Добрый день! При заключении кредитного от 15.03.13 сотрудник банка по умолчанию, не сказав ни слова,обманным путем оформил продукт «Первая помощь» и к тому же самый дорогой тариф!!! При том что я добровольно согласился на страховку от «потери работы», для меня этого достаточно. А от продукта первая помощь я хочу отказаться, но телефон поддержки «Русский Банк страхование» по техническим причинам не может мне помочь! Так как я являюсь Вашим постоянным клиентом прошу Вас принять меры по данному инциденту! Очень не хочется разочаровываться в любимом банке! Прошу либо связаться со мной либо сообщить о решении по контактному телефону +7-
Добрый день!
Для расторжения Договора страхования «Первая помощь» Вам необходимо самостоятельно обратиться в Страховую компанию. Если расторжение Договора страхования происходит до вступления Договора страхования в силу (до истечения 10 дней с момента оформления договора страхования), то страховая премия возвращается в полном объеме. Если Договор страхования уже вступил в силу, страховая премия возвращена не будет.
Сообщаем, что интересующую Вас информацию по вопросам страхования можно получить по телефону 8-800-700-77-60 ежедневно, включая субботу и воскресенье, с 8.00 до 20.00. В указанные часы специалисты ЗАО «Русский Стандарт Страхование» готовы ответить на любые вопросы, связанные с программами страхования, оформлением договоров, получением страховых выплат и расторжением договоров.
Запросы Клиентов Страховой компании также принимаются по адресу: rscb@rs-cb.ru
Дополнительно Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка с целью проведения проверки корректности действий сотрудника Банка при оформлении Вам данной страховой Программы. Информацию о результатах проверки возможно уточнить на линии 8-800-200-6-204.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
При оформлении семейной ипотеки в Сбере на Домклик, базовая ставка по семейной ипотеке отображается как 7%. Для ста... Читать полностью
смс не приходит от банки.ру Читать полностью
Добрый день, указал Читать полностью
Возможно ли оплатить кредит , своими денежными средствами, находящимися в Яндекс банке, если счет заблокирован этим... Читать полностью
перевела 45000,на карту по номеру телефона,оказалось,что это были мошеннические действия можно вернуть средства как... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите как разблокировать счёт. Занимаюсь трейдинг ом. Произвёл покупку скрипты для торговли. Чер... Читать полностью
перевела 45000,на карту по номеру телефона,оказалось,что это были мошеннические действия Читать полностью
Я занимаюсь закупками корейской косметики, почему-то заблокировали карты. Обрезали единственный способ заработка, р... Читать полностью
Добрый день.Мой отзыв на banki.ru зачтен? Я получу бонусы? Читать полностью
Вот опять стандартный ответ, такой же как присылают в чате. А действий никаких. Читать полностью