Здравствуйте! Остался последний платеж по потреб. кредиту, позвонила на горячую линию, озвучила каким способом оплачиваю — платежной системой Рапида (срок перевода 2 рабочих дня), оператор озвучил сумму в 1252р. 45 коп. 5 мая от банка пришло смс-сообщение: «уважаемый клиент, вам необходимо оплатить сумму ежемесячного платежа 1272р 25 коп». Сильно подозреваю, что оператор ошибся в расчетах на 20р и мне теперь придется снова идти платить эти 20р и платить комиссию 50р, и это не считая денег, потраченных на звонки в колл-центр… Оценку не ставлю, но сотрудничать с банком не собираюсь больше и всем отсоветую. Просто потому что сделать платный колл центр с номером телефона 495… хотя у всех банков 8800, отсутствие возможности через интернет отследить поступление денег на счет и остаток задолженности- это неуважение к клиенту и отсутствие заботы о нем… Я сейчас принципиально не оцениваю кредитную политику банка, когда мне выслали Прозрачную карту, с лимитом 60 тыс, а потом отказали в активации. Я знаю, что вы ответите, что окончательное решение принимается после проверки представленных документов,-да у меня все в порядке с документами!!! Ну да ладно, мнение я высказала, остался вопрос, что там с этим последним платежом и сколько доплатить, чтоб счет закрылся ровно через 45 дней и как получить справку о том, что у меня нет обязательств перед банком.
Здравствуйте, Татьяна!
Сотрудником call-центра был произведен корректный расчет.
Сумма в смс-сообщении меньше озвученной в связи с тем, что Вы погашали кредит большими платежами, чем указано в графике платежей. При расчете сумма последнего платежа была уменьшена на сумму положительного остатка по счету.
На данный момент на Вашем счете достаточно денежных средств для его закрытия в плановую дату — 13.05.2013 г.
После указанной даты Вы можете получить документ, подтверждающий закрытие счета.
Данную справку Вы можете заказать, заполнив форму на сайте Банка. Специалисты свяжутся с Вами для уточнения адреса доставки данного документа и отправят справку Вам по почте России или на электронный адрес.
При обращении в любой офис Банка справка будет выдана Вам в течение 15—30 минут.
Дополнительно хотелось бы сообщить, что в Банке, действительно, отсутствует бесплатный номер телефона для консультаций по потребительским и нецелевым кредитам. Однако, для экономии средств, Банком была разработана возможность совершения звонка в режиме он-лайн прямо с сайта Банка. Также Вы можете оставить обращение на сайте Банка. Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы.
Относительно получения информации по счету кредита по средствам Интернета поясним, что в Банке имеется услуга Интернет-Банк, которая позволяет Клиентам получать информацию по счету кредита/карты/вклада, не выходя из дома, в своем личном кабинете на сайте банка. Услуга предоставляется бесплатно для всех Клиентов нашего Банка.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
В службе техподдержки нет возможности изменить профиль.Вы меня не правильно информировали .При выборе пункта- ка... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
как мне вернуть списаные денежные средства Читать полностью
Здравствуйте, получила карту 12 февраля, на следующий день совершила первую покупку, но на сегодняшний день сертифи... Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
24.04.2025 в 11:05 с моего счета озон банка были переведены деньги на номер МТС по номеру 89872286572, перевод я не... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью