Банка».

То есть, проще говоря, коллекторы под прикрытием банка. Тогда объясните, какой вид деятельности по ОКВЭД осуществляет данное подразделение? Ответьте пожалуйста. Думаю, что у них нет полномочий, выдавать кредиты, а у банка заниматься коллекторской деятельностью. Если я подписал кредитный договор, это не значит что мои персональные данные и информация о банковской тайне должна быть доступна всем без разбора работникам банка, также как и не каждому военному доступна информация о ядерном оружии. Прежде чем привлечь «третью сторону» для возвращения долгов, а данное подразделение и является третьей стороной, так как в кредитном договоре о нем ни чего не сказано, банк должен письменно уведомить заемщика, не известить, а именно уведомить! Таким образом предоставить соответствующую бумагу о намерениях, под роспись, соответственно, если меня не уведомили соответствующим образом, это есть нарушение банка. А работнички данного подразделения имеют свидетельства о постановке на учет в качестве оператора по обработке персональных данных? На каком основании данному подразделению переданы мои персональные данные? Ответьте пожалуйста.

Вы написали: «По полученной нами информации при прослушивании записей разговоров фактов разглашения конфиденциальной информации третьим лицам со стороны сотрудников не выявлено».

1. А Вы все звонки прослушали? Я рекомендую вам прослушать все звонки, а не один, два. Или вы хотите слышать только то, что вам удобно, а остальные звонки удалить? Думаю, распечатку звонков, взять не проблема. Ответьте пожалуйста.
2. при разговоре с третьим лицом ваш сотрудник четко озвучивает, что «у меня имеется кредит в вашем банке, а также имеется задолженность перед банком по платежам», так вот эти данные являются банковской тайной! Может быть, Вы об этом не знаете? Банковская тайна основана на контрактном обязательстве банка, не разглашать информацию об открытых клиенту счетах, операциях по данным счетам, финансовом положении клиента и др. Контрактные отношения между клиентом и банком порождают обязанность последнего соблюдать конфиденциальность — естественное последствие доверия клиента. Может быть, вы считаете иначе? Ответьте пожалуйста. А может вам нужно почитать ст. 857 ГК РФ и ст. 26 Закона о банках? Также эти сведения можно отнести к частной жизни, а за это ст. 137 УК РФ, а также Кодекс корпоративной этики ОАО «АЛЬФА-БАНК» ст. 11 п. 11.3, п. 11.5.
3. при разговоре, ваши работнички позволяют себе разговаривать с оппонентом в дерзкой форме, хамят, перебивают, не давая оппоненту говорить, грубят и разговаривают в повышенном тоне! Может быть, вы считаете это нормой? Ответьте пожалуйста. Тогда почитайте Кодекс корпоративной этики ОАО «АЛЬФА-БАНК» ст. 4.
При звонке заемщику, работник вашего банка обязан ответить на вопросы, четко и без пререканий которые касаются:
1. Название организации
2. ФИО (именно ФИО, а не просто имя), его должность в организации (банке)
3. Как он может подтвердить свои полномочия по общению с заемщиком по поводу долга.
4. Идентифицировать оппонента
Так же при желании заемщика, он должен назвать номер и дату выдачи банковской лицензии на осуществление кредитных операций, номер свидетельства о постановке на учет в качестве оператора по обработке персональных данных, каким образом получена финансовая и персональная информация о заемщике. Разговор должен быть корректен и мягок, и не дай бог вашему сотруднику повысить голос или перебить оппонента.
5. И только в последнюю очередь, причина звонка!!!
Может быть, Вы и с этим не согласны? Ответьте пожалуйста.

Вы написали: «В случае недостаточности или отсутствия денежных средств на счете Банк вправе начислить штраф и пени».

А Вы где-то видели или я что-то сказал против этого? Я сам заранее поставил банк в известность, еще до наступления просрочки что у меня намечаются финансовые трудности и не из-за того что я не хочу платить, а из-за потери работы и невыплаты з/п работодателем. И я не скрываюсь от банка и отвечал на все звонки, пока ваш банк не обнаглел и ваши работнички не стали творить противоправные действия.

Вы написали: «Хотим заметить, что по Вашему Соглашению о кредитовании имеется просроченная задолженность. Рекомендуем изыскать возможность и погасить ее в кратчайшие сроки».

Я и не оспариваю, что долги платить надо, но и работать с долгами то же нужно правильно. Помните, что не все заемщики мошенники, чаще всего задолженность возникает по ряду объективных причин (где взять деньги безработному), на решение которых может уйти ни один месяц. Это и есть риски банковской деятельности, которые покрываются кредитными ставками. Конечно, это не мое дело, деньги банка считать, но и долг заемщика не дает банку право превращать заемщика в бесправное быдло и навязывать ему какие-то условия и действия. Банк не может требовать у заемщика перезайма у кого-либо или продажу вещей, не может вовлекать родственников и знакомых. Банк может решить проблемы сам, а может обратиться в суд. Собственно для этого суд и предназначен. Права Банка и Кредитора заканчиваются там, где начинаются права заемщика и гражданина, помните об этом.

Своими противоправными действиями, банк порождает неприязнь к себе граждан и вынуждает многих вообще не платить, а некоторых перечитать договора и судебную практику. Поверьте, даже по моему кредиту я выставлю судебный иск к банку и взыщу, ну скажем незаконные страховку, альфа-хранитель, излишне начисленные проценты, комиссии, неустойку, и многое другое. Но я в отличии от банка, буду делать это в рамках Закона РФ!!! В итоге я устроюсь на работу, Ваш банк потеряет еще одного клиента, а другой банк наоборот найдет, и будет зарабатывать деньги. Это и есть тот самый экономический ущерб банка от действий тупых работничков и их полного непрофессионализма. Не будет клиентов, не будет и банка, туда ему и дорога.

Ничего личного, только бизнес. Надеюсь, что Вы ответите на мои вопросы, которые вытекают из данного сообщения.

Спасибо.

 

Уважаемый Клиент,
 
по имеющейся информации по данному вопросу Вами оформлена претензия.
По факту ее рассмотрения мы обязательно проинформируем Вас о результатах.
counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Возврат денег за оплату страхового продукта
Альфа-Банк

27.04.2025 года заказал дебетовую карту в Альфа-банке, карта ещё не была получена, а уже 28.04.2025 года со счета с... Читать полностью

Комиссия за переводы
Альфа-Банк

Списывают за какую то комиссию,я об этом не знала и не кто не сказал требую возврат денег  Читать полностью

Почему такие большие различия в системе лояльности
Альфа-Банк

Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью

Счет за Мосэнергосбыт
Альфа-Банк

Добрый день! Несколько дней назам мне тоже пришла смс "Нашли новый счет от Моэнергосбыт на сумму. Оплатите его в Ал... Читать полностью

Звонки из службы взыскания
Альфа-Банк

Всем доброго времени суток. Небольшое отступление, коллекторы иметю права звонить на номер не более одного раза в с... Читать полностью

Ограничение на получение микрозаймов
Альфа-Банк

Каким образом можно внести взрослого сына в "черный список" МФО, чтобы ему отказывали в выдаче кредитов? Сын зависи... Читать полностью

Комиссия за снятие наличных
Альфа-Банк

Нарушений нет, но приличные банки так не действуют.Всего хорошего! Читать полностью

Страховой продукт
Альфа-Банк

Сегодня с утра списали 1999 за страхование продукта, не помню чтоб у меня была такая ненужна штука, как отменить пл... Читать полностью

В топ 3 банка, но хуже т-банка и тем более сбера
Альфа-Банк

Решил взять один большой кредит что бы закрыть два маленьких в других банках.одобрили 100000 и приехал специалист,... Читать полностью

не брал карту альфа-банка
Альфа-Банк

отправил, жду отклика Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу перевести на альфу карту по сбп
Альфа-Банк

Полгода пытаюсь решить проблему с задвоением профиля, из-за которого, как утверждают сотрудники Альфа-Банка, невозм... Читать полностью

Ограничения по карте
Ozon Банк

Перевел друзьям деньги, не большие суммы, и мне повесели ограниения, в чате в приложении банка не отвечают, что дел... Читать полностью

Блокировка по компрометации
Сбербанк

Добрый день, Мария. Получил ответ от вас по вопросу блокировки. В офисе банка никто соориентировать не может, поэто... Читать полностью

Как перенести доставку карты на другой день?
Альфа-Банк

Доставка на 3 мая с9 до 11Я не могу в этот день Можно перенести на 7мая с 18до 20м Читать полностью

Задержка зачисления денежных средств на карту , внесённых наличными через банкомат
Совкомбанк

29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью

дебетовая карта
Совкомбанк

добрый день, заказал карту с доставкой, получил 29.04. карта не отражается в личном кабинете Читать полностью

Заблокировали счёт в банке
Ozon Банк

Здравствуйте,Помогите решить мою проблему,При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН ба... Читать полностью

Не отвечает банк в чате и по телефону
Ozon Банк

Здравствуйте, заблокировали карту. В чате овтоотвечик прислал "мы вам позвоним или позвоните сами" Банк не позвонил... Читать полностью

Рефинансирование ипотеке
Сбербанк

Добрый день! Можно ли рефинансировать по программе семейная ипотека, ипотечную квартиру купленную от застройщика. Г... Читать полностью

Забыл сайт
Альфа-Банк

нужен специалист Читать полностью

02.05.2025 Другое